'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 371826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153016
    • GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #700 : 27 09 2013, 09:46:32 »

Цитировать
проедешь км так 300 .....послушай .. ...... вернемся к этому вопросу! ))
Проехал 2500- шумоакустика таже :P


Простой тест по шумоакустике! Открывам капот, заходи со стороны левого крыла и слушаем двиг. Его общий шум работы почти не слышно так как слева его перебивает шум работы вентилятора и поток воздуха от него!)) Ранее было на масле тойота наоборот, двс работал громче вентилятора! Форсунки тарабанили как будто клапана стучат, звук трактора дизеля откуда то из глубины ближе к акпп, и общая жесткая работа двс!


Сейчас в подкапотном слышно- клапан продувки когда работает, мелкий стрекот форсунок слева, справа они и не слышны особо , и вентилятор! Все!
Вопрос, а что больше влияет на шумность работы мотора масло или загаженость мотора продуктами окисления, нагаром?
имхо загаженность, но это всё взаимосвязано, какое масло, какой интервал замены, такой и движёк по чистоте и шуму работы...
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #701 : 27 09 2013, 09:56:12 »

Цитировать
проедешь км так 300 .....послушай .. ...... вернемся к этому вопросу! ))
Проехал 2500- шумоакустика таже :P


Простой тест по шумоакустике! Открывам капот, заходи со стороны левого крыла и слушаем двиг. Его общий шум работы почти не слышно так как слева его перебивает шум работы вентилятора и поток воздуха от него!)) Ранее было на масле тойота наоборот, двс работал громче вентилятора! Форсунки тарабанили как будто клапана стучат, звук трактора дизеля откуда то из глубины ближе к акпп, и общая жесткая работа двс!


Сейчас в подкапотном слышно- клапан продувки когда работает, мелкий стрекот форсунок слева, справа они и не слышны особо , и вентилятор! Все!
Вопрос, а что больше влияет на шумность работы мотора масло или загаженость мотора продуктами окисления, нагаром?
имхо загаженность, но это всё взаимосвязано, какое масло, какой интервал замены, такой и движёк по чистоте и шуму работы...
вот и я так думаю (посему и с выбором масла особо не парюсь) +  к тому, что ты перечислил, как минимум - режим эксплуатации (город/трасса), наличие автозапуска и прогревов на нем

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153016
    • GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #702 : 27 09 2013, 10:04:06 »

Цитировать
проедешь км так 300 .....послушай .. ...... вернемся к этому вопросу! ))
Проехал 2500- шумоакустика таже :P


Простой тест по шумоакустике! Открывам капот, заходи со стороны левого крыла и слушаем двиг. Его общий шум работы почти не слышно так как слева его перебивает шум работы вентилятора и поток воздуха от него!)) Ранее было на масле тойота наоборот, двс работал громче вентилятора! Форсунки тарабанили как будто клапана стучат, звук трактора дизеля откуда то из глубины ближе к акпп, и общая жесткая работа двс!


Сейчас в подкапотном слышно- клапан продувки когда работает, мелкий стрекот форсунок слева, справа они и не слышны особо , и вентилятор! Все!
Вопрос, а что больше влияет на шумность работы мотора масло или загаженость мотора продуктами окисления, нагаром?
имхо загаженность, но это всё взаимосвязано, какое масло, какой интервал замены, такой и движёк по чистоте и шуму работы...
вот и я так думаю (посему и с выбором масла особо не парюсь) +  к тому, что ты перечислил, как минимум - режим эксплуатации (город/трасса), наличие автозапуска и прогревов на нем
ну да, это какбе даже и не обсуждаецца, это всё в процессе эксплуатации присутствуется у большинства ok
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #703 : 27 09 2013, 10:31:00 »

Далеко не все))
Вчера ездил на замену масла, там  ребята чинят мотор у кашкая (капиталка полная), мотор загажен немерянно. Пробег чуть за 60000 км.
Пересекся с владельцем, он убежден, что во всем виновато масло Кастрол.
Спрашиваю о режиме эксплуатации - пробег в год 10000-15000 км, замена масла раз в год, режим - 95% город, плюс автозапуск, машина зимой может стоять по неделе на стоянке на автозапуске (каждые 2-4 часа по 15-25 минут).
Объяснить человеку, что при таком режиме любое масло можно будет лить и результат будет тот же, увы я не смог.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #704 : 27 09 2013, 11:43:07 »

Цитировать
Сейчас в подкапотном слышно- клапан продувки когда работает, мелкий стрекот форсунок слева, справа они и не слышны особо , и вентилятор! Все!
Вооот вот так и есть, мммм так и было, да и хорошо, совмещу замену с промывкой и буду ездить долго и счастливо, денег на 200-й пока нет, в планах залинзовать оптику...
Цитировать
Объяснить человеку, что при таком режиме любое масло можно будет лить и результат будет тот же, увы я не смог.
А потом идут байки что кастрол амно...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #705 : 27 09 2013, 12:42:42 »

Спрашиваю о режиме эксплуатации - пробег в год 10000-15000 км, замена масла раз в год, режим - 95% город, плюс автозапуск, машина зимой может стоять по неделе на стоянке на автозапуске (каждые 2-4 часа по 15-25 минут).

раз в 5 тыс км самое недорогое (возвращаясь к теме масел по 300 руб литр) Петруху Дюрон или Кендал с титаном - все было бы ОК.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153016
    • GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #706 : 27 09 2013, 13:21:30 »

Далеко не все))
Вчера ездил на замену масла, там  ребята чинят мотор у кашкая (капиталка полная), мотор загажен немерянно. Пробег чуть за 60000 км.
Пересекся с владельцем, он убежден, что во всем виновато масло Кастрол.
Спрашиваю о режиме эксплуатации - пробег в год 10000-15000 км, замена масла раз в год, режим - 95% город, плюс автозапуск, машина зимой может стоять по неделе на стоянке на автозапуске (каждые 2-4 часа по 15-25 минут).
Объяснить человеку, что при таком режиме любое масло можно будет лить и результат будет тот же, увы я не смог.
))))))))))) ну тады пускай чинит и дальше! )))))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5372/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153016
    • GX 470
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #707 : 27 09 2013, 13:24:17 »

Euro-T, а зачем в теме про масла ЛМ ппостоянно говорить о Петре? можно же свою тему создать...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #708 : 27 09 2013, 13:45:11 »

"имхо загаженность, но это всё взаимосвязано, какое масло, какой интервал замены, такой и движёк по чистоте и шуму работы..."

Согласен полностью! именно в такой последовательности!

Цитировать
проедешь км так 300 .....послушай .. ...... вернемся к этому вопросу! ))
Проехал 2500- шумоакустика таже :P


Простой тест по шумоакустике! Открывам капот, заходи со стороны левого крыла и слушаем двиг. Его общий шум работы почти не слышно так как слева его перебивает шум работы вентилятора и поток воздуха от него!)) Ранее было на масле тойота наоборот, двс работал громче вентилятора! Форсунки тарабанили как будто клапана стучат, звук трактора дизеля откуда то из глубины ближе к акпп, и общая жесткая работа двс!


Сейчас в подкапотном слышно- клапан продувки когда работает, мелкий стрекот форсунок слева, справа они и не слышны особо , и вентилятор! Все!
Вопрос, а что больше влияет на шумность работы мотора масло или загаженость мотора продуктами окисления, нагаром?
имхо загаженность, но это всё взаимосвязано, какое масло, какой интервал замены, такой и движёк по чистоте и шуму работы...
вот и я так думаю (посему и с выбором масла особо не парюсь) +  к тому, что ты перечислил, как минимум - режим эксплуатации (город/трасса), наличие автозапуска и прогревов на нем

а вот это не правильно! я тоже не парился пока не понял что масло надо менять на другое и пересмотреть отношение к интервалам смены и др! 

Из личного опыта ...конечно катанаие в городе на 50% дает больше негатива чем по трассе ...сам замечаюь что после полной очистки и идеальной работы по прошествии 3 мес зимы появляются ненужные вибрации и тд ...пока профилактику не сделаешь при этом нагара на поршнях практически нет! но в колечки не заглянешь а суслик там полюбому! Могу обосновать но эта другая тема .....так вот сусли береться от качества и состава масла ,режима недопрогрева , качества топлива!!! , оборотов двига .Ну и от пробега авто конечно и как и на чем ранее катали!  .......

Цитировать
Сейчас в подкапотном слышно- клапан продувки когда работает, мелкий стрекот форсунок слева, справа они и не слышны особо , и вентилятор! Все!
Вооот вот так и есть, мммм так и было, да и хорошо, совмещу замену с промывкой и буду ездить долго и счастливо, денег на 200-й пока нет, в планах залинзовать оптику...
Цитировать
Объяснить человеку, что при таком режиме любое масло можно будет лить и результат будет тот же, увы я не смог.
А потом идут байки что кастрол амно...


кастрол кастролу рознь...заочно не скажу сам не катал но то что попадалось так если масло дорогое и из проверенного магаза к примеру серия Едж или из за бугорья работает очень неплохо, как только дешевое ...получаем шнягу ..причина хз толи подделка толи масло для бабуинов коими нас и счетают (.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #709 : 27 09 2013, 13:48:21 »

Далеко не все))
Вчера ездил на замену масла, там  ребята чинят мотор у кашкая (капиталка полная), мотор загажен немерянно. Пробег чуть за 60000 км.
Пересекся с владельцем, он убежден, что во всем виновато масло Кастрол.
Спрашиваю о режиме эксплуатации - пробег в год 10000-15000 км, замена масла раз в год, режим - 95% город, плюс автозапуск, машина зимой может стоять по неделе на стоянке на автозапуске (каждые 2-4 часа по 15-25 минут).
Объяснить человеку, что при таком режиме любое масло можно будет лить и результат будет тот же, увы я не смог.

загажено потому что лили шнягу в мотор! на моей памяти за последнии 5 лет  у родственников два авто и мотора ниссана в которые  за 50-60 000 км лили ОФ масло нисссан все чисто! После перешли на ЛМ и забыли про другие .!     двиги шепчут моторы чисты .....в один добаляли кератек на глаза х авто еще тише работало...мне кератек не пошел ...видно все фильтр очищает))) .......а ставить бумагу для эксперимента нехотел !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)