иногда пульт оживает если вытащить и вставить батарейку сидя в салоне на заведенном двигателе, но через пару минут опять теряет
Получается, что пульт не при чём.
Иммобилайзер срабатывает, когда "видит" ключ, точнее ответную часть, спрятанную в ключе.
Видимо, он её НЕ ВИДИТ! Может быть, упал куда-то, он же не должен быть закрыт железом, металл экранирует.
Может быть сам иммобилайзер испортился... Я такого не встречал, но штука электронная, программируемая, почему бы и нет?
да странностей много, вырубилась именно та часть пульта, которую обслуживает keyless ( блок CAS) и приемник кнопок, тот что в левом крыле висит, хотя через техстрим можно видеть как работают сенсоры на дверях и прочую статистику, но ключи он не видит причем оба, как раздельно так и вместе, не внутри не снаружи, вместе с кнопками, бывает, крайне редко после длительной поездки, больше часа как правило, при выходе из машины вдруг оживает keyless и сенсор закрывает машину, но когда приходишь через пару часов снова все умерло :-( вообщем блок CAS вроде умер но подает признаки жизни, были подозрения на плохой контакт питания, исключил, блок тот что висит сзади тоже исключил, поскольку он обслуживает только кнопки пульта, как вариант есть в шлейфе от коробки предохранителей что в подкапотном кажись 48 до кучи 21,53 и в салоне 30й вроде бы, возможно на пути к блоку CAS есть какая нибудь распред коробка с разьемом где пропадает питание и при прогреве салона оживает, пока не выключишь двигатель опять умирает, но потрошить все, снимать торпеду и пол пока руки не поднимаются, ограничился чисткой разьемов, всех что под бардачкам и в порогах у дверей, результата нет ;-(