'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала замены для ДИЗЕЛЯ  (Прочитано 62090 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Володя! Дима! на дизеля 1 KZT для бати залили полусинтетика 10W-40 на Хайса...как думаете нормально?
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

пущай маслице поработает км так 300 и потом керача )) напиши какие результы....про ссылку ..уж и не помню про зик че там было ))  каньяк все карты спутал надо завязывать с легкими жидкостями__)))
Как заменил, стало тише, но я думаю это изза того, что на том пробег был 12000(((
И когда даешь нагрузку, даже супруга заметила, что двиг стал не тарабанить, а как то басовитее что работать, более мягкий звук, без резких тр тр тр тр...
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

мля.... у нас у ОД литра масла 500 рэ. ну заказал другану, привёз с Челябы масло 7 л. и фильтр. брал там у ОД. глянул на фильтр у А.уел, хотя я к всем отношусь нормально пока не насерут, вообщем маде ин ЧИНА, воот так. что фильтр новый чтоль покупать??
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

я не вкурсе что на дизеле стоит какой фильтр но то что ОД барыжат левотой факт давний!

к примеру знакомому в 200 ку на ТО запендюрили левый не тойотовский воздухан по цене оригинала и преспокойно в счете указав что это оригинал  ...или расходники полукитай за три копейки...
Володя! Дима! на дизеля 1 KZT для бати залили полусинтетика 10W-40 на Хайса...как думаете нормально?

тему дизеля не копал так что трудно подсказать ...по мануалам вроде и 5-30 и 10-40 можно но в реалии тот кто юзал подскажет!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Володя! Дима! на дизеля 1 KZT для бати залили полусинтетика 10W-40 на Хайса...как думаете нормально?
для 1КЗ абсолютно нормально.я подозреваю,что под этот двигатель,как и 3400 бензин не было вообще никаких сертификаций и требований по маслу.так что для этого мотора и минеральное,но качественное масло будет хорошо.1кз очень выносливый и неприхотливый мотор,с низким давлением наддува.скорее всего надо просто в зависимости от условий эксплуатации выбирать интервал масла.и все будет ок.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

мля.... у нас у ОД литра масла 500 рэ. ну заказал другану, привёз с Челябы масло 7 л. и фильтр. брал там у ОД. глянул на фильтр у А.уел, хотя я к всем отношусь нормально пока не насерут, вообщем маде ин ЧИНА, воот так. что фильтр новый чтоль покупать??
а не надо окуевать.такой фильтр---в порядке вещей.хорошо хоть написано,что кетай.
 я с "оригинальными" фильтрами завязал.есть несколько именитых производителей.я не думаю что в самделешний оригинал превосходит их по качеству.мне понравился VIC.МАЛЕ неплохо работает.его теперь делают в корее.это внушает оптимизм.у корейцев контроль качества на таких производствах очень высокий.хочу вот исчо кольбеншмидт опробовать.ну и планирую каждый отработаный фильтр распиливать и смотреть что да как.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

я не вкурсе что на дизеле стоит какой фильтр но то что ОД барыжат левотой факт давний!

к примеру знакомому в 200 ку на ТО запендюрили левый не тойотовский воздухан по цене оригинала и преспокойно в счете указав что это оригинал  ...или расходники полукитай за три копейки...
Володя! Дима! на дизеля 1 KZT для бати залили полусинтетика 10W-40 на Хайса...как думаете нормально?

тему дизеля не копал так что трудно подсказать ...по мануалам вроде и 5-30 и 10-40 можно но в реалии тот кто юзал подскажет!
Володь,я эксперементировал в 1кд 10-40 полусин от лм.для лета нормально.у этого масла характеристики очень близки к 5-40 синь.а стоит дешевле.знаю людей кот на 10-40 полусинь и зимой ездют.и никаких проблем.однако почитав разные форумы(толковые) пришел к выводу что на зиму все таки 5-30 оптимальнее чем 5-40.из-за недогрева и масла и мотора.0-хх особого смысла не вижу лить.к примеру холодный старт у 5-40 синь лм превосходит многие 0-хх.
 но перегрузки трения из-за недогрева компенсирует порция кератека.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

мля.... у нас у ОД литра масла 500 рэ. ну заказал другану, привёз с Челябы масло 7 л. и фильтр. брал там у ОД. глянул на фильтр у А.уел, хотя я к всем отношусь нормально пока не насерут, вообщем маде ин ЧИНА, воот так. что фильтр новый чтоль покупать??
а не надо окуевать.такой фильтр---в порядке вещей.хорошо хоть написано,что кетай.
 я с "оригинальными" фильтрами завязал.есть несколько именитых производителей.я не думаю что в самделешний оригинал превосходит их по качеству.мне понравился VIC.МАЛЕ неплохо работает.его теперь делают в корее.это внушает оптимизм.у корейцев контроль качества на таких производствах очень высокий.хочу вот исчо кольбеншмидт опробовать.ну и планирую каждый отработаный фильтр распиливать и смотреть что да как.

вообщем согласен НО на 1GR ставлю только оригинал! причем при заказе через экзист контролирую че подсунут были случаи китай типа замена пропихивали ..тем кто через экзи заказывает ставьте пометку код детали незаменять получите то что надо вот запасься мэйд ин джапан еще без радиации ....дело в том что сравнивал с несколькими сторонними оригинал лучше сделан и другой элемент фильрации! во всех бумага а родном микрофибра причем с разным пропускным сечением снача фильтруются крупные частицы потом мелкии ....остался на оригинале...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Володя! Дима! на дизеля 1 KZT для бати залили полусинтетика 10W-40 на Хайса...как думаете нормально?
для 1КЗ абсолютно нормально.я подозреваю,что под этот двигатель,как и 3400 бензин не было вообще никаких сертификаций и требований по маслу.так что для этого мотора и минеральное,но качественное масло будет хорошо.1кз очень выносливый и неприхотливый мотор,с низким давлением наддува.скорее всего надо просто в зависимости от условий эксплуатации выбирать интервал масла.и все будет ок.
Дима! Зиму отъездил на 10-40...машина в деревне...пробок нет...гараж теплый....может и нормуль)))
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

мля.... у нас у ОД литра масла 500 рэ. ну заказал другану, привёз с Челябы масло 7 л. и фильтр. брал там у ОД. глянул на фильтр у А.уел, хотя я к всем отношусь нормально пока не насерут, вообщем маде ин ЧИНА, воот так. что фильтр новый чтоль покупать??
а не надо окуевать.такой фильтр---в порядке вещей.хорошо хоть написано,что кетай.
 я с "оригинальными" фильтрами завязал.есть несколько именитых производителей.я не думаю что в самделешний оригинал превосходит их по качеству.мне понравился VIC.МАЛЕ неплохо работает.его теперь делают в корее.это внушает оптимизм.у корейцев контроль качества на таких производствах очень высокий.хочу вот исчо кольбеншмидт опробовать.ну и планирую каждый отработаный фильтр распиливать и смотреть что да как.
у нас один фирменый магазин продает vik 115 по 200руб уже лет 10 .написано сделано в корее.в экзисте 700рублев стоит я думал у нас левоту продают -заказал с экзиста-один в один.я его распиливал правда давно он тогда еще в зеленой упаковке шел внутри похож на оригинал но конечно материалы разные.имхо думаю как замена орегинала проканает легко.насчет масла имхо-давление в кз и кд в турбине несильно отличается и даже само наличие турбины(на низкооборотном дизеле) не требует масла высокой группы качества.а вот наличие гидрокомпенсаторов требует повышения группы качества масла.тк ни в кз ни в кд их нету то в требования по качеству свободно уложится даже простое камазовское масло со сроком замены 7-5 тысячь км.
Записан
ПРАДО-КЛУБ