Это очень по русски... Течку и расход масла лечить повышением вязкости...)))
Масла из Зеландии привозили, а комплект сальников- прокладок из Японии (рукой подать от Камчатки) привезти не могли...
Во-первых, не повышением вязкости, а хим. составом масла. Тем более вязкость была ниже.
Во-вторых 1994 год. Какие нахрен комплекты сальников и прокладок, какие к чёрту каталоги?
Что-ж вы так... Машину в Саппорро покупать могли, а запчасти к этой машине, хотя бы в том-же Саппоро, купить не в состоянии? Уж в Японии-то думаю с запчастями проблем не было...
Да, согласен, вязкость Вы понижали...
Но механизм появления течек при смене типа масла один....
Да, синтетика обладает хорошими моющими способностями и вымыла из уплотнений грязб, которая служила своеобразным герметиком...
Но не только в этом дело...
Синтетика более стабильна при нагреве. То есть не так разжижается. Следовательно давление на более вязком масле было выше. И изношенные сальники- прокладки не могли справиться с этим повышением. Поэтому и потекли...
Другими словами Вы купили ушатанный автомобиль и вместо того, чтоб привести его в порядок, занимались танцами с бубном....
Ко мне тоже приезжают такие деятели... Дескать масло уходит, не поднять-ли вязкость... с 5-40 на 5-50 к примеру...
Я говорю: "А через год и на 20-60 перейти, да? А ещ через полгода (если не раньше) словить шатун под капотом...
Надо устранять причину, а не бороться со следствиями.
Ремонт ЦПГ, замена сальников- и будет счастье...
Да, не дешево...
Но тогда надо просто просчитать, что дешевле...
Лить масло литрами или один раз вложиться и забыть о проблеме.
Впрочем нонеча не то, что давеча...
У меня тоже была Тойота в 94 году... И я помню проблемы с запчастями...
Но давайте не будем сравнивать Вашу близость к Японии и расстояние от неё до меня...
И пожалуйста, не пытайтесь убедить меня, что у Вас проблемы были такие-же...