Добрый день уважаемые Прадоводы, не судите строго, за безграмотный вопрос, на который ответ хотел найти в данной теме, но так и не нашёл. И теперь сам задам вопрос: у меня яп, TZ 5VZ АКПП 1997 , читая мануал, я там увидел, что кулиса раздатки у МККП отличается от АКПП, у МКПП 3 положения, а у АКПП 3, хотя на моей кулисе раздатки 4 положени, ну да ладно, подумал я, наверное предыдущий хозяин поставил кулису от МКПП, но сегодня на мойке кулису сдвинули, стал выезжать, смотрю, горит индикатор блокировки меж осевой, и нет, чтобы вспомнить мануал, я поставил в положение Р, и пытался сдвинуть, раздался естественно треск ( сильно большой урон для коробки от этих манипуляций???). Потом подошёл парень, у него крузак 100 и подсказал, что нужно поставить АКПП в N, а потом уже переключать раздатку, я так и сделал, индикатор горел, он сказал прокатиться, и потухнет индикатор, так и случилось, всё нормализовалось. Но придя домой, мне данный факт покоя не даёт, стал рыться на форуме, и нашёл данную тему, параллельно читал мануал, и решил пойти посреди ночи к машине, и снова по переключать раздатку, и тут я понял, что у меня 4 положения, или я ошибаюсь?
? когда переключал, АКПП ставил на N, но раздатка нет-нет слабо потрескивала ключался только индикатор межосевой блокировки, другие не загорались, как должны выглядеть индикаторы при переключении раздатки? если не трудно, выложите кто нибудь фотки, чувствовалась, как цепь работает, это нормально? или нужно вмешательство? ещё хотелось спросить, есть ли щуп для наблюдения за уровнем масла в раздатке?