'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала замены для ДИЗЕЛЯ  (Прочитано 62087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Как оказалось и в L-e гидрокомпенсаторов нет)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"то в требования по качеству свободно уложится даже простое камазовское масло со сроком замены 7-5 тысячь км."

этож как надо нелюбить свою маФинку? )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

"то в требования по качеству свободно уложится даже простое камазовское масло со сроком замены 7-5 тысячь км."

этож как надо нелюбить свою маФинку? )))
это все предвзято ибо как мы не любим себя так как покупаем продукты(непонятного происхождения) в магазине и до сих пор живы!а заливка всяких присадок скорее фобия чем любовь.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Володя! Дима! на дизеля 1 KZT для бати залили полусинтетика 10W-40 на Хайса...как думаете нормально?
для 1КЗ абсолютно нормально.я подозреваю,что под этот двигатель,как и 3400 бензин не было вообще никаких сертификаций и требований по маслу.так что для этого мотора и минеральное,но качественное масло будет хорошо.1кз очень выносливый и неприхотливый мотор,с низким давлением наддува.скорее всего надо просто в зависимости от условий эксплуатации выбирать интервал масла.и все будет ок.
Дима! Зиму отъездил на 10-40...машина в деревне...пробок нет...гараж теплый....может и нормуль)))
при наличии теплого гаража вообще без проблем.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

"то в требования по качеству свободно уложится даже простое камазовское масло со сроком замены 7-5 тысячь км."

этож как надо нелюбить свою маФинку? )))
это все предвзято ибо как мы не любим себя так как покупаем продукты(непонятного происхождения) в магазине и до сих пор живы!а заливка всяких присадок скорее фобия чем любовь.
нет.не фобия.это попытка и не безрезультатная создать двигателю максимально благоприятные условия работы.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

мля.... у нас у ОД литра масла 500 рэ. ну заказал другану, привёз с Челябы масло 7 л. и фильтр. брал там у ОД. глянул на фильтр у А.уел, хотя я к всем отношусь нормально пока не насерут, вообщем маде ин ЧИНА, воот так. что фильтр новый чтоль покупать??
а не надо окуевать.такой фильтр---в порядке вещей.хорошо хоть написано,что кетай.
 я с "оригинальными" фильтрами завязал.есть несколько именитых производителей.я не думаю что в самделешний оригинал превосходит их по качеству.мне понравился VIC.МАЛЕ неплохо работает.его теперь делают в корее.это внушает оптимизм.у корейцев контроль качества на таких производствах очень высокий.хочу вот исчо кольбеншмидт опробовать.ну и планирую каждый отработаный фильтр распиливать и смотреть что да как.
у нас один фирменый магазин продает vik 115 по 200руб уже лет 10 .написано сделано в корее.в экзисте 700рублев стоит я думал у нас левоту продают -заказал с экзиста-один в один.я его распиливал правда давно он тогда еще в зеленой упаковке шел внутри похож на оригинал но конечно материалы разные.имхо думаю как замена орегинала проканает легко.насчет масла имхо-давление в кз и кд в турбине несильно отличается и даже само наличие турбины(на низкооборотном дизеле) не требует масла высокой группы качества.а вот наличие гидрокомпенсаторов требует повышения группы качества масла.тк ни в кз ни в кд их нету то в требования по качеству свободно уложится даже простое камазовское масло со сроком замены 7-5 тысячь км.
1.давление отличается и сильно.
2.прадовские дизеля не низкооборотные.низкооборотные стоят на седелках.там диапазон рабочих оборотов 500-600,при максимальных 2100.
3.под 1кд четко указана классификация масла.можно и на камазовском,но я бы воздержался от таких экпериментов.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

вся ценость дорогих  синтетических масел в продолжительном сроке службы и отношении к сере в топливе и экологии.двигатель кд конструктивно не сделан под пробег 20т км от замены масла о чем производитель заявил.поэтому если учесть наше топливо(а именно количество серы в нем) и условия эксплуатации(частые поездки на короткие растояния и тд при которых производитель рекомендует замену масла проводить в 5т км  а так же не очень большие показатели мощьности (снятые с 3 литров обьема икак следствие нагрузка на вкладыши и тд)то по совокупности всего наше масло не уступит а скорее (по отношению к сере)и обскачет лм и прочие хай теки. что касается фирменых фильтров и масел -то задача тойоты прежде всего заработать а потом без потери качества -поэтому в этом компромисе не может быть что фирменые (тойотовские)масла и фильтра самые лучшие в мире.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

вся ценость дорогих  синтетических масел в продолжительном сроке службы и отношении к сере в топливе и экологии.двигатель кд конструктивно не сделан под пробег 20т км от замены масла о чем производитель заявил.поэтому если учесть наше топливо(а именно количество серы в нем) и условия эксплуатации(частые поездки на короткие растояния и тд при которых производитель рекомендует замену масла проводить в 5т км  а так же не очень большие показатели мощьности (снятые с 3 литров обьема икак следствие нагрузка на вкладыши и тд)то по совокупности всего наше масло не уступит а скорее (по отношению к сере)и обскачет лм и прочие хай теки. что касается фирменых фильтров и масел -то задача тойоты прежде всего заработать а потом без потери качества -поэтому в этом компромисе не может быть что фирменые (тойотовские)масла и фильтра самые лучшие в мире.

вкорне неправильно ...

про фильтра ..никто не писал о том что тойотовские лучшие в мире .... просто штатный фильтр али свеча упакованные под оригинал брэендом на порядок лучше тех что выпущенны в свободную продажу и сделанные тем же заводом в отдельно коробке ! в сравнение со сторонними производителями по той же цене ..штатные ЛУЧШЕ и качественнее фильрующий элемен технологичнее сделан !  ну и всегда есть куда еще лучше , но там цена намного выше .....вывод хорошее качество за адекватную цену!

про масла ....камаз хамаз и тд))  

"наше масло не уступит а скорее (по отношению к сере)и обскачет лм и прочие хай теки."

такие большие а в сказки верите))) ну максимум обсКАКАЧИТ )) !  

ага в наших маслах целый пакет антифрикционных присадок по классу ACEA С3,С4 и тд ? а ведь разница видна в работе даже по ЛМ обычное А3/B4 или С3 потому как новый стандарт! кроме серы трения есть еще стойкость к старению , отложения,стабильность,испаряемость,моющие ...ну и еще .....это все есть в наших также хорошо? угу ....аж бегом ))) .....так же как нам пишут что ВАЗ тоже автомобиль и комфортен ну да но тока не как Мерседес или Лексус......ну или типа родные ноухау ...нанонехнолигии ....разлиты в Германии упакованы у нас ....

ПИ СИ ...сколько людей столько и мнений и все так же будут встречаться загаженные двигатели ! потому как есть слово ЗЛО и его синоним ...."зачем заморачиваться" ....ну и проблемы они идут рука об руку рядом! .если бы Япи или Немцы так говорили и делали то ездили бы они на ВАЗИКАХ-тазиках ..ничего лично ..ИМХО

 :-[ насколько верно незнаю но в инете есть тема что в СССР были масла тока с вязкостью -20 -30 маркировка  М6/10 ..М6/12 потому авто невыдерживали нагрузки масла были нестабильны .......если бы не перестройка то может родили бы М6/14   тоесть 40у ...но тут пришли иномасла ))) ....и все стало на свои места ... ;D 

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

про фильтра ..никто не писал о том что тойотовские лучшие в мире .... просто штатный фильтр али свеча упакованные под оригинал брэендом на порядок лучше тех что выпущенны в свободную продажу и сделанные тем же заводом в отдельно коробке ! в сравнение со сторонними производителями по той же цене ..штатные ЛУЧШЕ и качественнее фильрующий элемен технологичнее сделан !  ну и всегда есть куда еще лучше , но там цена намного выше .....вывод хорошее качество за адекватную цену!

 завод производящий маслянные фильтры не держит специальный конвеер для выпуска фильтров именно под тойоту,мицубичи так далее.это одни и теже фильтра.просто один раскрашен под тойоту и так далее,а остальные с эмблемой фирмы.разница исключительно в упаковке.ну и в цене соответственно.в москве НЕТУ настоящих маслофильтров тойота.их не возят.экономически не выгодно.дешевле привезти просто японский фильтр.без надписи тойота.
 есть еще одно соображение.европейские дизеля намного современнее тойотовских.и ни один европейский производитель не рекомендует применять тойотовские фильтры.))а вот европейские фильтры заточены именно под евродизеля.и требования к таким фильтрам выше как и к маслам под эти дизели.
 так же не забываем,что есчо существует кетай.который может красить любой фильтр в любого производителя.и делать любую упаковку.
 в одной конторе по продаже оригинальных запчастей видел целый ящик упаковочного материала раскрашенного под тойота оригинал.сидит специально обученый человек и делает из этих сложеных бумажек коробочки.а потом укладывает туда тормозные колодки.я постеснялся спросить чо это за ботва.
 по поводу ценообразования.вот не далее как вчера озадачился поиском антифриза,концентрат.в экзисте 2-х литровая жестяная банка стоит почти 1500 рублей.а тоже самое не в экзисте 550 рублей.вот епта и считаем чо да как.не херово так три конца.другими словами оригинал в данном случае стоит столько же скоко и концентрат от лм.а мы по наивности думаем,что типа если дорого,то это точно оригинал.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

спорить небуду...НО))) ....те фильтра что покупал через экзист на бензинку вкорне отличаются от еврофильтра ...его тоже покупал для сравнения .....тойотовский пилил и сравнивал с теми что в инете и заявлены к примеру как оригинал и Драйвджой для внутреннего рынка  все совпало и микрогубка формованная и упаковка вроде...искать подвох далее нестал ..все было нормуль визуально ....может у меня другой экзист хз))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)