Подскажите, что можно добавить, ссылки на какие статьи, в какие инстанции ещё направить?
Управляющей торговым центром METRO Cash & Carry
Григорьевой И. М.
Руководителю Департамента потребительского рынка и услуг г. Москва Малышкову В. И.
Руководителю Управления Роспотребнадзора по городу Москва Филатову Н.Н.
от ИП Амирзянова Р.Г.
Заявление.
Я, Амирзянов Р.Г. как индивидуальный предприниматель являюсь покупателем сети торговых центров METRO Cash & Carry. Так же моя представительница, Амирзянова С. Г. имеет доступ в данные торговые центры как доверенное лицо..
11.02.09. г. моя представительница, Амирзянова С.Г. совершила покупку товаров в торговом центре METRO Cash & Carry, расположенном по адресу ул. Шоссейная, д. 2 б. Среди покупок был так же компакт диск, который она оплатила в кассе.
При выходе из магазина сработала сигнализация. Сотрудницей охраны - Наумовой Надеждой Юрьевной была предъявлена претензия в совершении кражи компакт диска, после чего моя представительница была сопровождена к начальнику службы безопасности торгового центра Воронцову Виктору Анатольевичу. Воронцов В. А. разговаривая в грубой, хамской форме, обращаясь на «ты», обвинил мою представительницу в воровстве, кричал, перебивал, устроил публичный скандал, даже не просмотрев чеки и накладные.
Сотрудницей магазина был изъят компакт диск, проверен по кассе и подтверждён факт оплаты за этот диск.
После подтверждения факта оплаты, начальник службы безопасности торгового центра Воронцов В.А. в грубой форме произнёс «извиняюсь» и разрешил забрать весь оплаченный товар.
12.02.09. г. я, Амирзянов Р. Г. лично заехал в торговый центр, чтобы выяснить фамилии и должности охранников, оскорбивших честь и достоинство моей представительницы.
Прибывший ко мне по вызову сотрудников охраны начальник службы безопасности торгового центра Воронцов В.А. представился и спросил о цели вызова. Узнав о цели моего визита, Воронцов В.А. не только не извинился, а резко изменил своё поведение. Попросив мои документы, демонстративно дал команду снять с них копии, разговаривал с хамской, грубой интонацией, при обращении к нему поворачивался спиной и разговаривал со мной фактически через охранников. Приказав охранникам дать мне разъяснения, демонстративно не ответив на мои вопросы, развернулся и ушёл с копией моих документов. Всё это только подтверждает правоту моей представительницы о необоснованном обвинении её в воровстве, об оскорблениях её чести и достоинства со стороны сотрудников охраны.
Копии товарной накладной и кассового чека прилагаю на 2х листах.
Прошу управляющую торговым центром Григорьеву И. М. рассмотреть мое обращение, принять меры к сотруднице охраны Наумовой Надежде Юрьевне и к начальнику службы безопасности Воронцову Виктору Анатольевичу. Так же прошу рассмотреть вопрос о соответствии занимаемых ими должностей и сообщить мне о принятых мерах к данным сотрудникам в соответствии с установленным законном порядке и проинформировать меня в месячный срок, согласно статье №59 ФЗ «об обращении граждан».
Прошу Управление Роспотребнадзора по г. Москва назначить проверку по фактам грубого обращения к потребителям сотрудниками торгового центра METRO Cash & Carry, расположенного по адресу ул. Шоссейная, д. 2 б.
Прошу Департамент потребительского рынка и услуг по г. Москве провести проверку по фактам оскорбления чести и достоинства потребителей сотрудниками торгового центра METRO Cash & Carry, расположенного по адресу ул. Шоссейная, д. 2 б
Ответы на моё заявление прошу направлять по адресу:
С уважением ИП Амирзянов. Р. Г.
12.03.2009 г.