'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла+интервала замены для ДИЗЕЛЯ  (Прочитано 62060 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0

только где вот славу найти ????????????????????
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

только где вот славу найти ????????????????????
таг тож ПРЕДАТОР!!!!!!!)))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

странно,давал же ссылку на характеристики этого масла.......
куда-то делось сообщение.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

странно,давал же ссылку на характеристики этого масла.......
куда-то делось сообщение.
Правила отправить читать дней на 10 или сам догадаешься? pif
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0

странно,давал же ссылку на характеристики этого масла.......
куда-то делось сообщение.
кин пожалуйста в личку ссылочку
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

странно,давал же ссылку на характеристики этого масла.......
куда-то делось сообщение.
Правила отправить читать дней на 10 или сам догадаешься? pif
неактивные ссылки тоже неприемлимы?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

а я вот лью лукоил в свою
Какое именно??? все масло  обязательно серии люкс.на зиму синтетику ну это от жиру а так и с полусинтетикой 5-40 проблем не было.регион тула мах мороз -35 у нас.покупаю на фирменной заправке или у дилера .в обычных магазинах стараюсь не брать.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

    какое масло по классификации более правельнее будет для турбодизеля 1 VD-FTV --   CF-4 как в мануале написано или  CH-4 -которое типа по современнее?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Пока покурю темку,задам вопрос,мож кто ответит.......заранее благодарен !!
Уважаемые дизелисты со стажем: хочу попробовать залить вот такое масло:


Характеристики у него такие:
Вязкость
5W-30
Наименование
DIESEL CG-4
Объем, л
20
Состав
Полусинтетическое
Спецификации API
CG-4
Тип контейнера
Ведро металл

Вот описание:
ENEOS Super Diesel Semi-synthetic– полусинтетическое масло для высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей японского, европейского и российского производства, в том числе с турбонаддувом. Высокоэффективное масло для двигателей, разработанное на основе технологии использования базового масла и пакета уникальных присадок производства ENEOS Nippon Oil (Япония) для обеспечения сверхвысокой производительности и защиты современных мощных дизельных двигателей, работающих в самых суровых условиях. Масло ENEOS Супер Дизель Полусинтетика отвечает современным требованиям ведущих автомобилестроительных компаний.
Обладает отличными антиокислительными, моющими и диспергирующими свойствами
Рекомендовано к всесезонному применению
Высокое щелочное число обеспечивает надежную работу двигателя при использовании топлива с очень высоким содержанием серы
Препятствует высокотемпературному окислению, сохраняя высокую эффективность в экстремальных условиях эксплуатации
Низкая испаряемость, способствующая сокращению расхода масла
Допуски и спецификации: API CG-4.

А вот допуски для дизелей по АРI:
C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
 API СA, СB, СC, СD, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CJ-4.
То бишь спецификация масла  API CG-4,лучше чем CF-4 ??
Но мож не лучше,но современнее.............я правильно понял ??
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А пока лью вот это масло:

Вязкость
5W-30
Объем, л
20
Состав
Полусинтетическое
Спецификации API
CF|SN
Спецификации ILSAC
GF-5
Тип контейнера
Ведро металл
Описание:
Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых и легких дизельных двигателей (легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, легкие грузовики до 2 тонн), удовлетворяющих стандарту CF , в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Рекомендации по замене: двигатели с турбиной – 5 тыс. км, без – 10 тыс.км.
Допуски и спецификации: API SN;CF; ILSAC GF-5
Что скажете бывалые ??
Стоит ли менять шило на мыло ?? ))
Записан