'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .  (Прочитано 372152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #820 : 23 11 2013, 17:33:07 »

Спасибо большое. Наверно его и залью.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #821 : 23 11 2013, 23:38:16 »

Спасибо большое. Наверно его и залью.
Хорошее масло. Не пожалеешь.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #822 : 24 11 2013, 01:33:04 »

Всем добрый день . Володя (09) подскажите , пожалуйста,какое  масло залить, тт 4600 подойдет для температур до -45 сейчас залито ЛМ АА 5w30 .Пробег 150000 км . Заранее благодарен.
масла ЛМ 5W-30  как правило от -36 до -39
0W-30 сейчас -45 ранее было -50.



Synthoil Longtime 0W-30

API SМ/CF, ACEA A3-04/B4-04,

Класс вязкости   : 0W-30
   Цвет ASTM   : L 4,5   
   Плотность при 15°C   :   0,845      г/см³
   Вязкость при   40°C   :   52      мм2/с
   Вязкость при 100°C   :   10,1      мм2/с
   Индекс вязкости   :   186
   Температура вспышки   :   234      °C
   Температура застывания   :   –45      °C
                                         Сульфатная зольность         : 1,1              г/100г

Для сравнения:

 PETRO-CANADA Duron Synthetic SAE 0W-30

 Вязкость при   40°C   :  66.5      мм2/с
 Вязкость при 100°C   :   11,8      мм2/с
 Индекс вязкости   :   175
 Температура вспышки   :   222      °C
 Температура застывания   :   – 52 !!!!!  °C
 Сульфатная зольность         < 1,2              г/100г
  Щелочное число          : 8.5

Цена: 1150 р. за 4 л.  8D
Артикул для заказа: 055223603132
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #823 : 24 11 2013, 09:41:45 »

Petro масло неплохое , только забыл указать его класс и то что при старте в мороз его вязкость будет больше на 20% ! Хорошо ли это для мотора или нет хз)))))


Ну и индекс вязкости ниже. Темпиратура вспышки тоже, тоесть склонность к угару. Цена вот это ниже да и наличие пао поболее вот и все. Так что кому и как и главное что по факту на практике как работают!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #824 : 24 11 2013, 11:13:04 »

Petro масло неплохое , только забыл указать его класс и то что при старте в мороз его вязкость будет больше на 20% !

API CH-4
API SM
Вязкость холодного запуска, cP при °C D5293  5606 (-35)
Это на Дюрон 0в30, а что на Synthoil Longtime 0W-30 , какие оф. данные?

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #825 : 24 11 2013, 11:51:27 »

Смысл менять шило на мыло, на ЛМ я уже двадцатку откатал за лето. Масло вроде по всем параметрам устраивает . Правда меняю я его раз в десять тысячь .Расхода за десятку ноль, и двигатель работает хорошо.  В данный момент загораю в тае , делать нечего штудирую форум , теперь понял что надо почаще менять , так и будем делать.До ЛМ лил мобил , движок  сильнее слышно было, хотя может так кажется.Когда что то новое берешь на машину такое чувство что новую машину купил, и ехать лучше начинает и работает тише  post .Тем более магазин ЛМ бод боком, не надо кататся искать.В принципе на мобиле 5w30 ездил в морозы и до 45 , стоит на стоянке на прогреве, но решил попробовать 0w30 может полегче будет движку.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #826 : 24 11 2013, 12:39:01 »

Petro масло неплохое , только забыл указать его класс и то что при старте в мороз его вязкость будет больше на 20% !

API CH-4
API SM
Вязкость холодного запуска, cP при °C D5293  5606 (-35)
Это на Дюрон 0в30, а что на Synthoil Longtime 0W-30 , какие оф. данные?

подставь сам в калькулятор вязкости параметры масел при +40 С +100С  и индекс вязкости и посмотри что будет при 0С при -15 и -30!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #827 : 24 11 2013, 20:06:53 »

Petro масло неплохое , только забыл указать его класс и то что при старте в мороз его вязкость будет больше на 20% ! Хорошо ли это для мотора или нет хз)))))
Ну и индекс вязкости ниже. Темпиратура вспышки тоже, тоесть склонность к угару. Цена вот это ниже да и наличие пао поболее вот и все. Так что кому и как и главное что по факту на практике как работают!
Вот что могу предоставить по Петре:



Обратите внимание на вязкость при -35 !!!! Посто песня !!!
А какое количество присадок !!! (фосфор,цинк,кальций) Как говориться от души !!!
А угаром Петра ни когда не страдала,судя по отзывам пользователей.
И индекс вязкости здесь большую роль не сыграет.......дело в том,что Петра пройдет 10.000 км стопудово,а вот Л.М. Synthoil Longtime 0W-30.......?? Х.З !!
Почему Л.М не указал щелочное число Synthoil Longtime 0W-30 даже у себя на сайте в теххарактеристиках масла ??
Думаю,потому,что там хвастаться нечем и присадок там по минимуму !!!
Просто mihail34 попросил совета подсказать с маслом на котором будет ездить в - 45,а если у Longtime t замерзания -45......как он будет машину заводить в - 45 ??
Масло то замерзнет нах !!! ))))
Я думаю,что даже в -40 он машину не заведет на Л.М. !!!
А так канешна,каждый выбирает сам - поискать масло,соответствуюю режимам эксплуатации или пойти в магазин за углом,купить то что есть и заработать себе гемор !!!

P/S/ По Л.М Synthoil Longtime 0W-30 я такие характеристики предоставить не могу,как на Петру......т.к на Ойл форуме походу ТАКОЕ масло ,за ТАКИЕ деньги ни кто не использует и его никогда не тестировали,в отсутствие интереса к этому маслу наверное !!!

Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #828 : 24 11 2013, 22:05:21 »

Да все верно, почему то на ойл клубе тестируют тоьько дешевые масла, и еще в минус авто позаоляет завести не масло а здоровый аккумулятор!!! И еще не раз на том же ойл клабе писали что порой вместо заявленных -45 по факту в масле только -40!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масла Ликви-Моли (LIQUI MOLY) .
« Ответ #829 : 25 11 2013, 01:22:11 »

Да все верно, почему то на ойл клубе тестируют тоьько дешевые масла, и еще в минус авто позаоляет завести не масло а здоровый аккумулятор!!! И еще не раз на том же ойл клабе писали что порой вместо заявленных -45 по факту в масле только -40!
Неправда Владимир (при всем уважении......) вы наверно просто ни когда не были на форуме Ойл Клуба !!
Или давно небыли.......))
Все основные брэнды масел тестируют..........и дешёвые.........и дорогие !!!
Ситуация такая: кто использует определенную марку масла,собираются три-четыре-пять форумчан-скидываются руб по 300-1000 (кто сколько может) и отправляют масло на экспертизу в Тюмень.......там лаборатория форума (можно в любую другую лаботараторию,список имеется,выбирай какую хошь.......на бутылках с маслом,стоят тока номера масла,без названия брэнда!!
Затем лаба дает вердикт и высылает топикстартеру темы с маслом результаты анализа.........потом топикстартер или модератор форума,опубликовывает результаты исследования.........Всё по честному !!!

Интересно то, что можно отправить как новое масло,так и отработку..........по отработке видно состояние двигателя,еще много др.характеристик,ну и.......запас прочности твоего масла.........то бишь когда щелочное число "просядет" до кислотного или около этого........значит маслу кирдык.......ну вы понимаете о чем я !!!
Кстати то,что масла Л.М. "ходят" по 15 и более тыс км (как заявлено производителем) бред полный !!!!
А масла в ценовой категории ДО 2000 руб за канистру вообще нужно лить,имхо тыс на 5 ну 8 максимум и то,если движок новый......!!! ))
Только САМЫЕ ДОРОГИЕ марки масел от Л.М., имеют неплохие характеристики и наличие ПАО и Эстеров.

Да,масла Л.М., не пользуются спросом на форуме масленщиков,т.как изначально теххарактеристики масел оставляют желать лучшего и за эти деньги,а то и дешевле на 50-80% можно купить реально-крутое масло с реально-неплохими характеристиками...........и я лично поменял своё отношение к брэнду Л.М. хотя лил его всю жизнь !!
Правильно, магазин за углом,бренд раскрученный,для любимой тачки денег не жалко..........машину меняю раз в два года максимум.........на ЛЮБОМ масле отходит.......чо заморачиваться !! )))

А вот ваши слова:

масла ЛМ 5W-30  как правило от -36 до -39
0W-30 сейчас -45 ранее было -50.

Спрашивается ,а почему...........!! Ну вы то знаете ответ !!!! )))
Скажу для форума,кратко :
да потому,что изначально Л.М. выпускало честные масла с наличие в нем ПОЛНОГО пакета противоизносных присадок,ПАО и Эстеров,а сейчас Л.М. делает (именно делает) БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО  своих масел ну с ооочень слабенькими характеристиками........что естесственно не может не сказаться на пурпоинте мала (темп.замерзания) !!!

По второму,выделенному мною пункту в начале поста,скажу да-заявленные хар-ки масел иногда отличаются от лабораторных,но УЖ ОЧЕНЬ сильные отличия от паспортных характеристик масел,встречаются ОЧЕНЬ редко !!
+ - 2-3 градуса........и чаще лаба показывает + чем минус !!
Так сказать производители немного перестраховываются..........))))

P/S. В дополнении скажу для форумчан,что это ТОЛЬКО МОИ ЛИЧНЫЕ мысли по поводу масел от Л.М., ни кого не агитирую отказываться или наоборот лить ИМЕННО эти масла,тупо пишу информацию,которой владею,а уж выводы делать вам !!!
Л.М.ОБЫЧНЫЕ масла,за НЕ дешевые деньги,для среднего климата.......только и всего !!
Ни чего в них такого волшебного нет (кроме цены) лейте спокойно.........естесственно, машинки на них ездят и будут ездить, но желательно читайте теххарактеристики масел на сайте Л.М. как говориться,перед употреблением "во внутрь" !! )))
Интересно другое........ откуда такая цена на Л.М.??  :o
Чем хуже масла Петро-Канада,Шеврон,Valvoline,&,Gulf,Total  .........да их мореее нормальных масел.......у них у всех достойные характеристики,даж лучше чем у Л.М.,но стоят они намного дешевле.......некоторые в два раза....... ZICу с его ценой в 800р за 4 литра вообще памятник надо поставить........в оригинальной банке реально неплохое масло,за эти деньги........,даст фору любому ликвимолю...... !!! )))
Думается просто,что Л.М. неуважает своего потребителя или держит его за Лоха........другого объяснения я просто не нахожу !!!
Вот как то так,друзья..... !!!!!!!!   :-[

Записан