'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала замены для ДИЗЕЛЯ  (Прочитано 62086 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

в вольво хс 90 масло меняется через 20 тыр в кунцево стоит 500р литр оригинальное но не думаю что наш движок спроектирован под такую продолжительную работу.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

я лью ликви моли синтетика для дизеля 5-40.+присадка в масло "кератек".замена через 5-6 тыс.км.
 если считаете что горячая вязкость высокая подберите что -нибудь класса 5-30.хотя,если лето будет такое же по температуре как прошлое,то 5-40 лучше держит жару.
почитал сервисную книжку которое с авто пришло из европы, так там межсервисный интервал 15000. Зачем менять в 3 раза чаще, если доже местные ОД рекомендуют 10000?
Какое масло ходит 10000?

А если внимательно почитать? несудьба ли нашу на русском или на японском? везде есть требование снижать интервал замены в два раза и условия расписанны!

Ну да к чему это нам! мы как в пиндосии хотим по 20-50 000 км ничего неделать а потом трава нерасти ...непонятна задача...... делать как положено или нетратить деньги? если второе то пешком дешеле и полезнее!    Это типа вам такси или шашечки ? (С)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

в вольво хс 90 масло меняется через 20 тыр в кунцево стоит 500р литр оригинальное но не думаю что наш движок спроектирован под такую продолжительную работу.

Любое современное авто свой гарантийный срок отходит практически  на любом масле! Но после что если авто свое то ....пушной зверек придет в домашний зоопарк ..ну или если скидывать то будет "подарок другу" ....к чему тогда вопросы какое масло заливать..ответ любое!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

в вольво хс 90 масло меняется через 20 тыр в кунцево стоит 500р литр оригинальное но не думаю что наш движок спроектирован под такую продолжительную работу.

а вот что пишут владельцы вольво на своем форуме...

d2336 писал(а):
Но с ТО каждые 20 000 думаю они переборщили, тем более для дизеля, моё мнение менять масло в два раза чеще.



полуофф:
сервисная книжка на хундай санта-фе
замена моторного масла через 15000км, на дизельных двигателях через 7500км.

"Вот и я о том же, какой бы ни был двигатель всё равно условия работы масла в нём теже что и в любом другом и стареет масло одинаково, такое чувство что ребята с volvocars от балды назначили межсервисный пробег, говорили бы тогда уж сразу приезжайте на ТО каждые тридцть или ещё круче, через сорок тысяч, а что, гарантийный срок машина проходит, а дальше пофигу, к тому же с такими ценами на запчасти и ремонт им даже лучше когда ремонтировать после гарантии к ним попрут!"

"Полностью согласен! У себя меняю каждые 10тыкм, т.к. считаю 20тыкм это перебор - дизель всетаки. Режимы работы другие, да и нагрузки при старте поболее будут."

"1100км. назад приобрёл XC70new D5.
За это время самоочитка сажевого фильтра происходила 2 раза. (Изрядно испугав меня в первый раз) Продавцы уверяли, что с дизелем Volvo в России все ok, на местную солярку не реагирует и вообще чем дальше от Москвы тем дизелю лучше. Так-что ждём вас, аж через 20тыс.км. (неужели масло столько выдержит???) Может оно и так, но как-то уж очень напрягает такая частая регенерация. Да ещё статейка тут подвернулась:
.."Далее выступили представители НИИАТ, ОАО «Лукойл», НАМИ и др.... Дорогостоящие устройства очистки отработавших газов и системы бортовой диагностики современных автомобилей, удовлетворяющих требованиям Евро-4 и Евро-5, разработаны исходя из условий применения бессернистого дизельного топлива (содержание серы < 10 ррm, условный уровень Евро-5). Такие АТС могут использовать и низкосернистое топливо (содержание серы < 50 ррm, условный уровень Евро-4), что приведет к некоторому снижению эффективности работы систем очистки и бортовой диагностики. Использование же топлива с более высоким содержанием серы, например уровня Евро-3 (содержание серы < 350 ррm), может вообще заблокировать работу этих систем. Устройства сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов будут выведены из строя за одну-две заправки вследствие нарушения процесса регенерации (самоочистки) фильтра частиц и отравления катализатора серой. Эксперты отмечают также негативное влияние высокосернистых топлив на работу системы рециркуляции отработавших газов, выражающееся в ее ускоренной коррозии, ускорение старения масла и снижение общего ресурса двигателя."
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вторая серия...вольво клуб ...

"А вот Кастрол не нравится. Приежжают двухгодовалые машины (из под дилера), а двиг уже грязный... Я не дерзну сказать, что Кастрол это полное г... , но то что оно специфичное - сомнений не возникает."

"zlot писал(а):
я всё понял.крышка не очень чистая.до следующей замены ещё 15 тыщ. откатаю и перейду на *мобил*.тыщ.5 проеду-снова заменю и так несколько раз.заливать тоже 0-30?


Для России 15 тыков это дофига, максимум 10 для синтетики. Как там у вас дело обстоит не могу судить."

"Главное менять своевременно, а лейте хоть Шелл хоть Лукоил, один фиг, не знаешь что там в банке"
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

у меня такое ощущение,что мы рванули по второму кругу.скока можно парица по вопросу ойл сервиса?мы в России.этим все сказано.в германии по автобану и в самом деле можно раз в 15 тык менять.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

а будет еще и третий круг ...)) ....надо выносить в отдельную ветку и при вопросах посылаь туда для прочтения...ссылкой!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Graffit

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Москва Зеленоград

сугубо мое мнение
я уже более 15 лет ремонтирую машины и у меня есть своя клиентская база.
За весь срок работы сложилось определенное мнение по сроку замены масла,
стараться менять масло на бензине не позднее 10т., а на дизеле не более 7т.
Когда машины пере хаживали то наблюдался очень неприятный осадок и нагар от горелого масла.
  Лично сам приобретаю 20ти и 50ти литровые канистры с маслом (вероятность попасть на подделку минимальна)
В свой дизель лью мобиль 10w40 для грузовых дизелей.
 Первый прошол 300т. нагара на клапанной крышке не обнаружил при вскрытии.
второй пака 100т. прошол.
 А на счет тех кто там говорит что достаточно менять на 15 и более флаг им в руки и добро пожаловать на ремонт.
Так же топленые фильтры советую менять при смене масла.Цена не велика на них, а топливная аппаратура чище будет и задыхатся от нехватки топлива не буде, нагрузка на насосы меньше.
 По вопросу производителей фильтров большой разницы нет. Кто видел что таёта выпускает сама свои фильтра?? это какая-то фирма для тоёты выпускает под ее лейблом, а потом тот же под своим но дешевле.
 

Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

сугубо мое мнение
я уже более 15 лет ремонтирую машины и у меня есть своя клиентская база.
За весь срок работы сложилось определенное мнение по сроку замены масла,
стараться менять масло на бензине не позднее 10т., а на дизеле не более 7т.
Когда машины пере хаживали то наблюдался очень неприятный осадок и нагар от горелого масла.
  Лично сам приобретаю 20ти и 50ти литровые канистры с маслом (вероятность попасть на подделку минимальна)
В свой дизель лью мобиль 10w40 для грузовых дизелей.
 Первый прошол 300т. нагара на клапанной крышке не обнаружил при вскрытии.
второй пака 100т. прошол.
 А на счет тех кто там говорит что достаточно менять на 15 и более флаг им в руки и добро пожаловать на ремонт.
Так же топленые фильтры советую менять при смене масла.Цена не велика на них, а топливная аппаратура чище будет и задыхатся от нехватки топлива не буде, нагрузка на насосы меньше.
 По вопросу производителей фильтров большой разницы нет. Кто видел что таёта выпускает сама свои фильтра?? это какая-то фирма для тоёты выпускает под ее лейблом, а потом тот же под своим но дешевле.
 


щас кто-нить появица и скажет,что не согласен.))
 по существу:согласен по вопросам замены масла.по выбору масла не знаю.грузовые дизеля немного отличаются от "легковых".поэтому не совсем ясно правильно ли использовать грузовое масло.хотелось бы характеристики этого масла.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Graffit

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Москва Зеленоград

Современные дизеля на грузовиках работают в тяжолых условиях и присадки там соответствующие
к таму же они все турбированные. По срокам замены производитель рекомендует 20-25т.
это говорит о том что оно остается пригодным на весь срок службы.
Когда мы меняем его на 7т. то запас остается огого, и новое масло с новыми силами начинает защищать наш мотор.
Возникнет вопрос и о цене, так она не привышает 300р. за литр.
Записан