Любое брендовое масло, ликви или мобил или там еще какое примерно одинаковое по качеству, если это не паленка. Именно поэтому когда-то брал мотюль. Не потому , что оно навороченное, а потому, что банально его смысла особо не было подделывать.
Тойота в жестяных банках тоже подделывать смысла особого нет. Если его брать у проверенных диллеров. На счет завода мобила в Турции ничего плохого сказать не могу. Долго рассказывать, но при желании как-то о нем отпишусь, в Турции долго работал.
Вообще еще раз пишу убить двигло паленым маслом можно при перепробегах авто. Даже отечественным маслом, если интервал делать до 4-5 тысяч ничего не произойдет, если это не под солнечное.)
Поэтому тут важнее оригинал, а не палево.
А сравнивать что круче кастрол или там мобил, скорее нужно сравнивать что могут реальнее подделать...
аргумент один:большинство клубней перешедших на ЛМ обратили внимание на то,что двигатель стал работать тише и мягче.)))какие еще нужны аргументы?)))
а что вы понимаете под подделкой?официальную линию на рязанском заводе?так почему это подделка?))))это оригинал.)))и в польше и в турции делают мобил.это тоже подделка?нет.токо почему-то в штатах такого масла,которое продается у нас как мобил1 нет и в помине.)))
Перейдите на Арал, на Мотюль- будет еще тише)); кстати тишина еще не показатель, тут даже где-то писали об этом, и за счет чего будет тишина);
Вы хотите сказать что оригинальный не леваковый Кастрол ( который розлит в Европе, ) хуже того же ЛМ)? А если я Вам скажу, что ЛМ такое же хорошее масло как и любое другое брендовое масло , и ничего нового они не придумали)? Все остальное лишь самовнушение. Ну кроме тезисов изготовителей Мотюля, о использовании эстеров И так далее);
Под паленкой я и не только я понимаю масло разлитое в б/у канистры Кастрола где-нибудь в цеху стран СНГ), если не верите, то зачем скажите мне некоторые персоны покупают пустые канистры от Кастрола)? Нет они льют конечно не подсолнечное, но могут лить какое-нить менее брендовое масло, например отечественное). Которое в принципе Ваш движке не убьет, а просто сработается намного ранее). Кстати знаете, что рекомендует БМВ)? Кастрол, написано на крышке залива масла).
Я не хочу сказать что ЛМ плохое масло, я лишь пытаюсь донести, что:
1). Любое масло существующее на рынке на данный момент, если это оригинал , и вы уверены в диллере, в принципе одинаково по качеству.
2). Убить двигло за 5-6 тысяч катаясь даже на не очень брендовом масле нельзя, для этого вообще должно быть судовое масло М14 например), да и то, сомнительно. Масла оригинальные служат дольше;
3). Причем тут США))? В США бывая 3-4 мес в году я ни разу не видел Митсубиши Паджеро), и что это совсем плохая машина?) просто штаты делают у себя и машины ( большинство), например митсу Эндейвор, и масла они также производят сами , для того, чтобы избежать пошлин и расходов на ввоз; Там вообще много чего нет, что есть у нас и наоборот.
Для справки- смена масла с работой и материалом стоила у подруги 28 долларов;
Так что со штатами аналогия не уместна вообще;
Про масла очень много можно спорить, это вообще тема с области мыть или не мыть движек, но просто немного улыбнуло то, что только и слышешь о ЛМ;
Еще раз пишу: ничего против ЛМ не имею, но что значит фраза:
Лью доволен)? Как вообще можно быть довольным маслом)? Только по шуму движка? Да я уверен, что когда вы смените масло на Тойота тоже в жестяной банке , движек всегда работает тише, как только масло сменишь. Ну и не только;
Вообще говорить о том, что масло мол хорошее И так далее, можно при тщательной выборке масел и их хим анализе в независимой лабе ;
Да и двигло должно на этом самом масле проработать эдак тысяч 50-100;
Я могу найти сотни ссылок в нете с такими же классными отзывами о других бредовых маслах);
Все же настоятельно советую попробовать Мотюль);
Обидеть не хотел), имхо