'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 370495 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1190 : 21 04 2014, 19:08:11 »

09, Ты может не совсем меня понял, но я разделяю твою точку зрения по маслам, и пользую синтетическое моторное масло именно по этой причине, выдерживает высокую температуру, и не просто написал выше о кольцах.


Вот как Ваша синтетика "выдерживает температуру"...










И таких примеров- куча.


В то-же самое время обычная минералка и даже "полусинтетика"...









Вот и оценивайте, после какого масла будут отложения, в том числе в самом горячем месте- на кольцах...


Ге совсем корректнфй пример! Если внимательно посмотреть на ВСЕ тестируемые масла на бмвсеривсе то можно увидеть что такая плохая картина есть на разных маслах! Так же как и выделеные вами масла с хорошими результатми так же присутствуют в разных группах!


Далее указаны масла Кастрол как синтетика и типа а вот что с ними произошло!)) а кто сказал что это СИНТЕТИКА??)


Основа та такой не является! Не я знаю что скажите вот там написано и производитель ляля так на заборах тоже пишут! )) я уже мульенный раз говорю что накалываюююююююют вас )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1191 : 21 04 2014, 19:09:22 »

Сам блог и тесты на бвмсервис вызывают уважение интересно читать статьи и написано все правильно!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1192 : 21 04 2014, 19:47:10 »

Далее указаны масла Кастрол как синтетика и типа а вот что с ними произошло!)) а кто сказал что это СИНТЕТИКА??)


Основа та такой не является! Не я знаю что скажите вот там написано и производитель ляля так на заборах тоже пишут! )) я уже мульенный раз говорю что накалываюююююююют вас )))
Суть не в том, что СИНТЕТИКА или НЕ СИНТЕТИКА.
Суть в том, что некоторые масла полимеризуются (основа отторгает присадки), а некоторые- нет.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1193 : 21 04 2014, 19:52:31 »


Ты прости но этот тест мне напоминает, проверку свечей выкрутив их прислонив к металлу, провернув стартером,  в атмосферных условиях увидеть ровную искру, но стоит ее вкрутить в прибор, дать рабочее давление и ее начинает по изолятору пробивать.
Свечи работают при высоком давлении в цилиндрах, а масло практически при атмосферном. Вентиляция картера и призвана обеспечить  это.
И вся серия статей о маслах призвана рассказать, почему новейшие, современнейшие моторы от самых продвинутых производителей, страдают масложором практически с рождения.
подобные тестам прожарки температурные режимы в моторе как раз в районе поршневых колец. если масло полимеризуется, то кокс забивает маслодренажные отверстия маслосъемных колец. Кольца перестают работать штатно, а то и вовсе "залегают". Как следствие- масло доливается литрами.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1194 : 21 04 2014, 20:04:21 »


Ты прости но этот тест мне напоминает, проверку свечей выкрутив их прислонив к металлу, провернув стартером,  в атмосферных условиях увидеть ровную искру, но стоит ее вкрутить в прибор, дать рабочее давление и ее начинает по изолятору пробивать.
Свечи работают при высоком давлении в цилиндрах, а масло практически при атмосферном. Вентиляция картера и призвана обеспечить  это.
И вся серия статей о маслах призвана рассказать, почему новейшие, современнейшие моторы от самых продвинутых производителей, страдают масложором практически с рождения.
подобные тестам прожарки температурные режимы в моторе как раз в районе поршневых колец. если масло полимеризуется, то кокс забивает маслодренажные отверстия маслосъемных колец. Кольца перестают работать штатно, а то и вовсе "залегают". Как следствие- масло доливается литрами.

Согласен с Карелом и сайтом бмвсервис! Наглядно показано обычному обыватель что где и почему!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Томат

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1195 : 21 04 2014, 22:09:20 »

Температура на масло съемных небольшая, а вот на верхнем компрессионном это да, именно про него и неоднократно говорил.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1196 : 21 04 2014, 22:14:46 »

Как видно по фото, хватает и той, которая есть:
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1197 : 21 04 2014, 23:11:59 »

я и не смотрю только на одного Владимира, здесь многие клубни пользуют ЛМ и отзывы положительные, также многие знакомые, плюс и мой уже собств. опыт...

пс.однако доберусь  и сдёрну в этом году клап. крышку опять(хотел в прошлом но руки не дошли)...в позапрошлом снимал, перед переходом на ликви(тоже своего рода эксперемент) с.....внимание!.....лукоила(!) )))))))люкс 10-в40 полусинт., фотки гдето выкладывал на суд, отложений не было, был коричневый налёт только....вот щас интересно будет глянуть разницу через два года на ЛМ...
А чо ,Лукойл Люкс зачетное масло (кроме шуток) беда Лукойла, что он делает непостоянные партии и когда люди нарываются вот на такую "пьяную" партию масла,тогда движек могёт получить необратимые изменения. )))
А при снятии клапанной крышки,ни чего вы не увидите,плохого имхо. Тем более с интервалами замены в 5 тык,так что можете не тратить время........как бы вы сдали отработку на теееест........вооот тоогдааа,по металлам износа, можно будет что нибудь сказать.
Но думаю,что и там у вас будет все хорошо.
Повторяю,двигатель 2ТР супер надёга имхо !!
У меня тоже был Араб 2.7 ,так что я и подтверждаю и начитался в свое время ))
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1198 : 22 04 2014, 14:33:06 »

Это не тех статей с прожаркой масел итог изысканий автора?

"Масло. Вместо эпилога - СТАТЕЙ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ.

Уважаемые читатели! На этой неделе, я клятвенно обещал вам закончить очередную статью "про масло". С сожалением вынужден сообщить - видимо, избранная методика была ошибочной, а знаний и опыта мне просто не хватает. Ничего конкретного, разогревая масла до 380 градусов, мне получить не удалось. Никакой практической связи с двигателем, нагрев масла до такой температуры, как выяснилось, просто не имеет. И все это я говорю и понимаю только сейчас, несмотря на существование признанных всем мировым сообществом стандартов и допусков, более того, меня неоднократно предупреждали об этом настоящие специалисты, например ..."
Нет. Не знаю где ты взял этот эпилог.  Автор тестов продолжает писать статьи

Мало того он практически доказал и теоретически обосновал прямую связь чистоты мотора и масложора от качества используемого масла.
Это написал автор этого блога еще в конце 2012 года )) Потом передумал, стер и написал продолжение про прожарку. В кеше поисковиков еще долго оставались эти его слова.   ))
Мне кажется в этих тестах не много полезной инфы. По тестам кастрол-эдж это ужас масло, а  магнатек - отличное, хотя везде в инете фотки на этом гавнатеке ужасные, а от эдж все нормуль, если без перекатов. Ну и супер результаты у марок типа волга-ойл и т.д. ))
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1199 : 22 04 2014, 15:41:55 »

Для того, чтобы понимать значение и смысл этих тестов, необходимо прочитать весь цикл статей про масло. А так-же учитывать от чего автор отталкивался в своих исследованиях.
Все эти тесты и рекомендации в первую очередь для нагруженных, горячих бензиновых моторов в основном немецких производителей. Азиаты достаточно редко производят высокофорсированные моторы для гражданских машин. У немцев-же сейчас- это основная "фишка".
И судя по тестам и Магнатек Магнатеку- рознь, как и Эдж отличается от Эджа...

Глянь на Магнатек 10-40 и 5-40. Абсолютно разные результаты... Как и Эдж 0-40 и 5-30 отличаются кардинально.
Записан