вся ценость дорогих синтетических масел в продолжительном сроке службы и отношении к сере в топливе и экологии.двигатель кд конструктивно не сделан под пробег 20т км от замены масла о чем производитель заявил.поэтому если учесть наше топливо(а именно количество серы в нем) и условия эксплуатации(частые поездки на короткие растояния и тд при которых производитель рекомендует замену масла проводить в 5т км а так же не очень большие показатели мощьности (снятые с 3 литров обьема икак следствие нагрузка на вкладыши и тд)то по совокупности всего наше масло не уступит а скорее (по отношению к сере)и обскачет лм и прочие хай теки. что касается фирменых фильтров и масел -то задача тойоты прежде всего заработать а потом без потери качества -поэтому в этом компромисе не может быть что фирменые (тойотовские)масла и фильтра самые лучшие в мире.
вкорне неправильно ...
про фильтра ..никто не писал о том что тойотовские лучшие в мире .... просто штатный фильтр али свеча упакованные под оригинал брэендом на порядок лучше тех что выпущенны в свободную продажу и сделанные тем же заводом в отдельно коробке ! в сравнение со сторонними производителями по той же цене ..штатные ЛУЧШЕ и качественнее фильрующий элемен технологичнее сделан ! ну и всегда есть куда еще лучше , но там цена намного выше .....вывод хорошее качество за адекватную цену!
про масла ....камаз хамаз и тд))
"наше масло не уступит а скорее (по отношению к сере)и обскачет лм и прочие хай теки."
такие большие а в сказки верите))) ну максимум обсКАКАЧИТ )) !
ага в наших маслах целый пакет антифрикционных присадок по классу ACEA С3,С4 и тд ? а ведь разница видна в работе даже по ЛМ обычное А3/B4 или С3 потому как новый стандарт! кроме серы трения есть еще стойкость к старению , отложения,стабильность,испаряемость,моющие ...ну и еще .....это все есть в наших также хорошо? угу ....аж бегом ))) .....так же как нам пишут что ВАЗ тоже автомобиль и комфортен ну да но тока не как Мерседес или Лексус......ну или типа родные ноухау ...нанонехнолигии ....разлиты в Германии упакованы у нас ....
ПИ СИ ...сколько людей столько и мнений и все так же будут встречаться загаженные двигатели ! потому как есть слово ЗЛО и его синоним ...."зачем заморачиваться" ....ну и проблемы они идут рука об руку рядом! .если бы Япи или Немцы так говорили и делали то ездили бы они на ВАЗИКАХ-тазиках ..ничего лично ..ИМХО
насколько верно незнаю но в инете есть тема что в СССР были масла тока с вязкостью -20 -30 маркировка М6/10 ..М6/12 потому авто невыдерживали нагрузки масла были нестабильны .......если бы не перестройка то может родили бы М6/14 тоесть 40у ...но тут пришли иномасла ))) ....и все стало на свои места ...