'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 372288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #280 : 31 01 2013, 19:37:51 »

Я на днях добавлял очистку очиститель клапанов, такую же бутылочку на бак, отъездил весь. Что могу сказать - какого - то там чуда в плане экономии топлива или более преемистого двигателя нет, но двигло тише работать стало. Пробовал просто так, в целях профилактики-)))
Сегодня залил мягкую очистку инжектора, буду смотреть-)


и незабуть отписаццо тут)) а я завтро плесну 3-ку, как раз бенз кончаецца))

Если по уму и как надо то лучше плеснуть очистительклапанов 2фл на бак откатать в ноль и после очиститель инжектора! Так же или один фл на 50 л
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #281 : 31 01 2013, 19:41:15 »

Я на днях добавлял очистку очиститель клапанов, такую же бутылочку на бак, отъездил весь. Что могу сказать - какого - то там чуда в плане экономии топлива или более преемистого двигателя нет, но двигло тише работать стало. Пробовал просто так, в целях профилактики-)))
Сегодня залил мягкую очистку инжектора, буду смотреть-)

О том и речь что двигло тише правильнее работаетс а следствие экономия топлива ).   Процедура оч клапанов неплохо повторять раз в 7-10 ткм либо почистив поддерживать долговременным очистителем)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #282 : 31 01 2013, 19:42:49 »

Я на днях добавлял очистку очиститель клапанов, такую же бутылочку на бак, отъездил весь. Что могу сказать - какого - то там чуда в плане экономии топлива или более преемистого двигателя нет, но двигло тише работать стало. Пробовал просто так, в целях профилактики-)))
Сегодня залил мягкую очистку инжектора, буду смотреть-)


и незабуть отписаццо тут)) а я завтро плесну 3-ку, как раз бенз кончаецца))

Если по уму и как надо то лучше плеснуть очистительклапанов 2фл на бак откатать в ноль и после очиститель инжектора! Так же или один фл на 50 л
Я примерно так и сделал, только один флакон залил)))
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #283 : 31 01 2013, 19:44:29 »

Я на днях добавлял очистку очиститель клапанов, такую же бутылочку на бак, отъездил весь. Что могу сказать - какого - то там чуда в плане экономии топлива или более преемистого двигателя нет, но двигло тише работать стало. Пробовал просто так, в целях профилактики-)))
Сегодня залил мягкую очистку инжектора, буду смотреть-)

Главное делать по инструкции на флаконе промывки!)

Жесткая мягкая какая в топку разница) щуутка) а реально не такая она уж и жесткая!  Перестраховываются порядком лм!)
Там инструкция одна - на полный бак флакон-)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #284 : 31 01 2013, 19:46:10 »

Один маловасто) суть процесса прогнать жижу и тут два варианта либо на бак флакон но меньше концентрация либо чуток посильнее и небольшое количество) но времени воздействия мало

Потому и пишу что лучше два на бак чем два на два бака или вообще один на один! ))

Тем более если все и так в нагарах то сразу не все так просто привести в порядок)

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

предатор

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #285 : 31 01 2013, 19:48:33 »



Если по уму и как надо то лучше плеснуть очистительклапанов 2фл на бак откатать в ноль и после очиститель инжектора! Так же или один фл на 50 л

такой?)



Свойства
Двигатель подвергается действию больших нагрузок практически все время: при поездках в городе, в часы пик, при поездках на короткие расстояния, в заторах и пробках. При этом образуются отложения и нагар в камере сгорания, карбюраторе и на клапанах. Эта присадка удаляет отложения, образующиеся на клапанах, форсунках, карбюраторе и впускном тракте, что в свою очередь ведет к экономии топлива, повышает мощность двигателя и нормализует подачу топлива. Защищает топливную систему от коррозии. Протестирована на двигателях с турбонаддувом и катализатором. Способствует увеличению срока службы свечей зажигания.

Как применять
Присадка предназначена для всех типов бензиновых двигателей. Для обычных бензинов и бензинов качества "супер", для этилированных и неэтилированных бензинов. Добавить 250 мл присадки на 75 л топлива.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #286 : 31 01 2013, 19:49:52 »

Ну да!) только ранее писали на 50-70л флакон вот смотрю недавно поменяли описание !) тоды по инструкции но два раза подряд!)))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #287 : 31 01 2013, 19:50:45 »

Один маловасто) суть процесса прогнать жижу и тут два варианта либо на бак флакон но меньше концентрация либо чуток посильнее и небольшое количество) но времени воздействия мало

Потому и пишу что лучше два на бак чем два на два бака или вообще один на один! ))

Тем более если все и так в нагарах то сразу не все так просто привести в порядок)
Логика есть... Поезжу, потом еще попробую.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #288 : 31 01 2013, 19:53:49 »



Если по уму и как надо то лучше плеснуть очистительклапанов 2фл на бак откатать в ноль и после очиститель инжектора! Так же или один фл на 50 л

такой?)



Свойства
Двигатель подвергается действию больших нагрузок практически все время: при поездках в городе, в часы пик, при поездках на короткие расстояния, в заторах и пробках. При этом образуются отложения и нагар в камере сгорания, карбюраторе и на клапанах. Эта присадка удаляет отложения, образующиеся на клапанах, форсунках, карбюраторе и впускном тракте, что в свою очередь ведет к экономии топлива, повышает мощность двигателя и нормализует подачу топлива. Защищает топливную систему от коррозии. Протестирована на двигателях с турбонаддувом и катализатором. Способствует увеличению срока службы свечей зажигания.

Как применять
Присадка предназначена для всех типов бензиновых двигателей. Для обычных бензинов и бензинов качества "супер", для этилированных и неэтилированных бензинов. Добавить 250 мл присадки на 75 л топлива.
Да.
Записан

предатор

  • Гость
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #289 : 31 01 2013, 19:56:24 »

2 флакона на бак..........., "а не эпанет?"))) (с) icon_crazy2 8D

я бы и 3 залил)) был бы толк)) 8)
Записан