'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 370500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1210 : 23 04 2014, 01:16:07 »

Я уже писал, что отказался от ЛМ из-за цены. 2500 за 5 л. канистру, когда для заправки надо 8 л.- это, понимаешь, уже имеет некое значение.
Сейчас у меня 3500 рЭ  вместе с фильтром, а ЛМ даже только  на масло не хватит 3500...

Мобил из Финки везу. Там ещё дешевле, чем у нас...
ЛМ в Финке не видел в свободной продаже.


Смотрим цены на эти масла в Германии!!


Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 Motoröl 5 Liter 0W40

EUR 46,85
(EUR 9,37/L)



Mobil 1 NEW LIFE 0W-40 Motoröl 5 Liter

EUR 32,80
(EUR 6,56/L)


Мобил 1в Германии ДЕШЕВЛЕ!!

Может потому что согласно MSDS мобил 1 0w40 - PAO 10-20%  всего то у полной синтетики?))




Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40.  По MSDS PAO 20-40% по другим документам POLYOLEFIN PETROLEUM OIL   75.0 %


У R ZIC XQ 0W40 пао 87-94% ))))
 
 
 
 [/size]

   
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1211 : 23 04 2014, 01:20:35 »

Я свой дизель когда разбирал, то в самом моторе не было ничего ужасного. Только на поршнях в районе колец были не значительные отложения.
Иван,а сколько у тебя пробег на Прадике?
Кстати,мож не в тему.....))
Встретил сегодня случайно одногрупника по институту на АЗС,у него тоже Прадик дизельный 120ый.
Говорю:Вить,давно машина ?
З года говорит,2005 г.в
А пробег какой?
Он включил спидометр - 280 тыр смотрю,а сиденье водительское кожаное,ну до дыр протерто,вообще жесть!!
А Витек весит кг 60-70 )))
Говорю: с мотором делал чо?
Ничего говорит не делал,тока подушки на пневме поменял и усе.
Говорю,а масло какое льешь,через сколько меняешь?
Меняю говорит через 10.000 а масло х.з.какое мне ребята в гаражах заливают какое то немецкое из бочек.  :o
Говорит машин масло не хавает,не дымит........завел,работает вроде не громко,ни чего у него не звенит,ну обменялись телефонами и разъехались. )))
Мля ,а здесь ночами не спишь,тесты делаешь ,шум измеряешь, спрашиваешь что да как.........люди вон вообще не морочатся.  ;D
Ну по сиденьям ,машина прошла у него тыс 500 не меньше. )))
У меня прям страху за 1КД поубавилось,а то я перед покупкой авто уже двигун капиталить собрался.  8D
Интересно у какого мотора моторесурс больше у 1КД или у 1ЖР ? ))) При одинаковых условиях


Что же это за такое Немецкое масло из бочек?)))
Так же чел на прадосе 150 дизель откатал 100 000 км меняя через 10 тыс причем с нуля лилось из бочек масло ЛМ АА! С нуля с ТО 10 так как забито было на ОД сервис)) и ничего!

Может масло из бочек немецкое это ?)))))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1212 : 23 04 2014, 01:32:31 »

"США состоялся крупнейший судебный процесс между Мобил и Кастролом на предмет «честности» синтетики. Мобил проиграл. В итоге суд, «по делам маркетинга и торговли» вынес вердикт, что понятие «синтетическое масло» и «минеральное масло» используются в маркетинговых целях и к реальным характеристикам масла не имеют отношения."
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1213 : 23 04 2014, 01:40:59 »

".....С точки зрения смазывающих свойств хороший гидрокрекинг типа XHVI хорош, но в прочности плёнки он всё равно уступает PAO. Эстеры же многократно опережают и PAO, и гидрокрекинг. C точки зрения смазки PAO-достаточно бестолковая основа , но добавкой эстеров и гидрокрекинга (20-30%) её недостатки исправляются. Прочность же масляной плёнки PAO больше, чем у гидрокрекинга. К сожалению, американский суд разрешил использовать в США термин «синтетика» применительно к гидрокрекингу, но в Германии американский суд не действует, поэтому ищите в описании масла на германском сайте волшебное слово «Vollsynthetischen»....."
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1214 : 23 04 2014, 03:06:39 »

Я свой дизель когда разбирал, то в самом моторе не было ничего ужасного. Только на поршнях в районе колец были не значительные отложения.
Иван,а сколько у тебя пробег на Прадике?
Кстати,мож не в тему.....))
Встретил сегодня случайно одногрупника по институту на АЗС,у него тоже Прадик дизельный 120ый.
Говорю:Вить,давно машина ?
З года говорит,2005 г.в
А пробег какой?
Он включил спидометр - 280 тыр смотрю,а сиденье водительское кожаное,ну до дыр протерто,вообще жесть!!
А Витек весит кг 60-70 )))
Говорю: с мотором делал чо?
Ничего говорит не делал,тока подушки на пневме поменял и усе.
Говорю,а масло какое льешь,через сколько меняешь?
Меняю говорит через 10.000 а масло х.з.какое мне ребята в гаражах заливают какое то немецкое из бочек.  :o
Говорит машин масло не хавает,не дымит........завел,работает вроде не громко,ни чего у него не звенит,ну обменялись телефонами и разъехались. )))
Мля ,а здесь ночами не спишь,тесты делаешь ,шум измеряешь, спрашиваешь что да как.........люди вон вообще не морочатся.  ;D
Ну по сиденьям ,машина прошла у него тыс 500 не меньше. )))
У меня прям страху за 1КД поубавилось,а то я перед покупкой авто уже двигун капиталить собрался.  8D
Интересно у какого мотора моторесурс больше у 1КД или у 1ЖР ? ))) При одинаковых условиях


Что же это за такое Немецкое масло из бочек?)))
Так же чел на прадосе 150 дизель откатал 100 000 км меняя через 10 тыс причем с нуля лилось из бочек масло ЛМ АА! С нуля с ТО 10 так как забито было на ОД сервис)) и ничего!

Может масло из бочек немецкое это ?)))))))
А зачем он так поступил с АА ?
Вернее,зачем он так поступил со своим двиглом, А ? ))
А АА,какой вязкости был А?

Да 100.000 не пробег для дизеля......эт не показатель имхо,100.000 даж любой китайский мотор щас проедет на любом говняном масле.
А вот Витек меня удивил........
Но он мог мне и по ушам "чесануть"........у него не заржавеет. ))
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1215 : 23 04 2014, 08:42:06 »

Я свой дизель когда разбирал, то в самом моторе не было ничего ужасного. Только на поршнях в районе колец были не значительные отложения.
Иван,а сколько у тебя пробег на Прадике?
Кстати,мож не в тему.....))
Встретил сегодня случайно одногрупника по институту на АЗС,у него тоже Прадик дизельный 120ый.
Говорю:Вить,давно машина ?
З года говорит,2005 г.в
А пробег какой?
Он включил спидометр - 280 тыр смотрю,а сиденье водительское кожаное,ну до дыр протерто,вообще жесть!!
А Витек весит кг 60-70 )))
Говорю: с мотором делал чо?
Ничего говорит не делал,тока подушки на пневме поменял и усе.
Говорю,а масло какое льешь,через сколько меняешь?
Меняю говорит через 10.000 а масло х.з.какое мне ребята в гаражах заливают какое то немецкое из бочек.  :o
Говорит машин масло не хавает,не дымит........завел,работает вроде не громко,ни чего у него не звенит,ну обменялись телефонами и разъехались. )))
Мля ,а здесь ночами не спишь,тесты делаешь ,шум измеряешь, спрашиваешь что да как.........люди вон вообще не морочатся.  ;D
Ну по сиденьям ,машина прошла у него тыс 500 не меньше. )))
У меня прям страху за 1КД поубавилось,а то я перед покупкой авто уже двигун капиталить собрался.  8D
Интересно у какого мотора моторесурс больше у 1КД или у 1ЖР ? ))) При одинаковых условиях

Мне кажется - при одинаковых условиях - ресурс бензинки больше будет. Хотя бы из за степени сжатия. Да и в принципе - бензинка менее напряженный мотор. Повторюсь, чтоб холивара не было - при равных условиях. ИМХО. 
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1216 : 23 04 2014, 12:18:24 »


Иван,а сколько у тебя пробег на Прадике?
...
Интересно у какого мотора моторесурс больше у 1КД или у 1ЖР ? ))) При одинаковых условиях


Пробегу у меня за 200, если не смотан... А если смотан, то ХЗ... Но один хрен за 200...

Дизель при прочих равных мне кажется долговечнее. Причем не обязательно 1КД сравнивать с 1ЖР

Сравните обороты коленвала....
У дизеля в полтора- два раза меньше.  И максимальная мощность с крутящим моментом при меньших оборотах достигается....
То есть дизель крутить не надо, чтобы он "ехал".

Таким образом за одно и то-же время дизель сделает в полтора- два раза меньше работы.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1217 : 23 04 2014, 12:21:55 »


Мне кажется - при одинаковых условиях - ресурс бензинки больше будет. Хотя бы из за степени сжатия. Да и в принципе - бензинка менее напряженный мотор. Повторюсь, чтоб холивара не было - при равных условиях. ИМХО. 

У нового дизеля компрессия около 30 бар. У бензинки- 13.
При 20 бар компрессии дизель ещё ездит и даже масло не жрет.
Бензинка при 8 бар- уже труп.

Разницу в запасе прочности чуешь?
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1218 : 23 04 2014, 12:30:08 »


Мне кажется - при одинаковых условиях - ресурс бензинки больше будет. Хотя бы из за степени сжатия. Да и в принципе - бензинка менее напряженный мотор. Повторюсь, чтоб холивара не было - при равных условиях. ИМХО. 

У нового дизеля компрессия около 30 бар. У бензинки- 13.
При 20 бар компрессии дизель ещё ездит и даже масло не жрет.
Бензинка при 8 бар- уже труп.

Разницу в запасе прочности чуешь?
Парни, тут же про масло, а вы опять скатываетесь бенз или дизель-)))
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1219 : 23 04 2014, 13:48:14 »


Парни, тут же про масло, а вы опять скатываетесь бенз или дизель-)))
Мы не спорим что лучше, а выясняем, что долговечнее.

Цитировать
У нового дизеля компрессия около 30 бар. У бензинки- 13.
При 20 бар компрессии дизель ещё ездит и даже масло не жрет.
Бензинка при 8 бар- уже труп.

И это при том, что из-за разницы в рабочих оборотах поршень дизеля сделает в полтора- два раза меньше ходов, чем поршень бензинового мотора.
Следовательно (теоретически) при прочих равных у дизеля ресурс раза в два больше. И это минимум.
Записан