'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ревизия маслоприёмника двигателя 1 KD-FTV (фото)  (Прочитано 47468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Некоторые собираются снимать поддоны на 1кд ввиду индикации на панели отсутствия давления. Часто бывает что маслоприёмник забит коксом который попадает в поддон из-под форсунок имеющие дефекты прокладок(аллиминевых шайб). Форсунки омываются маслом и кокс который образуется вокруг них в следствии микро прорыва газов из цилиндра ДВС попадает в поддон двигателя где постепенно забивает сетку маслоприёмника.

Самое сложное было поддон отклеить т.к он стоит на герметике прокладки нет. Заборник крепится на двух гайках и прокладка под ним металлическая, по этому новую заказывать не нужно. Поддон из нутри был покрыт небольшим слоем налёта так-же как и маслозаборник. Сетка на маслозаборнике крупная и забить её тяжело но можно! Кстате масло перед снятием я всё слил и стоял он с открытой сливной пробкой около получаса, пока я фильтры все менял. Но когда снял поддон то слил с поддона около 500гр. отработки, отсюда вывод при сливе масла хрюча машины должна быть опущена, т.е под горку. Шприцом слить не удастся т.к маслозаборник стоит почти вплотную к поддону и загараживает сливную пробку. Так-же в поддоне я обнаружил нехилую завитушку(стружка) об этом позже. А пока смотрим фотки.
Вот снят поддончик и снят маслозаборник.

Поддончик я помыл , каки было не много налёт в 1мм.


Вот маслоприемник уже чистый в грязном виде фоткнуть забыл да и руки не самые чистые были . После помывки заборника прикручиваем его назад.









Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Ну и ставим поддон назад на герметик. Силы прилогать для откручивания его я почти не прилогал, по этому затягиваем с той-же силой.



Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

А вот то что я обнаружил в поддоне двигателя. Вначале не обратил внимание на какие-то кусочки которые лежали в поддончике. Кусочки явно не все часть могли слиться вместе с маслом, но ковыряться и искать ещё я не стал.


Вот кусочки с одной стороны ровные (полированные) а с другой видно что их от куда-то срезало  :o


Собрал кусочки по подходящим стыкам друг к другу, получилось что раньше это был круг, точнее срез круглой поверхности.
с одной стороны видно что срезало от куда-то:


С другой стороны видна неповрежённая часть.


Двигатель работал без посторонних шумов, очень даже хорошо.

Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Может быть это какая-нить шайба была, в поддон например при сборке уронили, а там её размолотило ???
А за отчёт - респект! Готовь карман под п/баксы )))
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Может это металлический пыльник подшипника?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Может это металлический пыльник подшипника?
Это точно не пыльник, т.к видно что была эта шайба срезана от куда-то и достаточно толстая. Вот ума не приложу от куда :(
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

RVV

  • Вадим
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Екатеринбург

Поддончик я помыл , каки было не много налёт в 1мм.
Это на твоем новом Прадо уже столько какашек??? Тоже чтоли во время 0-ого ТО почистить с заменой масла....??
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Поддончик я помыл , каки было не много налёт в 1мм.
Это на твоем новом Прадо уже столько какашек??? Тоже чтоли во время 0-ого ТО почистить с заменой масла....??
Да ты что!???  :o Нет конечно это на 120-м было он с Германии пригнан пробег по спидометру там был 36т.км это думаю сотню скрутили полюбасу но один фик до 150т.км.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

RVV

  • Вадим
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Екатеринбург

Поддончик я помыл , каки было не много налёт в 1мм.
Это на твоем новом Прадо уже столько какашек??? Тоже чтоли во время 0-ого ТО почистить с заменой масла....??
Да ты что!???  :o Нет конечно это на 120-м было он с Германии пригнан пробег по спидометру там был 36т.км это думаю сотню скрутили полюбасу но один фик до 150т.км.
Фуф!!! отлегло прям.....
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Еще похоже на упорный вкладыш-подшипник коленвала. Пока поддон снят, попробуй монтажкой смешается ли продольно колено. Если имеется люфт 1,5-3 мм - точно он.
Записан