в вольво хс 90 масло меняется через 20 тыр в кунцево стоит 500р литр оригинальное но не думаю что наш движок спроектирован под такую продолжительную работу.
а вот что пишут владельцы вольво на своем форуме...
d2336 писал(а):
Но с ТО каждые 20 000 думаю они переборщили, тем более для дизеля, моё мнение менять масло в два раза чеще.
полуофф:
сервисная книжка на хундай санта-фе
замена моторного масла через 15000км, на дизельных двигателях через 7500км.
"Вот и я о том же, какой бы ни был двигатель всё равно условия работы масла в нём теже что и в любом другом и стареет масло одинаково, такое чувство что ребята с volvocars от балды назначили межсервисный пробег, говорили бы тогда уж сразу приезжайте на ТО каждые тридцть или ещё круче, через сорок тысяч, а что, гарантийный срок машина проходит, а дальше пофигу, к тому же с такими ценами на запчасти и ремонт им даже лучше когда ремонтировать после гарантии к ним попрут!"
"Полностью согласен! У себя меняю каждые 10тыкм, т.к. считаю 20тыкм это перебор - дизель всетаки. Режимы работы другие, да и нагрузки при старте поболее будут."
"1100км. назад приобрёл XC70new D5.
За это время самоочитка сажевого фильтра происходила 2 раза. (Изрядно испугав меня в первый раз) Продавцы уверяли, что с дизелем Volvo в России все
, на местную солярку не реагирует и вообще чем дальше от Москвы тем дизелю лучше. Так-что ждём вас, аж через 20тыс.км. (неужели масло столько выдержит???) Может оно и так,
но как-то уж очень напрягает такая частая регенерация. Да ещё статейка тут подвернулась:
.."Далее выступили представители НИИАТ, ОАО «Лукойл», НАМИ и др.... Дорогостоящие устройства очистки отработавших газов и системы бортовой диагностики современных автомобилей, удовлетворяющих требованиям Евро-4 и Евро-5, разработаны исходя из условий применения бессернистого дизельного топлива (содержание серы < 10 ррm, условный уровень Евро-5). Такие АТС могут использовать и низкосернистое топливо (содержание серы < 50 ррm, условный уровень Евро-4), что приведет к некоторому снижению эффективности работы систем очистки и бортовой диагностики. Использование же топлива с более высоким содержанием серы, например уровня Евро-3 (содержание серы < 350 ррm), может вообще заблокировать работу этих систем. Устройства сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов будут выведены из строя за одну-две заправки вследствие нарушения процесса регенерации (самоочистки) фильтра частиц и отравления катализатора серой. Эксперты отмечают также негативное влияние высокосернистых топлив на работу системы рециркуляции отработавших газов, выражающееся в ее ускоренной коррозии,
ускорение старения масла и снижение общего ресурса двигателя."