'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 372251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1360 : 12 07 2014, 18:14:58 »

Дак кто ж их знает!))

Экономят видать!))))).  Ща все так взять мега брэнда так вообще база наша или отработка производство Украина или рф ну туркей)) присадок сыпанули и вот вам чудо мобилшелкастрол)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1361 : 12 07 2014, 19:41:30 »

"Чистая Голландия,на канистре ни одного слова по русски." Тоесть вы пишете что это контрабанда или левак паленка?))) согласно Правил торговли в РФ товары должны иметь описание либо перевод на русском языке!))
А как же тогда быть с вашим хваленым оригиналом от Тойоты масляным фильтром 90915-20004 ??
На упаковке тоже нет слов по русски.......
Другими словами вы призываете клубней покупать контрабандные или паленые фильтры и посвятили этому целую тему? ))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104079.msg2295794#msg2295794

Знаете 09 ый,чем мы с вами отличаемся......я пишу правду,а вы действуете по ситуации и болтаете языком на лево и на право,а двойные стандарты конечно сейчас не порок ,но меня от них тошнит.

А строки выделять это моя фишка,так что вы еще и плагиатом занимаетесь......)))))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1362 : 12 07 2014, 20:10:49 »

Все с Вами ясно! В очередной раз!))

Не стоит строить из себя умника нахватавшись фраз о масле с оил клуба! Читайте техническую литературу а не бред писателей! Больше будет конструктива !

Я могу ответить на все ваши вопросы вы нет!

И ваши посты типа написанного выше, которыми вы много раз отвечали ни о чем , тоже вставить на обозрение!

Вы напоминаете студента хирурга который прогулял всю учебу и понятия не знает что такое операционный стол , но раздает советы и ставит диагнозы размахивая скальпелем!))

Так и вы бумаги анализы и зомбомаслоклуб!))) а практики ноль!)
Ну так отвечайте,а не балабольте......


Сначала вы профессор. Итак, начнем с простого.
Всего лишь один вопрос:
Сколько будет 2 х 2 = ?
И немного личного......как давно родили вы и кого ?  8D
А то на каждый мой пост,своих ТРИ,да все не по делу с обвинениями,а потом кричим караууул здесь чел флудом занимается )))

Еще раз повторяю 09 ый,как с тобой разговаривать,если для тебя правда только СВОЯ ? Ликвимолевская ? )))

Ты в тестах не участвуешь ,про хим анализ масел знаешь понаслышке, работу своего двигателя тестируешь ушами ,причем своими не лицензированными.......)))
Данных по факту у тебя ноль, статистики-ноль, тестов-ноль, а вониии..........
Ну разрезал ты пять фильтров-молодец,я же не пишу что ты не правильно режешь фильтра ))
В остальном, ты "заигрался" с маслами и советуешь людям лить то,что лить совсем не надо. Вот что меня возмущает.

А самое главный твой косяк-ты не объективный и не признаешь свои ошибки. Как с тобой разговаривать?
Тестам Российских лабораторий не веришь,тестам Ойл клуба не веришь..........подделываешь чужие документы,вообще звездец ))
Последние страниц 10 ть ахинею несешь,а меня обвиняешь в том,что я флужу.......пипец какой то   :o

джентльмены, давайте про масла, без переходов на личности
..
 sdfdsf
Vinci ,спросите у Антона с Питера ( anto6ka) кто переделал его ХЕРОВЫЙ тест масла Ликви Моле на хороший и выложил на форум ?
А мой хороший тест масла Галф на плохой.......))
Догадайтесь с трех раз ??  ;D

Спросите у 09 го зачем он советует лить в 2 TR Zakky малозольное масло ?
Мне он уже не отвечает ))
И даже не знает скока будет 2Х2 = ?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1363 : 12 07 2014, 20:17:43 »


ну так и было про масло три страницы назад пока не подтянулись шарлатаны от науки!)))

А шарлатаны от производителя рекламируют говномасла ))))
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1364 : 12 07 2014, 20:41:01 »

меня расстоило чесноговоря ЛМ, тем, что в некоторых маслах линейки очень мало молибдена. а это главное, чем они привлекают клиентов. по сути, ЛМ- химическая компания, и даже называются они "Жидкий молибден". их фишка, их бренд, их ноухау...
так чтож они жмутся то? че так мало молибдена льют?
Вот смотрите Vinci:
Цитирую статейку.........

Молибден молибдену рознь и делать оценку маслу в зависимости от его количества по результатам обычного лабораторного анализа было бы некорректно. Так, например, для моторных масел трехъядерный MoDTC считается более эффективным, чем двухъядерный и одноядерный, т.к. тот же результат можно получить с меньшей дозировкой. Если грубо, так раза в три. При одинаковых дозировках у него выше эффект и ниже температура активации: эффект снижения трения в присутствии молибдена зависит от температуры и дозировки, а температура активации - от строения и дозировки. Кроме разновидностей MoDTC используется также MoDTP (вариант с MoS2 я даже не рассматриваю). Какой молибден в том или ином масле - известно далеко не всегда. Это один момент.

Второй момент - у каждого производителя своя философия и ее приложение на определенные задачи. Некоторые производители, например, не любят молибден ни в какой форме, т.к. даже его растворимые формы превращаются в конце концов в MoS2.
Мы, как простые потребители, не можем точно знать задачи производителя и по каким принципам он создает продукт, и, соответственно, объективно оценивать состав. Большинство современных присадок являются многофункциональными, но есть, как правило, основная функция и второстепенная или второстепенные функции. Какую роль (и в каком диапазоне) молибдену отводит производитель в том или ином случае мы можем оценивать только в первом приближении, т.к. очень сложно оценить взаимодействие молибдена с другими присадками (а имеет место как синергетическое, так и антагонистическое взаимодействие) и работу молибдена в зависимости от базового масла. Например, взаимодействие с ZDDP.
Последний представляет собой целый класс - где-то 12 разновидностей или больше, если считать такую форму как F-ZDDP , и часто используется какая-то комбинация. Взаимодействие, естественно, разное. В общем, считается, что присутствие ZDDP усиливает эффективность соединений молибдена, однако, с другой стороны, молибден мешает ZDDP. Свойства же базовых масел тоже играют важную роль. Например, в ПАО молибдену проще активироваться, чем в эстерах. И так много чего. Составить выигрышную композицию очень сложно, т.к. изменение одного компонента тянет другое.

Так вот фишка компании Ликви Моле,это молибден MoS2

Читаем дальше: ))
Если осилим........но ннадА !!!
Профессор пейте карвалол........)))

Да уж, с молибденом надо быть поосторожней, как никак устаревшая технология, которую почему то никак не оставит Liqui Moly... Как говорится от греха подальше... А чтобы понятно было о чем мы тут переживаем, человек высказал основное про присадку дисульфид молибдена:
Какие преимущества у масел с молибденом?
Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.
Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность.

Во многих продуктах в качестве присадок используют дисульфид молибдена и тефлон (твердые вещества). Удельный вес молибдена равен приблизительно 5 и он имеет очень хорошую структуру для смазывания. Молекулы дисульфид молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга, как например, листы книги. Графит имеет круглую форму, а молибден - пластинчатую. Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось масло без моющих присадок.
В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. Если происходила утечка масла, двигатель мог еще какое-то время работать благодаря молибденовым отложениям. Американцы во время войны во Вьетнаме смазывали молибденовыми маслами трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не упасть как камень, а какое-то время продержаться в воздухе и приземлиться.
 Кальциевые присадки содержащиеся в масле реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой.
При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя.
В своей маркетинговой деятельности Liqui Moly оперирует старой информацией и не заостряет внимание клиентов на том, что у современных масел уже сбалансированный пакет присадок.
Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет.
Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму.

Теория.
Измельчённый, химически чистый MoS2, КАЗАЛОСЬ БЫ , является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки.
Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита , то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента.
Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.

Пи Си. Поэтому Vinci имхо забываем масла с гавняным MoS2 от компании Ликви Моле и ищем масла с честным трехъядерным молибденом MoDTC........или же вообще отказываемся от масел и присадок содержащие молибден.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1365 : 12 07 2014, 20:57:06 »

А еще........вы думаете 09 ый не знал всего этого ??
Знааал.......знааал !!
Но молчал !!
А еще рекомендовал присадки с MoS2.
Почему? Каждый решает для себя......а после этого думает,кому верить,а кому нет !!

Как то не по товарищески получается, хотя какие товарищи.........когда "родной" бренд надо пропиарить.......мож конфетку дадутЬ ))))
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1366 : 12 07 2014, 21:22:53 »

тысяча чертей!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1367 : 12 07 2014, 21:38:53 »

тысяча чертей!

А то! Один из них выше словесный понос развел обвиняя меня что я на его один пост пишу три! )) и что я какие то присадки с молибденом советовал!)))

Брехун этот Арсенал, точнее целый арсенал шарлатанства!

Инет статья про молибден , написана непонято кем пи этом японцы провели иследования еще в 1998 году и ничего зазорного ненашли!) и ничего в маслах тойота япония молибдена валом и никто не стуканул еще!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Карел

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1368 : 12 07 2014, 21:40:23 »

Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя.
Ага... Ещё-б хоть один пример привел- вообще зашибись было-б...

Arsenal, надо иногда свою голову включать, а не копипастить разных "специалистов".
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #1369 : 12 07 2014, 21:42:06 »

А еще........вы думаете 09 ый не знал всего этого ??
Знааал.......знааал !!
Но молчал !!
А еще рекомендовал присадки с MoS2.
Почему? Каждый решает для себя......а после этого думает,кому верить,а кому нет !!

Как то не по товарищески получается, хотя какие товарищи.........когда "родной" бренд надо пропиарить.......мож конфетку дадутЬ ))))

Конечно верить вам! Выж мессия из анализов!))))

И ничего что понятия не имеете чем отличаются кольца в поршне японского двигателя и как влияют на масло, зато разный берд постить из инета получается отменно!)


Мне пофигу пишие ерунду еще!))) я поржу над опусами остальные будут как бандерлоги слушать вас!)))

Собака лает караван идет! (С)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)