Спасибо Виктор! За подробные фото и спасибо тому, кто дал партнамберочки на кольца под форсунки. Напоминаю ситуевину, три тыщи км назад, на 93тыщах у меня начала долго гаснуть после завода лампочка давления масла, было холодно и отчасти я списал на мороз такое поведение. В итоге очередным морозным утром у меня накрылась турбина. Поменял турбину, поменял фильтр-масло, проехал три тыщи , позавчера лампочка начала помигивать снова, на улице +8 , с морозом никак не связано, остановился, выключился - постоял -завелся - лампа не загорается, но уже подготовленный и с купленными уплотнительными кольцами поехал в сервис. Сняли поддон - картина как на фото, масло приемник забит под завязку. Сейчас снимают крышку и форсунки, уверен картина будет известная и кольца под форсами медные, а не аллюминий.
Дальше оффтоп
Что я хочу сказать и прошу модераторов это разместить по возможности со ссылкой, или сам попробую задублировать эту часть отдельным сообщением или в теме об испытанной международной гарантии Тойоты -
Итак,
...я имел данные, скан-лист, что мой авто попадает под отзыв, список винов там есть, я писал и звонил ОД - Тойота - Невский, Тойота - Пискаревский, Тойота - Парнас(новый), Тойота -российское представительство - ответы были такие (все переписки сохранены):
Тойота - Невский - не имеет сведений о том что мой авто попадает под отзыв и после настоятельного желания проверить данные прислало письмо, в котором подтвердили, что данный авто не попадает. Но уточнили что независимо от того , где авто произведено и как завозилось, они по отзыву Тойоты работают, но для этого нужно подтверждение от российского представительства о данном отзыве.
Тойота - Пискаревский - телефонный разговор с менеджером сервисного отдела - т.к. авто официально не поставлялось на Россию, любые отзывные компании проходящие где-то, к ним не имеют никакого отношения и данные о таких отзывных компаниях они не имеют и запрашивать не будут. Я уточнил личное ли это мнение менеджера или официальная позиция данного ОД, ответ был, что официальная! После такого заявления Тойота - Пискаревский для меня и моей семьи закрыт навечно никаких покупок я там совершать не буду и авто обслуживать тоже - 100%!!!
Тойота - Парнас отнеслась более благосклонно, наверно потому что только открылись и клиентов надо привлекать. Немного виновато менеджер сказал, что инженера по гарантии как такового у них пока нет, он проверил, данной отзывной компании по России не проводилось ( это я в принципе и так знал) и он готов сам отправить запрос на центр о данном отзыве, чтобы проверили была ли она по Европе и т.д. но быстрее и надежнее если я сам проведу эту операцию, потому что и м могут отвечать очень долго.
Но я знал уже официальный ответ и приводил его на форуме, мне ответили, что данный автомобиль не попадает под сервисную компанию, а совпадение вин номера, это всего лишь совпадение, что не все авто в этом диапазоне обязательно должны попасть в сервисную компанию и т.д.
Письмо тоже сохранено.
Теперь я точно знаю - турбина вышла из строя из-за масляного голодания, которое, в свою очередь, последовало из-за закоксованности масло- приемника, которое последовало из-за некачественных уплотнительных колец под форсунками, которые мне сейчас меняют. Многие уже пострадали тем или иным образом от недобросовестности российских ОД и потеря турбины, это всего лишь небольшая плата по сравнению с тем, что приходится пережить людям со "стукнувшими" в результате масляного голодания двигателями. Такие ОД, как Тойота - Пискаревский вообще не должны существовать, чтобы не позорить производителя.
Теперь я в горьких раздумьях - не пора ли собраться и написать коллективный иск к представительству Тойота в России, от пострадавших, или возможных будущих пострадавших владельцев данных автомобилей,завезенных сюда по неофициальным каналам, работы над ошибками в которых ОД отказываются производить по причинам указанным в начале, чтобы наконец-то прекратить это скотство в отношении нас -владельцев этих авто?!
Всем спасибо за внимание!