'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 372285 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1290 : 12 06 2014, 22:14:26 »


Написано СПЕЦИФИКАЦИИ значит соответсвие допускам! Оф лм уже писали про это что они не тратят средства на получение всех и вся допусков от производителей плохо хорошоли это но это так!
Нафига палить бабло если можно просто выпускать качественное масло не платя дань каждый год производителям!
Ну а если не тратят деньги,зачем тогда указывать допуск на упаковке ?
Получается Ликви Моле трахают своего потребителя,так ? ))
Я думаю на немецкой упаковке масла,такого допуска нет иначе они сами попадут на каркалыгу......а в России усе можно . ))

Вы можете думать что угодно!) и кто кого там тра..... Вам виднее)) но этим занимаются Кастрол и Мобил причем напрямую)))) и ничего... ВЫ как то об этом тихо умалчиваете?
Дык я не умалчиваю,просто ни кто не спрашивал. Да и тема про масла Ликви Моле,так что если я буду писать про ЭТИ марки масел в ЭТОЙ теме, мой пост тупо удалят,а вы лишний раз тыкните меня за флуд ))
К Кастролу я отношусь подозрительно,считаю Л.М. ЛУЧШЕ этого непредсказуемого бренда,а опыт по использованию Мобила 0-40 тожа был у меня на Субару.
Слышали наверное про проблемы со смазыванием  дальних цилиндров оппозитных двигателей.
Споры об этом идут давно,но к единому мнению ни кто так и не пришел.
Так вот,после перехода с Мобила на Идемитсу,все у меня нормализовалось и ни каких посторонних звуков при запуске мотора не было.
Так и отъездил я на Идемитсу два года,впечатления о масле только положительные.
Кстати ,вот почему о масле Идемитсу ни одного плохого отзыва ?
Да потому что масло реально "крутое" .  ^-^


Про идемитцу не скажу не юзал а отзывов нет потому как и в анекдоте про НЕУЛОВИМОГО ДЖО? Знаете о чем я ? Так и тут)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1291 : 12 06 2014, 22:18:22 »

Знаю что вы мастер ссылок!)) но ссылки левые! Так как экзист это масло уже не продает во вторых канистра по вашим данным сравнивать надо не 4 а 5 литровую и цена в 2000 р не халаява! Тот же ЛМ стоит 2100 не велика разница!


Далее опять фальш! Растиражированные ваши ссылки приводят на какието анлазиы с непонятными числами ввиде точки заперзания -56с толи писал это пьяный лаборант толи кто нарисовал НО официальный сайт гульф голландия если вы туда зайдете пишет скромно -36с всего!!!   56 и 36 подумаешь скажет кто то,ну да совсем рядом!))) особенно для северян!)))


У ЛМ ХОТЬ ЧЕСТНО написано -45с а не то что у некоторых!))

Вообщем по сеньке и шапка!!!))).  Гульф дешевле на 100 рублей? Так он и замерзает раньше ЛМ!   Что на сайте гульфа нидерланды что на других его сайтах указаны скромные цифры причем везде разные что наводит на сомнения в честности и явно ниже чем у ЛМ! Так по характеристикам и цена?))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1292 : 12 06 2014, 22:47:22 »

Вот когда зальете оба масла в один мотор оттестите и докажете значимую разницу тогда и будете бросаться словами , а так я могу сказать что ваши реплики не более чем словесный шлам!!!! Не подкрепленный даже словосочетанием ИМХО.

09, при всем уважении к участникам диспута, отвечу за Сергея.
Я просто опережаю его по таким анализам, очень скоро вывешу здесь 3 результата.
2-ва из них готово, и поверьте, там есть серьезный повод задуматься над тем самым маркетингом, о котором Сергей здесь трезвонит!

Интересно чо там такого в этом Л.М. масле ,что оно стоит в Эксисте  2.870  рупий за канистру  :o
Тот же Gulf Formula G 0W-30 чистое ПАО эстеровое масло стоит ровно в два раза дешевле. И вязкость повыше и Р.Р. -56 !!  ^-^
Как говориться почувствуйте разницу......))
Ответ 57
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.50

И допуск МВ 229.3  у Галфа G честный ,а не этот маркетинговый шлам от Лёликов.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Опять про масло на бензин 2.7
« Ответ #1293 : 12 06 2014, 22:58:54 »

А началось все с этого :

Купил сегодня синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30
API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04
MB 229.3
BMW Longlife-98
VW 502 00/505 00
хочу с тойотовского 0-20 перейти на него. Если у кого есть опыт эксплуатации авто на этом масле, прошу поделиться.
09 ый ,выскажите лучше СВОЕ мнение по поводу залить в 2TR масло с вязкостью 10.1 тем более на лето......
Что молчите? Что не поможете клубню в его терзаниях? ))
Я например не понимаю ТАКОЙ выбор.  ???
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1294 : 12 06 2014, 23:58:08 »

А началось все с этого :

Купил сегодня синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30
API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04
MB 229.3
BMW Longlife-98
VW 502 00/505 00
хочу с тойотовского 0-20 перейти на него. Если у кого есть опыт эксплуатации авто на этом масле, прошу поделиться.
09 ый ,выскажите лучше СВОЕ мнение по поводу залить в 2TR масло с вязкостью 10.1 тем более на лето......
Что молчите? Что не поможете клубню в его терзаниях? ))
Я например не понимаю ТАКОЙ выбор.  ???

А чего я должен сказать если я этот мотор в глаза не видел? )) я как вы по фотографиям не лечу!))

Вот когда зальете оба масла в один мотор оттестите и докажете значимую разницу тогда и будете бросаться словами , а так я могу сказать что ваши реплики не более чем словесный шлам!!!! Не подкрепленный даже словосочетанием ИМХО.

09, при всем уважении к участникам диспута, отвечу за Сергея.
Я просто опережаю его по таким анализам, очень скоро вывешу здесь 3 результата.
2-ва из них готово, и поверьте, там есть серьезный повод задуматься над тем самым маркетингом, о котором Сергей здесь трезвонит!

Интересно чо там такого в этом Л.М. масле ,что оно стоит в Эксисте  2.870  рупий за канистру  :o
Тот же Gulf Formula G 0W-30 чистое ПАО эстеровое масло стоит ровно в два раза дешевле. И вязкость повыше и Р.Р. -56 !!  ^-^
Как говориться почувствуйте разницу......))
Ответ 57
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.50

И допуск МВ 229.3  у Галфа G честный ,а не этот маркетинговый шлам от Лёликов.

А я намеков непонимэ)) давай бумаги там и будем тереть!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1295 : 13 06 2014, 00:09:41 »

Знаю что вы мастер ссылок!)) но ссылки левые! Так как экзист это масло уже не продает во вторых канистра по вашим данным сравнивать надо не 4 а 5 литровую и цена в 2000 р не халаява! Тот же ЛМ стоит 2100 не велика разница!
Гульф дешевле на 100 рублей?
Артикул Л.М. 0-30  1172
Артикул Галфа  0-30 8717154951684

Цена  Галф 0-30 в Эмексе 1.413р  - 4 л. = 353 р.л
Цена: Л.М. 0-30 в Эмексе 2.729 - 5лит = 545 р.л.
Какие 100 руб ? ???

В Эксисте масло с артикулом 1172 Масло моторное синтетическое "Synthoil Longtime 0W-30" стоит 2867 р. за 5 литров.
Я же покупаю масла в Оем Ойл напрямую,там Галф 0-30 стоит 1.390 за 4 литра.

Не ну ладно,почти одинаковые по характеристикам европейские масла  дороже др.друга  на 10%,ну пусть на 20%,ну пусть на 30 %..........ну не ТАКУЮ разницу потребитель должен заплатить за бренд !! ))
Тем более у Ликви Моле допуски фиктивные,а у Галфа честные . и это даже вы не отрицаете......))

Опять двадцать пять ! Какие фиктивные допуски? Нету у лм допусков о чем вы? Или вы не читаете что пишут другие? Право с вами воообще общаться пропадает желание!

Вы лучше ответьте что же ваш честный гульф свистит? Про -36 с ? Или у него -136?)))
Причем на разных оф сайтах разное! На ру -36 на голандии -36?

Про цены барыг свистеть ненадо да? В непрофильном Юлмарте можно купить лм за 2170 р или в яндексмаркет забить и это без скидонов каких либо!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1296 : 13 06 2014, 01:21:00 »

Вот когда зальете оба масла в один мотор оттестите и докажете значимую разницу тогда и будете бросаться словами , а так я могу сказать что ваши реплики не более чем словесный шлам!!!! Не подкрепленный даже словосочетанием ИМХО.

09, при всем уважении к участникам диспута, отвечу за Сергея.
Я просто опережаю его по таким анализам, очень скоро вывешу здесь 3 результата.
2-ва из них готово, и поверьте, там есть серьезный повод задуматься над тем самым маркетингом, о котором Сергей здесь трезвонит!

Интересно чо там такого в этом Л.М. масле ,что оно стоит в Эксисте  2.870  рупий за канистру  :o
Тот же Gulf Formula G 0W-30 чистое ПАО эстеровое масло стоит ровно в два раза дешевле. И вязкость повыше и Р.Р. -56 !!  ^-^
Как говориться почувствуйте разницу......))
Ответ 57
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.50

И допуск МВ 229.3  у Галфа G честный ,а не этот маркетинговый шлам от Лёликов.
Интересно на анализ взгянуть! Ждем с нетерпением.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1297 : 13 06 2014, 01:44:09 »

09, конкретного масла Вы не рекомендуете. А вот ТТХ продукта - да!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1298 : 13 06 2014, 01:44:59 »

Купил сегодня синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30
API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04
MB 229.3
BMW Longlife-98
VW 502 00/505 00
хочу с тойотовского 0-20 перейти на него. Если у кого есть опыт эксплуатации авто на этом масле, прошу поделиться.
Опыта нет,но судя по ценнику, ОБЯЗАНО быть не плохим. ))
Заявлено как 100% синтетическое ПАО масло,но с ТАКИМ Р.Р. чот сомневаюсь.


ТЕХНИЧЕСКИЕ   
ДАННЫЕ    Класс вязкости   : 0W-30
   Цвет ASTM   : L 4,5   
   Плотность при 15°C   :   0,845      г/см³
   Вязкость при   40°C   :   52      мм2/с
   Вязкость при 100°C   :   10,1      мм2/с
   Индекс вязкости   :   186
   Температура вспышки   :   234      °C
   Температура застывания   :   –45      °C
        Сульфатная зольность         : 1,1              г/100г

Щелочное число масла на сайте Л.М. не указано,значит хвалиться им нечем. Почему то производитель масла указывает щелочное число продукта,только с выдающимися характеристиками. Если этот параметр слабоват,то они его тупо пропускают. )))
Тыс на 5-6 пробега имхо нормуль !!
В этом масле заявлен допуск MB 229.3,хотя на оф. сайте Мерседес с допусками масел , масло Synthoil Longtime 0W-30 с допуском МВ 229.3  ОТСУТСТВУЕТ !!
Это как понимать ??    :o
Забиваем в поисковике:
Допуски и одобрения Mercedes. Автомасла
ищем допуск 229.3 и проверяем.......)))
Очередной "Голый Васер" от Ликви Моле по Дикой Цене имхо.

И зачем в двигатель 2ТR в России......лить низковязкое масло в 10 попугаев,хоть убейте меня,не понимаю.


Вот очередной пример ! Спросили про опыт эксплуатации ! И понеслось ! В руках масло не держал а все туда же коментарии!
"Голый васер, допуски , и тд.."

Что можно коментировать если путаются допуски, одобрения, спецификации? Какая может быть грамотная консультация по маслу если в элементарном нет понятия?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1299 : 15 06 2014, 02:41:34 »

Справочно для клубней!

Мотор 1GR (4.0) на данный момент пробег 210 000 км из них последние 110 000 км на маслах Ликви Моли малозольных в частности класс асеа с3 и др. Интервал смены масла 6-7 ткм

Мотор находиться в отличном техническом состоянии ! Зазоры в клапанной группе все в допусках и пройдут судя по промерам еще столько же точно! В поршневой хонинговка и зазоры в норме! Все то что оставили ранее в виде небольших нагаров масла ОД тойота 5-40 с классам а3 и подобные и интервалом замены в 10 000 км ранее, почти отмыто и судя по отзывам того же сервиса Тойота все находиться в очень хорошем состоянии! Фото прилогались ранее.)))

Что как и куда лить каждый решает сам! И сам несет ответственность за свои решения!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)