'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 372116 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1260 : 05 06 2014, 16:26:05 »

А что сейчас льет О.Д , ? Минералку , сомневаюсь , 3800 р за 5 л.

Од как и все другие льет микс ! и все то что написано про синтетику постом выше тоже не что иное как микас! и типа перешел на синтетику стало хлестать ото всюду ! Это авто уложение в ухнарь было и ему уже ничего не помогло бы!))

потому как преход с "минералки" на "синтетику" не что иное как практически фикция!   к примеру мобил 1 0-40 состав пао 40-60% / остальное крекинг и это как бы ничего еще

крекинговые масла те же яйца только разница в 20-30 % его больше!     это не 100 или 90% синтетики нету такого нигде! так что все или обман или самообман /последнее страшнее))))


так вот изменение на каких то там 30% состава ничего негативного не даст для авто -
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1261 : 05 06 2014, 16:29:36 »

это не 100 или 90% синтетики нету такого нигде! так что все или обман или самообман /последнее страшнее))))

лабораторные исследования показывает обратное.
Например НГН Норд 5в30

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1262 : 05 06 2014, 18:33:20 »

это не 100 или 90% синтетики нету такого нигде! так что все или обман или самообман /последнее страшнее))))

лабораторные исследования показывает обратное.
Например НГН Норд 5в30

я писал про массовые раскрученые брэнды! от окторых полки ломяться  в ашанометромасломагазах!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1263 : 05 06 2014, 23:05:53 »

09, вот ты, вроде, и парень, них... так, хороший, но больше теоретик. Тебе хрен. что докажешь из практики. )))
У меня уже 5-я машина "правильная" за 20 лет (само собой все б/у), и если я что-то пишу, то значит сам это прошёл без всяких "миксов".
Свою первую машину с пробегом 120 тык я привёз лично из Саппоро, когда у нас в стране советские автомобилисты смутно представляли. что означает аббревиатура SAE ))). В авто все жижи были поменяны джапами в моём присутствии (тогда так было принято), и я со спокойной совестью отъездил на ней 8 тык. К этому моменту пароходский кореш подогнал из Н. Зеландии масло Шелл невиданной тогда вязкости 5\40. Вот тут и случилась жопа ))) Не сразу, но тыщи через 3. Не текло, только, из под эл. вентилятора ))) даже из под трамблёра текло.
По тем временам это был крах. Потому что заменить все сальники и прокладки было не реально, по причине их отсутствия в розничной сети ВАЗовских магазинов. Легче было другую машину из джапии притащить.
Хорошо, что наш механик с парохода ходил в это время на курсы повышения, как раз по маслам. Стали поступать новые супостатовские масла для флота, мало про них кто знал, вот и учили, что к чему. Вот он мне и объяснил эту засаду, когда после минералки разбухшие сальники и все резинки "сохнут" от синтетики, + вымываются все отложения, играющие роль пробок.
По его совету, "хуже уже не будет", масло слил и залил судовое Мобилгард 312 (минералка по SAE 10/30). Течь сразу раза в 2 меньше стала. А через пару тысяч, практически исчезла. От смены до смены 0.5 литра уходило. А то Шелл доливал 1 литр на тысячу. Благо канка 10-ка была, и оставалось после замены.
Так я на Мобилгарде и отъездил 150 тык, и с успехом продал машину. Тогда с этим проблем не было. отрывали с руками. Чел на ней ещё 100 тык накатал ничего не ремонтируя. Потом разбил нахрен. Неплохо так.... 370 тык для Короллы 88-го года. Крепкие машины были до 90-го года выпуска. до сих пор по городу ещё бегают.
На 3-й машине я так же встрял с раздаткой. Другого на тот момент не было и залил синтетику. Тоже все сальники на замену.
Так что к синтетике в б/у машины я сейчас очень осторожно отношусь.
Может сейчас и сама синтетика не та стала. Но ну его нафиг... На наш век и минералки хватит. Тем более, и это бесспорно,  она лучше смазывает. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1264 : 06 06 2014, 00:02:20 »

09, вот ты, вроде, и парень, них... так, хороший, но больше теоретик. Тебе хрен. что докажешь из практики. )))
У меня уже 5-я машина "правильная" за 20 лет (само собой все б/у), и если я что-то пишу, то значит сам это прошёл без всяких "миксов".
Свою первую машину с пробегом 120 тык я привёз лично из Саппоро, когда у нас в стране советские автомобилисты смутно представляли. что означает аббревиатура SAE ))). В авто все жижи были поменяны джапами в моём присутствии (тогда так было принято), и я со спокойной совестью отъездил на ней 8 тык. К этому моменту пароходский кореш подогнал из Н. Зеландии масло Шелл невиданной тогда вязкости 5\40. Вот тут и случилась жопа ))) Не сразу, но тыщи через 3. Не текло, только, из под эл. вентилятора ))) даже из под трамблёра текло.
По тем временам это был крах. Потому что заменить все сальники и прокладки было не реально, по причине их отсутствия в розничной сети ВАЗовских магазинов. Легче было другую машину из джапии притащить.
Хорошо, что наш механик с парохода ходил в это время на курсы повышения, как раз по маслам. Стали поступать новые супостатовские масла для флота, мало про них кто знал, вот и учили, что к чему. Вот он мне и объяснил эту засаду, когда после минералки разбухшие сальники и все резинки "сохнут" от синтетики, + вымываются все отложения, играющие роль пробок.
По его совету, "хуже уже не будет", масло слил и залил судовое Мобилгард 312 (минералка по SAE 10/30). Течь сразу раза в 2 меньше стала. А через пару тысяч, практически исчезла. От смены до смены 0.5 литра уходило. А то Шелл доливал 1 литр на тысячу. Благо канка 10-ка была, и оставалось после замены.
Так я на Мобилгарде и отъездил 150 тык, и с успехом продал машину. Тогда с этим проблем не было. отрывали с руками. Чел на ней ещё 100 тык накатал ничего не ремонтируя. Потом разбил нахрен. Неплохо так.... 370 тык для Короллы 88-го года. Крепкие машины были до 90-го года выпуска. до сих пор по городу ещё бегают.
На 3-й машине я так же встрял с раздаткой. Другого на тот момент не было и залил синтетику. Тоже все сальники на замену.
Так что к синтетике в б/у машины я сейчас очень осторожно отношусь.
Может сейчас и сама синтетика не та стала. Но ну его нафиг... На наш век и минералки хватит. Тем более, и это бесспорно,  она лучше смазывает. )))
Спасибо Сашка за вразумительный ответ,основанный на собственном опыте !!
Все четко,ясно и по делу.......как говориться без комментариев.  ^-^
+
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1265 : 06 06 2014, 00:23:44 »

Это очень по русски... Течку и расход масла лечить повышением вязкости...)))
Масла из Зеландии привозили, а комплект сальников- прокладок из Японии (рукой подать от Камчатки) привезти не могли...

Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1266 : 06 06 2014, 00:24:45 »


Все четко,ясно и по делу.......как говориться без комментариев.  ^-^

Это не "четко и ясно"...
Так рождаются легенды.)))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1267 : 06 06 2014, 00:31:22 »


Все четко,ясно и по делу.......как говориться без комментариев.  ^-^

Это не "четко и ясно"...
Так рождаются легенды.)))
Ну у меня лично нет оснований НЕ доверять клубню .
Тем более,он утверждает что ТАКАЯ ситуация была у него лично.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1268 : 06 06 2014, 00:35:29 »

Вот именно что не четко и не ясно!

Из перврго поста было сказанно ливанули синтетику и полилось со всех щелей! Так надо было правильно писать что это было лет 15 назад! Да такое было! А прочтя первый опус непонятно что и когда! Я к примеру понял бы что пару лет назад!)))) а что сейчас что пару лет нет у же тех масел и НЕТУ тех уже сальников так как после появления синтет масел и структура саоьников и материалов давно была изменена!!!

Да и в современных синте маслах уже давно миксуют ПАО и эстеры как раз для того что бы небыло масло течникса!))))))


Ну а история она уже как легенда!) фольклер народный! Такой же как тот что внутри канистр яповского масла в жести если их разрезать надписи консервного завода на русском ДАЛЬРЫБА !!!!))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1269 : 06 06 2014, 00:45:49 »

Я его вообще не лил и не лью. От добра добра не ищут.
Ездил три года на Сумико минералке 10\30 и горя не знал. От смены до смены, практически без жора (2-3 мм уровня не считово). Перешёл на Петроканаду п\с 10\30. Долил за 5 тык 1 литр. Так резко жор не начинается. Значит масло паршивенькое.
Где гарантия, что ЛМ будет на уровне? Тем более хорошее дизельное ЛМ - это синтетика. Ещё свистать начнёт со всех щелей. Есть печальный опыт перехода на синтетику после минералки на другой машине.
Так что мы по старинке... будем ездить на том, что нравится мне и не угорает. А не на новомодных.
Ради 2.5 тык (7.5 вместо 5) пробега не буду заморачиваться )))


ХоЦЦА спросить , коли так боишься чет там лить так какого Петро заливал?))) тоесть там и жер и вся мама не боялся а тут по ЛМ негатива и жора ни одного факта и застращался не нашутку?))))


Пи си как ты выразился , ты парень тоже не плохой!)) но чуток знаний не помешает!))


Так вот " Перешёл на Петроканаду п\с 10\30."    П/с как ты пишешь это я понял полусинтетика))) довожу до сведения. НЕТ ТАКОГО ТЕРМИНА И НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ТЕМЕ МАСЛА и международных стандартов!!! Эта бабкины сказки и бред маркетологов и далеких от правды писателей сми! Ни полу ни синтетики ни минералки как факта нет !


Вот скажи если 70 процентов масло крекинг созданное из минеральной основы а 30 присадки и синтетические добавки это что по твоему ? Полу треть или четверть синтетика?))) чеж так не пишут? А если всего 20 минерального а остальное нет это что? )))))


Есть масла имеющие РАЗНВЕ БАЗОВЫЕ ОСНОВЫ В РАЗНЫМ ПРОЦЕНТНЫХ СОСТОВЛЯЮЩИХ! И все !

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)