'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 372117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1270 : 06 06 2014, 02:42:03 »

Это очень по русски... Течку и расход масла лечить повышением вязкости...)))
Масла из Зеландии привозили, а комплект сальников- прокладок из Японии (рукой подать от Камчатки) привезти не могли...


Во-первых, не повышением вязкости, а хим. составом масла. Тем более вязкость была ниже.
Во-вторых 1994 год. Какие нахрен комплекты сальников и прокладок, какие к чёрту каталоги? Машины эти в городе по пальцам пересчитать можно было. Повторяю, тогда проще было другую машину привезти, чем имевшуюся отремонтировать. Народ поршня прогоревшие на судоремонтных заводах в литейках заказывал. К стати, делали неплохо. Всё проходило методом проб и ошибок, пока вы там отрыжки совавтопрома доезживали ))))

Все четко,ясно и по делу.......как говориться без комментариев.  ^-^

Это не "четко и ясно"...
Так рождаются легенды.)))
Легенды рождают дилетанты по принципу "один дядя рассказывал". А у нас через это столько народа прошло. В том числе и "ваш покорный слуга".
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1271 : 06 06 2014, 03:34:43 »

"ХоЦЦА спросить , коли так боишься чет там лить так какого Петро заливал?"
Чтобы лишний раз убедиться, что "от добра добра не ищут".
"по ЛМ негатива и жора ни одного факта и застращался не нашутку?"
15\40 не рассматриваю, универсальные масла не приемлю, потому что "кесарю - кесарево", а чисто дизельное 5/40 пишут, что синтетика. Чего там сколько в % содержании не знаю. Ожёгшийся на молоке, на воду дует. )))
Так что вернусь я к, любимому мной и машиной, Сумико. И не будет меня глодать червячок сомнения.

К стати, не знаю, как сейчас, но ещё лет 5-6 назад 80% транспорта в Япии ездили на простой минералке, и, даже, не на автобрендовых (даже не буду говорить на каком, чтобы приверженцы ЛМ спокойно спали )))  ), не смотря на другую структуру сальников. Страна, хоть, и богатая, но народ прижимистый.
А все эти синьки и полусиньки от лукавого и для нас лохов.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1272 : 06 06 2014, 09:14:03 »

"ХоЦЦА спросить , коли так боишься чет там лить так какого Петро заливал?"
Чтобы лишний раз убедиться, что "от добра добра не ищут".
"по ЛМ негатива и жора ни одного факта и застращался не нашутку?"
15\40 не рассматриваю, универсальные масла не приемлю, потому что "кесарю - кесарево", а чисто дизельное 5/40 пишут, что синтетика. Чего там сколько в % содержании не знаю. Ожёгшийся на молоке, на воду дует. )))
Так что вернусь я к, любимому мной и машиной, Сумико. И не будет меня глодать червячок сомнения.

К стати, не знаю, как сейчас, но ещё лет 5-6 назад 80% транспорта в Япии ездили на простой минералке, и, даже, не на автобрендовых (даже не буду говорить на каком, чтобы приверженцы ЛМ спокойно спали )))  ), не смотря на другую структуру сальников. Страна, хоть, и богатая, но народ прижимистый.
А все эти синьки и полусиньки от лукавого и для нас лохов.

Да не народ прижимистый! А умный! Они синтет основу не любят изза экологии!! Так как внукам хотят оставить цветущие земли а синтет не переробатывается как минарлуа и много чего еще!

5-6 лет назад езиди на минералке? Так и сейчас ездят и вся наша страна по сути тоже ! Только в уши нам дуют другое!))

Опять же не на миниралке а на крекинге! И не 5-6 лет а более! И даже тогда в составе были компоненты синтетики!)))

Ничего личного и с уважением  к Вам , но вот сами написали......."Чего там сколько в % содержании не знаю. " ну раз не знаете как могете судить то че там у кого когда и сколько? Получаются ОБС?)))

А то налево направо минералка синтетика полу плохо хорошо жрет не жрет виновато, лм)) хотя затронули тему яповомасел! Если начну ща хвалить яповомасло, а есть за что, то подкалывать меня тоже бу?)))) получается не в масле дело а я мешаю?))))

Прежде чем присесть на ЛМ мне очень нравилось оригинал Тойота чего тут и писал много раз ! Пришлось почитать много и тд так что ЛМ это уже осознанный выбор , другая ступень развития, а не культ!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1273 : 06 06 2014, 13:47:52 »


 Всё проходило методом проб и ошибок, пока вы там отрыжки совавтопрома доезживали ))))


гыыы, я ничо не имею протиф сказаного...читаю...вдумывась...сопоставляю...но замечу...первая праворулька у меня появилась в 91-м...и про САЕ у нас уже в то время кое кто знал и я в том числе))) и лил я яповское масло( покупал у товарища,он работал в речпорту и им приходило тогда оно с япии в бочках, хз для чего, для кранов или ещё чего, не помню уже) ещё жигу 2103, когда большинство лило вместо жигулёвского камазавское))))
пс. сорри за отступление)))))
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1274 : 06 06 2014, 14:44:18 »

Это очень по русски... Течку и расход масла лечить повышением вязкости...)))
Масла из Зеландии привозили, а комплект сальников- прокладок из Японии (рукой подать от Камчатки) привезти не могли...


Во-первых, не повышением вязкости, а хим. составом масла. Тем более вязкость была ниже.
Во-вторых 1994 год. Какие нахрен комплекты сальников и прокладок, какие к чёрту каталоги?
Что-ж вы так... Машину в Саппорро покупать могли, а запчасти к этой машине, хотя бы в том-же Саппоро, купить не в состоянии? Уж в Японии-то думаю с запчастями проблем не было...

Да, согласен, вязкость Вы понижали...
Но механизм появления течек при смене типа масла один....
Да, синтетика обладает хорошими моющими способностями и вымыла из уплотнений грязб, которая служила своеобразным герметиком...
Но не только в этом дело...
Синтетика более стабильна при нагреве. То есть не так разжижается. Следовательно давление на более вязком масле было выше. И изношенные сальники- прокладки не могли справиться с этим повышением. Поэтому и потекли...
Другими словами Вы купили ушатанный автомобиль и вместо того, чтоб привести его в порядок, занимались танцами с бубном....

Ко мне тоже приезжают такие деятели... Дескать масло уходит, не поднять-ли вязкость... с 5-40 на 5-50 к примеру...
Я говорю: "А через год и на 20-60 перейти, да? А ещ через полгода (если не раньше) словить шатун под капотом...
Надо устранять причину, а не бороться со следствиями.
Ремонт ЦПГ, замена сальников- и будет счастье...
Да, не дешево...
Но тогда надо просто просчитать, что дешевле...
Лить масло литрами или один раз вложиться и забыть о проблеме.


Впрочем нонеча не то,  что давеча...
У меня тоже была Тойота в 94 году... И я помню проблемы с запчастями...
Но давайте не будем сравнивать Вашу близость к Японии и расстояние от неё до меня...
И пожалуйста, не пытайтесь убедить меня, что у Вас проблемы были такие-же...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1275 : 06 06 2014, 16:42:34 »

"И изношенные сальники- прокладки не могли справиться с этим повышением. Поэтому и потекли...
Другими словами Вы купили ушатанный автомобиль и вместо того, чтоб привести его в порядок, занимались танцами с бубном...."



Карел ! тоже самое и я пишу! один в один мысли!))) и таких историй масса!  Хозяива винят всех вокруг кроме себя! Все масло виновато! Тогда вопрос а чеж это самое масло в тысячях других моторов прекрасно работает? И ни у одного производителя в мануале НЕТ ограничений на состав масла!



"У меня тоже была Тойота в 94 году... И я помню проблемы с запчастями...
Но давайте не будем сравнивать Вашу близость к Японии и расстояние от неё до меня...
И пожалуйста, не пытайтесь убедить меня, что у Вас проблемы были такие-же..."

и у меня первая тойота так же 94 год! ))))      и до япии мне как и тебе) и запчасти тем более на вес золота были так как такая была всего одна))



так что --------)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1276 : 06 06 2014, 17:09:01 »

Сумико   10W-30 DH-α     CF-4(JASO DH-2)    оно?  или  FD-α ?
Масла DH-2 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%.

JASO DH-2 были разработаны для двигателей грузовиков, автобусов, работающих в тяжелых условиях, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такие как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор.


TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.     у вас сажевый фильтр катализатор и малосернистое топливо?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1277 : 06 06 2014, 21:58:27 »

Карел, 09, машинка после "танцев с бубнами" проехала 250 тык, теряя на 5 тык пробега 0.5 л .
Так что теория иногда не подтверждается  практикой. ))) Тем более Мобилгарда 312 на пароходе было хоть залейся...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1278 : 06 06 2014, 22:07:35 »

Сумико   10W-30 DH-α     CF-4(JASO DH-2)    оно?  или  FD-α ?
Масла DH-2 могут применяться только при условии, если используется дизельное топливо с низким содержанием серы не превышающим 0,005%.

JASO DH-2 были разработаны для двигателей грузовиков, автобусов, работающих в тяжелых условиях, оснащенных устройствами предварительной очистки отработанных газов, такие как дизельный сажевый фильтр (DPF) и каталитический нейтрализатор.


TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.     у вас сажевый фильтр катализатор и малосернистое топливо?
Нет, DH-2 я не беру, оно соответствует CJ-4 и стоит раза в 1.5 дороже. Потому что имею понятие о сажевых фильтрах и сернистости топлива. Тем более судовое топливо всегда под боком.Если, только, зимой с заправки. И то, мешаем 50\50 с судовым. До  -20 хватает. А у нас такая температура в городе - редкость. В основном  -10-12.
Вот такое беру.




Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1279 : 06 06 2014, 22:34:23 »



Карел ! тоже самое и я пишу! один в один мысли!)))
У дураков мысли сходятся...
Записан