'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 372110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1220 : 23 04 2014, 22:31:10 »


Парни, тут же про масло, а вы опять скатываетесь бенз или дизель-)))
Мы не спорим что лучше, а выясняем, что долговечнее.

Цитировать
У нового дизеля компрессия около 30 бар. У бензинки- 13.
При 20 бар компрессии дизель ещё ездит и даже масло не жрет.
Бензинка при 8 бар- уже труп.

И это при том, что из-за разницы в рабочих оборотах поршень дизеля сделает в полтора- два раза меньше ходов, чем поршень бензинового мотора.
Следовательно (теоретически) при прочих равных у дизеля ресурс раза в два больше. И это минимум.

Осталось только сравнить через сколько тыс км упаде копрессия у бенз до8 и удизеля до 20! А то мож бенз два дизеля переживет!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1221 : 23 04 2014, 22:53:54 »

Из практики - я знаю несколько тойот бензиновых с пробегом за 750 - 900 тыс км. Без капиталки. Дизельных - ни одной
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1222 : 23 04 2014, 23:07:03 »

Давайте не будем примеры из жизни.
Мы тут о гипотетических "прочих равных" условиях, которых в реальной жизни не достичь.

То, что не видел дизельных моторов с большими пробегами- не значит, что их нет.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1223 : 23 04 2014, 23:09:59 »


Осталось только сравнить через сколько тыс км упаде копрессия у бенз до8 и удизеля до 20! А то мож бенз два дизеля переживет!)
Логично предположить, что падать она будет прямо пропорционально пробегу.
И упасть на 10 пунктов или на 5-6 тут разница имеется.

Другое дело, что за это время у дизеля может навернуться топливная аппаратура быстрее, чем достигнет критический минимум компрессии.
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1224 : 24 04 2014, 00:10:08 »

Давайте не будем примеры из жизни.
Мы тут о гипотетических "прочих равных" условиях, которых в реальной жизни не достичь.

То, что не видел дизельных моторов с большими пробегами- не значит, что их нет.

Осталось только сравнить через сколько тыс км упаде копрессия у бенз до8 и удизеля до 20! А то мож бенз два дизеля переживет!)
Логично предположить, что падать она будет прямо пропорционально пробегу.
И упасть на 10 пунктов или на 5-6 тут разница имеется.

Другое дело, что за это время у дизеля может навернуться топливная аппаратура быстрее, чем достигнет критический минимум компрессии.
Согласен! Не видел дизеля с пробегом сопостовимым с бензинкой. Согласен, что не значит, что их нет. Так же соглашусь, что топливная аппаратура и турбина дизеля выйдут из строя быстрее атмосферного бензинового агрегата примерно равного объема.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1225 : 24 04 2014, 01:48:53 »

Я уже писал, что отказался от ЛМ из-за цены. 2500 за 5 л. канистру, когда для заправки надо 8 л.- это, понимаешь, уже имеет некое значение.
Сейчас у меня 3500 рЭ  вместе с фильтром, а ЛМ даже только  на масло не хватит 3500...

Мобил из Финки везу. Там ещё дешевле, чем у нас...
ЛМ в Финке не видел в свободной продаже.

Во всех крупных городах полно магазинов и не по одному!))


Посмотрел на цену Мобила 1 0-40 в магазинах Финляндии.   42€  !!!!!





Смотрим цены на эти масла в Германии!!


Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 Motoröl 5 Liter 0W40


EUR 46,85
(EUR 9,37/L)




Mobil 1 NEW LIFE 0W-40 Motoröl 5 Liter


EUR 32,80
(EUR 6,56/L)




Мобил 1в Германии ДЕШЕВЛЕ на 14 Евро !! В экзисте мобил тоже дешевле на 12 евро , а в емексе Ликви даже дешевле Мобиля и стоит всего 2200 р за 5л!


Тоесть ВЕЗДЕ , такая разница! И как минимум неправильно сравнивать цену в Финляндии на Мобил и на Ликви в РФ ! Сравните в одной стране!


Может потому Мобил дешевле Ликви Моли, потому что согласно документации MSDS в мобил 1 0w40 - синтетики PAO всего 10-20% и это у полной синтетики?))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Томат

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1226 : 24 04 2014, 09:07:32 »

Давайте не будем примеры из жизни.
Мы тут о гипотетических "прочих равных" условиях, которых в реальной жизни не достичь.

То, что не видел дизельных моторов с большими пробегами- не значит, что их нет.

Осталось только сравнить через сколько тыс км упаде копрессия у бенз до8 и удизеля до 20! А то мож бенз два дизеля переживет!)
Логично предположить, что падать она будет прямо пропорционально пробегу.
И упасть на 10 пунктов или на 5-6 тут разница имеется.

Другое дело, что за это время у дизеля может навернуться топливная аппаратура быстрее, чем достигнет критический минимум компрессии.
Согласен! Не видел дизеля с пробегом сопостовимым с бензинкой. Согласен, что не значит, что их нет. Так же соглашусь, что топливная аппаратура и турбина дизеля выйдут из строя быстрее атмосферного бензинового агрегата примерно равного объема.
Моей 80ке 21год, пробег не знаю скручен, думаю не единожды, пробег приблизительно за 500000км.
Турбина до сих пор жива.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1227 : 24 04 2014, 09:17:31 »



Во всех крупных городах полно магазинов и не по одному!))

Это специализированные магазины.  Это надо найти его и специально туда заезжать или засылать кого-то, чтоб заезжали.  Мобил-же, как и многие другие масла продаются в каждом отделе автотоваров. А отделы эти- практически в каждом боль- мень крупном торговом центре. То есть Мобил покупается "мимоходом".
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1228 : 24 04 2014, 09:24:00 »


Может потому Мобил дешевле Ликви Моли, потому что согласно документации MSDS в мобил 1 0w40 - синтетики PAO всего 10-20% и это у полной синтетики?))
Да фик зна.  Зачем при одинаковых условиях эксплуатации и замены заливать "более лучшее" масло? Ездить ему всё- равно то-же время, что и "не более лучшему".
Это называется: "зачем платить больше"?

Цитировать
И как минимум неправильно сравнивать цену в Финляндии на Мобил и на Ликви в РФ ! Сравните в одной стране!

Я и сравниваю у нас. 500-550 р за литр ЛМ и 400 р за литр Мобила (и это до повышения Евро) При необходимости 8 литров разницу ощущаешь? 800-1000 руб.=  20 кг. яблок детишкам.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1229 : 25 04 2014, 15:02:45 »


Может потому Мобил дешевле Ликви Моли, потому что согласно документации MSDS в мобил 1 0w40 - синтетики PAO всего 10-20% и это у полной синтетики?))
Да фик зна.  Зачем при одинаковых условиях эксплуатации и замены заливать "более лучшее" масло? Ездить ему всё- равно то-же время, что и "не более лучшему".
Это называется: "зачем платить больше"?

Цитировать
И как минимум неправильно сравнивать цену в Финляндии на Мобил и на Ликви в РФ ! Сравните в одной стране!

Я и сравниваю у нас. 500-550 р за литр ЛМ и 400 р за литр Мобила (и это до повышения Евро) При необходимости 8 литров разницу ощущаешь? 800-1000 руб.=  20 кг. яблок детишкам.

возможно Вы и правы! Но имхо  а  я не покупаю у брехунов пусть даже у них яблоки-масло и дешевле! потому что если они врут часто то где уверенность в том что и не в моем случае?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)