'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 372075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1380 : 12 07 2014, 22:59:29 »


 Кальциевые присадки содержащиеся в масле реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой.
При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя.


Мне просто интересно... Сам процесс реакции кальция с дисульфидом молибдена... Он когда начинается? В моторе? Или в бочке, где в масляную основу примешиваются присадки?
Если в моторе, то почему не раньше? Ведь утверждается, что кальций очень химически активен!  ( нет! нет! неизвестный автор изобрел новое слово для определения химической активности- "реакционноспособен")!!!
И то, что дисульфид молибдена может быть нейтрален к кальцию во внимание не принимается. ... Ну хотя-бы формулу привел... Посмотрели бы, что там за соединения получаются...
Если процесс начинается сразу-же при производстве масла, то вполне вероятно до потребителя дойдет жижа уже и без молибдена, и без кальция...
Скажите, у производителей масла что-то не в порядке с головой? Они не в состоянии пригласить классных химиков- технологов для обнаружения этой проблемы, которую отследил неизвестный никому инет- анонимус...
Ужас!
А что это за молекула образуется при реакции молибдена и кальция, что не в состоянии проникнуть сквозь маслофильтр?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1381 : 12 07 2014, 23:00:32 »


А я верю написанному.......
Напомнить, что на сараях пишут иногда? Но там дрова оказываются постоянно...)))
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1382 : 12 07 2014, 23:02:12 »


Вы не верите бумажкам и цифрам........обнимайтесь с 09 ым дальше. )))


Я привык воспринимать информацию критически...
Что бывает при слепой вере всему, что пишут и говорят- мы воочию наблюдаем в соседней стране...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1383 : 12 07 2014, 23:06:37 »


Вы не верите бумажкам и цифрам........обнимайтесь с 09 ым дальше. )))


Я привык воспринимать информацию критически...
Что бывает при слепой вере всему, что пишут и говорят- мы воочию наблюдаем в соседней стране...
Я эт уже понял ))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1384 : 12 07 2014, 23:07:32 »


 Кальциевые присадки содержащиеся в масле реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой.
При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя.


Мне просто интересно... Сам процесс реакции кальция с дисульфидом молибдена... Он когда начинается? В моторе? Или в бочке, где в масляную основу примешиваются присадки?
Если в моторе, то почему не раньше? Ведь утверждается, что кальций очень химически активен!  ( нет! нет! неизвестный автор изобрел новое слово для определения химической активности- "реакционноспособен")!!!
И то, что дисульфид молибдена может быть нейтрален к кальцию во внимание не принимается. ... Ну хотя-бы формулу привел... Посмотрели бы, что там за соединения получаются...
Если процесс начинается сразу-же при производстве масла, то вполне вероятно до потребителя дойдет жижа уже и без молибдена, и без кальция...
Скажите, у производителей масла что-то не в порядке с головой? Они не в состоянии пригласить классных химиков- технологов для обнаружения этой проблемы, которую отследил неизвестный никому инет- анонимус...
Ужас!
А что это за молекула образуется при реакции молибдена и кальция, что не в состоянии проникнуть сквозь маслофильтр?
Карел,а ты чо химик ?  :o
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1385 : 12 07 2014, 23:12:15 »


Поэтому многие масла от Ликви Моле и НЕ ИМЕЮТ оф допусков автопроизводителей,а тока свои СОБСТВЕННЫЕ рекомендации. ))
Ты верно не читаешь, что пишут... Увидишь какую-нибудь букву, не совпадающую с твоим видением мира, и давай её осуждать!
А между тем не раз уже говорено: допуски- это стандартные пакеты присадок.
Захотел ты выпускать масло с допусками  MB 229.3 и VW 502 00/505 00- купил рецептуру и вперед! Ставишь эти циферки на упаковке своего товара...
А вот если тебе удумается запердолить в этот стандартный пакет ещё какой- нить модификатор трения (тот-же молибден например...), то официальных допусков MB 229.3 и VW 502 00/505 00 твоему продукту не видать ни в жисть! Потому, что твой пакет присадок не соответствует стандарту! Понимаешь? Ты-ж туда молибдена нахреначил, что стандартом- допуском не велено! Поэтому написать ты сможешь на упаковочке твоей поделки только "уровень качества соответствует MB 229.3 и VW 502 00/505 00" Но это не допуск, всем понятно.
И придут к тебе "продвинутые" юзеры и будут упрекать тебя в "не честности" допусков... И невдомек им, что масло твоё намного лучше всяких MB 229.3 и VW 502 00/505 00, потому, что кроме стандартного пакета присадок имеют ещё дополнительно модификатор трения.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1386 : 12 07 2014, 23:13:37 »


Карел,а ты чо химик ?  :o
3 место на Олимпиаде по Карелии .  Твердая "пятёрка" была...  Давно это было, правда)))
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1387 : 12 07 2014, 23:18:11 »

И ещё... Arsenal,  ты часто выделяешь отдельные фразы собеседников и ответы строишь только на выделенный текст. Между тем в каждом цитируемом тобой сообщении есть и другая информация, заслуживающая внимание, но создается впечатление, что ты её не видишь или внимания на неё не обращаешь...
Видимо так и есть.
При чем тут химик я или нет? Мы не мою статью обсуждаем, а неведомого автора с оилклаба. Он- химик? Ты в курсе?
Пусть тогда даст более развернутый ответ с примерами химических реакций...

А то доходит до смешного... Серная кислота разъедает моторы изнутри...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1388 : 12 07 2014, 23:18:50 »


Поэтому многие масла от Ликви Моле и НЕ ИМЕЮТ оф допусков автопроизводителей,а тока свои СОБСТВЕННЫЕ рекомендации. ))
Ты верно не читаешь, что пишут... Увидишь какую-нибудь букву, не совпадающую с твоим видением мира, и давай её осуждать!
А между тем не раз уже говорено: допуски- это стандартные пакеты присадок.
Захотел ты выпускать масло с допусками  MB 229.3 и VW 502 00/505 00- купил рецептуру и вперед! Ставишь эти циферки на упаковке своего товара...
А вот если тебе удумается запердолить в этот стандартный пакет ещё какой- нить модификатор трения (тот-же молибден например...), то официальных допусков MB 229.3 и VW 502 00/505 00 твоему продукту не видать ни в жисть! Потому, что твой пакет присадок не соответствует стандарту! Понимаешь? Ты-ж туда молибдена нахреначил, что стандартом- допуском не велено! Поэтому написать ты сможешь на упаковочке твоей поделки только "уровень качества соответствует MB 229.3 и VW 502 00/505 00" Но это не допуск, всем понятно.
И придут к тебе "продвинутые" юзеры и будут упрекать тебя в "не честности" допусков... И невдомек им, что масло твоё намного лучше всяких MB 229.3 и VW 502 00/505 00, потому, что кроме стандартного пакета присадок имеют ещё дополнительно модификатор трения.
Ха ха ха.......может быть и лучше,тока допуск автопроизводителя,это фишка,а рекомендации продавца,это маркетинг и ни чего более.
Зачем они тогда прикрываются мол.......LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств .....и далее по списку  допуски автопроизводителей указаны )))

Писали бы честно: Пацаны,масло хорошее,зуб даём !! ))))

К примеру,масло Ликви Моле Топ Тек 4300

НЕТ НИ ОДНОГО ДОПУСКА АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ
зато красуется вот такая надпись:

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
ACEA A1 / B1, A5 / B5
Fiat 9.55535 S1
Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290
Renault RN 0700
Honda ILSAC GF-3
Mazda
Toyota

Эт что за херня,извините за выражение........что за рекомендации ? ???
Записан

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1389 : 12 07 2014, 23:23:03 »

Как и что написать производителю на своей канистре- дело производителя.
Допуск- это не фишка. Это- фуфло. 401-й  сравнительно честный способ отъема денег
Записан