'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 372115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1240 : 21 05 2014, 23:13:49 »

Скажите раз разбираетесь , вот Арсенал так не ответил мне почемуто , от чего и при каких условиях деградирует масло на заведомо исправном автомобиле?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1241 : 22 05 2014, 00:48:10 »

А что такое заведомо исправный автомобиль? Компрессия в допусках? Эластичные маслосъемные колпачки? Кольца не залегли? Топливо не попадает в масло? Нет трещин в ГБЦ? Не дымит различными цветами? Я тоже могу задавать такие же вопросы, что и Вы. У Вас же уже есть ответ - если не противно разжёвывать - поделитесь. Я внимательно послушаю. Тем более, что я согласен, что в масляной теме понимаю меньше Вашего. И я тоже за конструктивный диалог, а не деструктивный. В жизни и так гадостей хватает, чтоб еще с одноклубниками ссориться...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1242 : 22 05 2014, 01:23:58 »

Скажите раз разбираетесь , вот Арсенал так не ответил мне почемуто , от чего и при каких условиях деградирует масло на заведомо исправном автомобиле?
А вы мне не ответили почему то,зачем вы рекомендуете лить в 1 ЖР малозольные,а не полнозольные масла ?
И на чем основываются ваши рекомендации ,кроме как открытые рты официальных дилеров ? ))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1243 : 22 05 2014, 10:09:21 »

Скажите раз разбираетесь , вот Арсенал так не ответил мне почемуто , от чего и при каких условиях деградирует масло на заведомо исправном автомобиле?
А вы мне не ответили почему то,зачем вы рекомендуете лить в 1 ЖР малозольные,а не полнозольные масла ?
И на чем основываются ваши рекомендации ,кроме как открытые рты официальных дилеров ? ))



Я отвечу)) и потом жду вашего ответа!)

Так вот имхо, в последних современных маслах пакеты присадо несмотря на только цифры анализов , намного интерестнее и богаче по ряду причин!

Тоесть если менять масло не через 10 000 км а сократив интервал все эти преимущества полнозольных масел сходят на нет!

Так как я меняю через 5-7 ткм разницы по ресурсу масла что мало что полнозольных нет!


Но есть разница по пакету присадочному и таким моментам как антифрикционным иантизадирным моментам и куча еще чего!

Такие моменты как меньшее отложение и борьба с ними лучшие моющие свойства  и еще чего!

Это все подтверждается параметрами всех новых современных введенных стандартов и это документированый факт! Потому как требование классов API,ilsac, ACEA. Это требуют жестко!

Каждое изменение стандарта от SM до SN это ужесточение на 10-15% а от стандарта полнозольников сл уже бва раза по так прошло! Далее если глянуть официальные данные или виртуальный график паутинку такого известного мирового производителя маслоприсадок как Лубризол , то я вно видна гигантская разница по этип параметрам по сравнению со старыми маслам! Конечно же в современные полнозольные тоже порой добовляют пакеты присадо и не хилые но зачем им там делать масло масленным?)) там это не кчему, а вот в малозольные иначе нельзя!!

Вот и ответ если я меняю в два раза раньше масло я получаю весь современный пакет присадо что я явно и вижу на работе авто это меньший шум по причини низкого трения и работы антифрикционной присдки, это лучшие моющие свойства /двигатель чист по сравнению с ранее полнозольным / более легкий ход и др!

Это же подтверждают и другие клубни так же залившие эти масла!

Причем многие параметры я замерял инструментально)))))


Есть еще моменты плюсы но все выкладывать не буду ))) не заслужили))))))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1244 : 22 05 2014, 10:20:23 »

Снова приходим к интервалу в 5000 км. Получается, что полнозольники могут выходить и 7000 км, а малозольники только 5000 км из-за того, что комплект присадок срабатывается за этот пробег? Тогда логичнее в нашей стране с плохим бензином и соляркой лить именно полнозольники, чтоб иметь запас по прочности - так?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1245 : 22 05 2014, 12:51:22 »

Снова приходим к интервалу в 5000 км. Получается, что полнозольники могут выходить и 7000 км, а малозольники только 5000 км из-за того, что комплект присадок срабатывается за этот пробег? Тогда логичнее в нашей стране с плохим бензином и соляркой лить именно полнозольники, чтоб иметь запас по прочности - так?

При чем зачастую полнозольники  дешевле.......зачем "присаживать" клубней на неоправданно дорогие малозольники,предназначенные для авто с сажевыми фильтрами, европейского топлива и где присадок кот наплакал ?

По техдокам BMW  использование масел допуска Longlife-04 в бензиновых и дизельных двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн).
Компания BMW запрещает использовать данные масла за пределами этого региона,а компания Ликви Моле,рекомендует лить масло с допуском Longlife-04 в дизель 1КД,о чем я недоумевал тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.msg3166750#msg3166750

09 ый ДОНЕСИТЕ до клубней,что малозольные масла за счет БОЛЕЕ МАЛОГО количества присадок , противоизносок и более МЕНЬШЕГО щелочного числа........быстрее срабатываются примерно на 50 % относительно полнозольных !
Зато мы получаем меньше шума,легкость работы двигателя,меньший расход по топливу (примерно в 5-10 % ) и улучшенный моющий эффект !!
Но за это придется заплатить рублем.........

Или обнародуйте эту аксиому из ВАШИХ уст ! Что упираться то и сраться из за этого уже полгода........?

ВОТ ВСЕ ЧТО Я ХОЧУ........

Именно для этого я создал темы и про шумность работы двигателя и про лаб.анализы масел.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1246 : 22 05 2014, 13:18:13 »

И смотря по голосовалке, КАЖДОМУ третьему масло Ликви Моле НЕ нравиться,а это уже "звоночек"........вернее уже "звонок"  спрашивается почему ? ))
И не надо его пиарить имхо......тем более вам за это не платят,как вы утверждаете.
Лучше бы выбрали бюджетный бренд масла (желательно новый,не избитый)  с отличными характеристиками......протестировали его.......можем совместно.........тема для этого создана........написали отзыв, ВОТ за ЭТО многие клубни были бы вам благодарны имхо.
Вот ЭТО был бы ПОСТУПОК !!
На дворе кризис если вы не в курсе.......у людей по 3-4-5 авто в семье )))  а Ликви Молю и так хорошо,не обедняет. )))
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1247 : 22 05 2014, 13:19:18 »


По техдокам BMW  использование масел допуска Longlife-04 в бензиновых и дизельных двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн).
Компания BMW запрещает использовать данные масла за пределами этого региона,а компания Ликви Моле,рекомендует лить масло с допуском Longlife-04 в дизель 1КД,о чем я недоумевал тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.msg3166750#msg3166750



Ну положим моторы БМВ отличаются от 1КД так-же, как БМВ отличается от Тойоты.
У немцев 100 сил на литр объема (или около этого)- это в порядке вещей. Соответственно и масла... Ну и ездить по автобанам и париться в пробках- это "две большие разницы"... (с)
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1248 : 22 05 2014, 13:22:49 »

И смотря по голосовалке, КАЖДОМУ третьему масло Ликви Моле НЕ нравиться,а это уже "звоночек"........вернее уже "звонок"  спрашивается почему ? ))

А если посмотреть с другой стороны, то оно нравится двум из трех... Это тоже нельзя игнорировать.
Ну и к примеру я считаю масла ЛМ хорошими. Дорогие только. Но это уже другая тема.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1249 : 22 05 2014, 13:25:20 »


По техдокам BMW  использование масел допуска Longlife-04 в бензиновых и дизельных двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн).
Компания BMW запрещает использовать данные масла за пределами этого региона,а компания Ликви Моле,рекомендует лить масло с допуском Longlife-04 в дизель 1КД,о чем я недоумевал тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119148.msg3166750#msg3166750



Ну положим моторы БМВ отличаются от 1КД так-же, как БМВ отличается от Тойоты.
У немцев 100 сил на литр объема (или около этого)- это в порядке вещей. Соответственно и масла... Ну и ездить по автобанам и париться в пробках- это "две большие разницы"... (с)
Совершенно верно !!
Записан