'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 372084 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1170 : 21 04 2014, 10:06:51 »

А кто мне не верит,может забить в любом поисковике например такую фразу:
Масла с допуском ACEA С вообще лучше не использовать
и начитаться вдоволь...... rtfm
спорить по этому поводу не имею желания.


80 000 км на маслах ЛМ  С3 и С2 полет нормальный состояние внутри тоже! Сколько раз писал невсегда стоит доверять тому что пишут в инете !) пока сам не попробуешь! На заборе тоже пишут)!
Да вы это отдельная тема.......здесь речь идет про рядовых клубней,которые промывки и присадки в руках не держали и даст им бог не будут держать.
Которые только льют масло в двигатель и меняют фильтра.
А у меня хороший знакомый уже второй круг на Фольксвагене Транспортере юзает. С мотором ни чего не делал.
Спрашиваю его,Сань,какое масло льешь?
Говорит Зик (не буду говорить марку) короче полнозольник.
А ведь 80.000 км и 1.000.000 с лишним км. сравнивать не корректно,правда?  :)

Вот Владимир,объясните мне неучу,чем малозольное масло,урезанное по присадкам,в угоду экологии, с низким щелочным числом и низким HTHS, ХУЖЕ полнозольного ?
Вот я НЕ ПО НИ МА Ю !!!!!!!
Зачем лить в Прадовский движок малозольники,когда полнозольников целая куча ?
Двигатели с турбиной и авто с сажевыми фильтрами -это отдельный разговор,для коих и разработано масло АСЕА "С"
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1171 : 21 04 2014, 10:08:23 »

Arsenal, да ничё я не думаю...руководствовался по подбору масла для своего автомобиля на сайте ЛМ, на личных очучениях и по отзывам здесь, я как вы доскоонально в них не разбираюсь.

Ранее не писал пока не попробую сам!)) так вот недавно перешел в зиму на масла тт4300!

Ранее многие. Писали что оно себя неплохо проявило, да и родственник на таком почти 100 тыс на ниссане жипе откатал все ок!

Сразу скажу ради эксперимента потому как жидкое! Имхо

Хотя по вязкости соответствует вполне допуску тойота ! Тоесть тем эе маслам 5-40 и 5-20!

Ну так вот в зиму при тех же условиях что и в прошлую, масло показало на моем двс себя также или даже лучше чем тт4600 и 0-30 лонг!

Сейччас вторая заливка смотрю пока следующая будет другое масло не потому как это не очень а просто вышло новое масло лм и хочу его проверить!
так может в зиму его(тт4300) заливать, а в лето другое, повязче?
Володя, какое щас хочешь(новое) попробовать?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1172 : 21 04 2014, 10:27:37 »


А ты разве не знаешь, то кольца раньше ниже были именно по этой причине, что очень большая температура на верхнем кольце, и максимального такта сжатия таким путем, не достигали.
Так а при чем тут температура-то? Не понял нифига!
Про базу, возьмите базу минералку крекинг и синтетику налети в колбы и нагрейте до 300-400 го и увидете что там выпадает нагарает угарает и лакирует! Вот тогда продолжим диспут! Ну или для себя в инете пошукайте наглядные результы))))

Вот именно, что судя по результатам этих нагревов с базовыми маслами ВООБЩЕ НИЧЕГО не происходит.
Сколько ни кипятили, никаких визуальных изменений достичь не удалось.
Разлагается при температуре готовый продукт. И разложение это- ни что иное, как выпадание пакета присадок из базы. Они-то и составляют этот "ужасный нагар" на внутренностях мотора и на поршнях.
При этом минеральные масла оказываются более стойкими к разложению, чем новомодные "синтетики".
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1173 : 21 04 2014, 10:30:46 »

Zakk, у вас замечательный мотор. Неубиваемый!
Можете лить что угодно......тыс 250 пройдет практически на любом масле,если не злоупотреблять режимами замены,но......
.....если есть желание,залейте ПОЛНОЗОЛЬНОЕ масло спецификации  ACEA A3/B4  API SL/CF.
Любое !!!
Хотя бы Special Tec LL 5W-30 всесезонно.
Я про него писал здесь: пост 1155
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27888.1150

Одно из лучших масел в линейке Л.М. щелочи больше 10 ти попугаев, HTHS выше чем у малозольников.
Присадок целая куча и в ОГРОМНОМ количестве (смотрите на таблицу) что еще надо?
Мало того,это масло входи в список "Идеальные масла" по версии Ойл Клуба,а это поверьте, дорогого стоит при негативном отношении данного ресурса к маслам Л.М. )))
Мотор будет работать жестче,но это так и должно быть.....
А вот зачем лить малозольники в двигатели разработанные для полнозольных масел,где всех присадок и масляных вкусняшек урезано в половину.........бред какой то имхо.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1174 : 21 04 2014, 10:35:48 »

09, Ты может не совсем меня понял, но я разделяю твою точку зрения по маслам, и пользую синтетическое моторное масло именно по этой причине, выдерживает высокую температуру, и не просто написал выше о кольцах.


Вот как Ваша синтетика "выдерживает температуру"...










И таких примеров- куча.


В то-же самое время обычная минералка и даже "полусинтетика"...









Вот и оценивайте, после какого масла будут отложения, в том числе в самом горячем месте- на кольцах...
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1175 : 21 04 2014, 10:50:39 »



А вот зачем лить малозольники в двигатели разработанные для полнозольных масел,где всех присадок и масляных вкусняшек урезано в половину.........бред какой то имхо.
хз, наверно для этого...

... И разложение это- ни что иное, как выпадание пакета присадок из базы. Они-то и составляют этот "ужасный нагар" на внутренностях мотора и на поршнях....
))))))
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1176 : 21 04 2014, 11:04:42 »

Zakk, ты сомневаешься?
Тем не менее это доказано практическим экспериментальным путем.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1177 : 21 04 2014, 11:11:29 »



А вот зачем лить малозольники в двигатели разработанные для полнозольных масел,где всех присадок и масляных вкусняшек урезано в половину.........бред какой то имхо.
хз, наверно для этого...

... И разложение это- ни что иное, как выпадание пакета присадок из базы. Они-то и составляют этот "ужасный нагар" на внутренностях мотора и на поршнях....
))))))
Так для этого и существуют интервалы замены масла.......
Тока масло со щелочным 7 как у ТТ 4300 "умрет" за 5000 км (к примеру) а масло со щелочным 10.3 как у Л.Л. "умрет" за 7000 км )))
Вот так по колхозному объясню.......)))
Все эти нагары происходят от НЕ соблюдения интервалов замены масла.
200 моточасов и масло под замену.......с нашими режимами эксплуатации,это 5-7.000 км увы получается...! )))
Ни о каких 10.000 речи быть не может
Вот тема:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128583.0

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1178 : 21 04 2014, 11:28:35 »

Понимаете Zakk ,09 ый Владимир -это человек у которого пытливый ум,много практики за плечами,он не может сидеть на месте,ему надо двигаться вперед.
Выпустили новую марку масла - ему интересно залить,попробовать,прочувствовать.......чуть что пошло не так,он отмоет,промоет,разбавит,дольет,разрежет,высушит,поменяет.....и т.д.
Может быть,это его хобби.....))
Ему это в кайф !! ))
Мне кажется,что он даже может двигатель разобрать.......ну и собрать естесственно.....в удовольствие! )))
Обычно,когда профессионалы выполняют какое то действо,то идет комент:
Не повторять-опасно для жизни!!  ;D
Вот так и с маслами Л.М.......вы не смотрите на него,что ОН льет . )))))
При всех наших с ним разногласиях и тёрках, я его уважаю за это .  icon_friends
Но мы то с вами не такие.......нам бы залить масло,хлопнуть капотом до следующей замены и спать спокойно..... ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1179 : 21 04 2014, 11:46:59 »

Карел, тесты которые ты дал изучаю, но масла которые указал не все синтетические (многих вообще определить не могу), но есть масло которое синтетика 100% и тест прошла.
Записан