'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 372106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1200 : 22 04 2014, 15:52:30 »

Arsenal,
Цитировать
А чо ,Лукойл Люкс зачетное масло (кроме шуток) беда Лукойла, что он делает непостоянные партии и когда люди нарываются вот на такую "пьяную" партию масла,тогда движек могёт получить необратимые изменения. )))

Хорошо Лукойл хорошее моторное масло, а М8б,а Волга, почему другие Матюли говно, а на них пол мотоциклетного мира катается?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1201 : 22 04 2014, 16:46:09 »

Arsenal,
Цитировать
А чо ,Лукойл Люкс зачетное масло (кроме шуток) беда Лукойла, что он делает непостоянные партии и когда люди нарываются вот на такую "пьяную" партию масла,тогда движек могёт получить необратимые изменения. )))

Хорошо Лукойл хорошее моторное масло, а М8б,а Волга, почему другие Матюли говно, а на них пол мотоциклетного мира катается?

Лук луку рознь. Двиг гаезли был в лаке апосля.))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1202 : 22 04 2014, 16:47:10 »

Для того, чтобы понимать значение и смысл этих тестов, необходимо прочитать весь цикл статей про масло. А так-же учитывать от чего автор отталкивался в своих исследованиях.
Все эти тесты и рекомендации в первую очередь для нагруженных, горячих бензиновых моторов в основном немецких производителей. Азиаты достаточно редко производят высокофорсированные моторы для гражданских машин. У немцев-же сейчас- это основная "фишка".
И судя по тестам и Магнатек Магнатеку- рознь, как и Эдж отличается от Эджа...

Глянь на Магнатек 10-40 и 5-40. Абсолютно разные результаты... Как и Эдж 0-40 и 5-30 отличаются кардинально.


Кстати новый Лексус NX что вчера на авто салоне перезент и скоро в продажах бу первый получил турбо мотор 2.0 л
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1203 : 22 04 2014, 18:15:09 »


Кстати новый Лексус NX что вчера на авто салоне перезент и скоро в продажах бу первый получил турбо мотор 2.0 л
Надеюсь, что Тойота лучше отработала этот 2.0Т, чем ВАГ в своё время свой 2.0Т... Косяков у ВАГа с этим мотором по первости было...

Хотя у Лексуса даже турбина в ГБЦ встроена и выпуск с водяным охлаждением...
Ужоснах!
Я представляю, сколько это стОить будет, случись турбина наипнется или с ГБЦ что-нить...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1204 : 22 04 2014, 18:28:11 »


Хорошо Лукойл хорошее моторное масло, а М8б,а Волга, почему другие Матюли говно, а на них пол мотоциклетного мира катается?

Да поймите, эти тесты надо рассматривать "через призму" мотора в котором оно будет работать.
Если мотор от Калины, то в него хоть что залей- пох. Там не будет никакого кокса и не будет полимеризации масла по той простой причине, что мотор этот относительно "холодный". В нем просто не создадутся условия для разложения масла.
Хотя конечно, с дуру можно и х... сломать.
Если на Калине отжигать на все деньги, а потом резко глушить или стоять на ХХ часами...

Даже самые "горячие" БМВшные N52 и N63 ездят по немецким автобанам со средней скоростью около 100 км/ч, и там всё практически нормально, ибо и температурный режим, и прокачка масла при такой езде будут оптимальными и разрушение мала если и будет присутствовать, то не будет носить такой фатальный характер, как при движении в московских пробках например...

Я свой дизель когда разбирал, то в самом моторе не было ничего ужасного. Только на поршнях в районе колец были не значительные отложения. Думаю- это следствие используемого до меня Мобил 3000 5-40.
Потом я уже ездил на ЛМ тыщ 40 и теперь перешел на Мобил 1 0-40.
На Мобил перешел именно по советам автора тестов, ибо он наблюдает постоянно это масло в работе БМВ-шных "горячих" моторов и советует его в качестве универсального масла для любых типов моторов.
И я думаю, что ежели в горячих бензинках оно нормально, то в холодном дизеле и подавно будет работать. Тем более, что по спецификациям Мобил 1 очень хорошо подходит для наших моторов.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1205 : 22 04 2014, 22:24:05 »


Хорошо Лукойл хорошее моторное масло, а М8б,а Волга, почему другие Матюли говно, а на них пол мотоциклетного мира катается?

Да поймите, эти тесты надо рассматривать "через призму" мотора в котором оно будет работать.
Если мотор от Калины, то в него хоть что залей- пох. Там не будет никакого кокса и не будет полимеризации масла по той простой причине, что мотор этот относительно "холодный". В нем просто не создадутся условия для разложения масла.
Хотя конечно, с дуру можно и х... сломать.
Если на Калине отжигать на все деньги, а потом резко глушить или стоять на ХХ часами...

Даже самые "горячие" БМВшные N52 и N63 ездят по немецким автобанам со средней скоростью около 100 км/ч, и там всё практически нормально, ибо и температурный режим, и прокачка масла при такой езде будут оптимальными и разрушение мала если и будет присутствовать, то не будет носить такой фатальный характер, как при движении в московских пробках например...

Я свой дизель когда разбирал, то в самом моторе не было ничего ужасного. Только на поршнях в районе колец были не значительные отложения. Думаю- это следствие используемого до меня Мобил 3000 5-40.
Потом я уже ездил на ЛМ тыщ 40 и теперь перешел на Мобил 1 0-40.
На Мобил перешел именно по советам автора тестов, ибо он наблюдает постоянно это масло в работе БМВ-шных "горячих" моторов и советует его в качестве универсального масла для любых типов моторов.
И я думаю, что ежели в горячих бензинках оно нормально, то в холодном дизеле и подавно будет работать. Тем более, что по спецификациям Мобил 1 очень хорошо подходит для наших моторов.

Почему Мобил и что лучше Мобил 0-40 или ЛМ 0-40?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1206 : 22 04 2014, 22:40:40 »

Я уже писал, что отказался от ЛМ из-за цены. 2500 за 5 л. канистру, когда для заправки надо 8 л.- это, понимаешь, уже имеет некое значение.
Сейчас у меня 3500 рЭ  вместе с фильтром, а ЛМ даже только  на масло не хватит 3500...

Мобил из Финки везу. Там ещё дешевле, чем у нас...
ЛМ в Финке не видел в свободной продаже.
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1207 : 23 04 2014, 00:23:21 »


Хорошо Лукойл хорошее моторное масло, а М8б,а Волга, почему другие Матюли говно, а на них пол мотоциклетного мира катается?

Да поймите, эти тесты надо рассматривать "через призму" мотора в котором оно будет работать.
Если мотор от Калины, то в него хоть что залей- пох. Там не будет никакого кокса и не будет полимеризации масла по той простой причине, что мотор этот относительно "холодный". В нем просто не создадутся условия для разложения масла.
Хотя конечно, с дуру можно и х... сломать.
Если на Калине отжигать на все деньги, а потом резко глушить или стоять на ХХ часами...

Даже самые "горячие" БМВшные N52 и N63 ездят по немецким автобанам со средней скоростью около 100 км/ч, и там всё практически нормально, ибо и температурный режим, и прокачка масла при такой езде будут оптимальными и разрушение мала если и будет присутствовать, то не будет носить такой фатальный характер, как при движении в московских пробках например...

Я свой дизель когда разбирал, то в самом моторе не было ничего ужасного. Только на поршнях в районе колец были не значительные отложения. Думаю- это следствие используемого до меня Мобил 3000 5-40.
Потом я уже ездил на ЛМ тыщ 40 и теперь перешел на Мобил 1 0-40.
На Мобил перешел именно по советам автора тестов, ибо он наблюдает постоянно это масло в работе БМВ-шных "горячих" моторов и советует его в качестве универсального масла для любых типов моторов.
И я думаю, что ежели в горячих бензинках оно нормально, то в холодном дизеле и подавно будет работать. Тем более, что по спецификациям Мобил 1 очень хорошо подходит для наших моторов.
Вот с этим я согласен полностью.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1208 : 23 04 2014, 00:47:18 »

Я уже писал, что отказался от ЛМ из-за цены. 2500 за 5 л. канистру, когда для заправки надо 8 л.- это, понимаешь, уже имеет некое значение.
Сейчас у меня 3500 рЭ  вместе с фильтром, а ЛМ даже только  на масло не хватит 3500...

Мобил из Финки везу. Там ещё дешевле, чем у нас...
ЛМ в Финке не видел в свободной продаже.

Да барыги задрали цену! Но как я писал лично у меня свое предубеждение мобилу!

За 0-40 не скажу не сведущ, вот по 5-40 тойот тот же производить мобил и по маслу для высоконагруженных авто негатив!

Да и по сути он мне не нравиться! Если компания ВРЕТ нагло и часто ,то как то не хочется иметь дело с ее продукцией, хотя может и не плоха! Имхо конечно
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1209 : 23 04 2014, 01:13:48 »

Я свой дизель когда разбирал, то в самом моторе не было ничего ужасного. Только на поршнях в районе колец были не значительные отложения.
Иван,а сколько у тебя пробег на Прадике?
Кстати,мож не в тему.....))
Встретил сегодня случайно одногрупника по институту на АЗС,у него тоже Прадик дизельный 120ый.
Говорю:Вить,давно машина ?
З года говорит,2005 г.в
А пробег какой?
Он включил спидометр - 280 тыр смотрю,а сиденье водительское кожаное,ну до дыр протерто,вообще жесть!!
А Витек весит кг 60-70 )))
Говорю: с мотором делал чо?
Ничего говорит не делал,тока подушки на пневме поменял и усе.
Говорю,а масло какое льешь,через сколько меняешь?
Меняю говорит через 10.000 а масло х.з.какое мне ребята в гаражах заливают какое то немецкое из бочек.  :o
Говорит машин масло не хавает,не дымит........завел,работает вроде не громко,ни чего у него не звенит,ну обменялись телефонами и разъехались. )))
Мля ,а здесь ночами не спишь,тесты делаешь ,шум измеряешь, спрашиваешь что да как.........люди вон вообще не морочатся.  ;D
Ну по сиденьям ,машина прошла у него тыс 500 не меньше. )))
У меня прям страху за 1КД поубавилось,а то я перед покупкой авто уже двигун капиталить собрался.  8D
Интересно у какого мотора моторесурс больше у 1КД или у 1ЖР ? ))) При одинаковых условиях
Записан