'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ревизия маслоприёмника двигателя 1 KD-FTV (фото)  (Прочитано 48759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

 на одной из машин выпуска 2005г после первой очистки (фото на синем ведре) после пробега в 1000км(по трассе) эфект долгого горения лампочки давления масла вновь возобновился.сняли поддон -маслозаборник опять забит.заказали шайбы под форсунки и прокладки -будем головку смотреть.герметик использую доне дел -почти во всех магах есть цвет серый.сохнуть должен обязательно мин 2 часа при +18 (+18 обязательное условие почти для всей химии) он же подходит и для машин с лямдазондами .абро(красный или другого цвета) хоть и сохнет быстро мне кажется слабоват.поддон отдираю изогнутым гвоздодером отталкиваясь от рамы с одной стороны а сдругой от редуктора почучуть.если погнется-не очковать ложим на стол кверху сливом два легких поглаживания молотком и все ок.
Записан
ПРАДО-КЛУБ

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

на одной из машин выпуска 2005г после первой очистки (фото на синем ведре) после пробега в 1000км(по трассе) эфект долгого горения лампочки давления масла вновь возобновился.сняли поддон -маслозаборник опять забит.заказали шайбы под форсунки и прокладки -будем головку смотреть.герметик использую доне дел -почти во всех магах есть цвет серый.сохнуть должен обязательно мин 2 часа при +18 (+18 обязательное условие почти для всей химии) он же подходит и для машин с лямдазондами .абро(красный или другого цвета) хоть и сохнет быстро мне кажется слабоват.поддон отдираю изогнутым гвоздодером отталкиваясь от рамы с одной стороны а сдругой от редуктора почучуть.если погнется-не очковать ложим на стол кверху сливом два легких поглаживания молотком и все ок.
Шайбы под форсами менять однозначно! Кокса давит из под форс немерено если за 1000км сетку маслоприёмника забивает. Держи в курсе дела. Спасибо за фотки.  
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

и ещё:

вот по этому и говорили"большевики" что в дизелях надо масло менять чаще!)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

вот по этому и говорили"большевики" что в дизелях надо масло менять чаще!)))
Так тут не в масле дело)))) Хоть каждый день меняй если кокс из под форс лезет .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Andru

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

А как часто надо менять шайбы под форсунками??? Есть какой нить интервал?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Надо один раз заменить косячные шайбы и все.
А вообще они меняются на новые каждый раз когда снимают-ставят форсунки. Ну по мануалу так. На практике обычно нет. Я сторонник того, как в мануале, тем более они стоят совсем не дорого, по сравнению с ремонтом двигателя.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

на днях менял шайбы на машине 2005 гв.процедура не слишком сложная но требующая аккуратности чтобы грязи в форсы не накласть. на первый взгляд после вскрытия крышки  вокруг форрсунок кокса нету и закралась мысль что наверное зря всеэто но маслоприемник два раза был забит и шайбы куплены.по схеме форсы удерживаются крышками и немного резинками а на деле стояли мертво -снять удалось только двумя гвоздодерами и долгими с ними манипуляциями.после выдергивания первой открылась картина маслом-колодец примерно 8 см в котором сидит форсунка наглухо забит коксом который и не давал демонтировать форсунку.на дне прогоревшая шайба  а посреди колодца сбоку дырка технологическая 8мм на первый этаж головки(в головке как бы два уровня -нижний просматривается в небольшие технологические сливы)и по этой дырке он на самом низу складировался.когда через сливы попробовал в темное масла ковырнуть отверткой то она как совочек в детской песочнице была с горочкой в коксе .и вымыть его от туда нарисовалась блльшая проблема ибо 20раз чистить маслоприемник не хотелось а кокса там и на поболее хватит.зделал следующее-из колодца там кокс сухой почти безмасла высасывал его с помощью старого пылесоса и пригороженой к нему трубки 12мм.когда очистил колодцы все установил назад с новыми шайбами и резиновыми кольцами  форсы-в чистый колодец они просто падают под собственным весом все закрутил с динамо ключа(на сливе форсунок обязательно новые уплотнительные кольца в количестве 5 штук)слил масло куда мог подлезть отверткой пошурудил залежи кокса залил бензина в 1.5 бутылку (можно через мовильник)и через дырку давай поливать куда подлезу и в догонку с компресора воздухом подгонять.все это сливалось через отвернутую пробку в ведро.извел 8 литров бензина -запах невыносимый.закрутил пробку залил масло пролив всю головку все сбрал вроде все нормуль.фотик в гараже забыл -фотки на днях пришлю.тысяч через несколько планирую опять маслоприемник осмотреть дабы недобитые остатки удалить ибо они крупные и через сетку не пройдут.короче вывод если есть кокс замена шайб заказана.если руки правильно пришиты нехрено очковать все самому можно проделать(ДИНАМОМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ  НАМ ПОМОЖЕТ)
Записан
ПРАДО-КЛУБ

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Молодец! Давай отчётец по проделанной работе! Ждём!  icon_friends
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

 Ждём отчётец по проделанной работе!
Записан