'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ревизия маслоприёмника двигателя 1 KD-FTV (фото)  (Прочитано 48738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

Спасибо Виктор! За подробные фото и спасибо тому, кто дал партнамберочки на кольца под форсунки. Напоминаю ситуевину, три тыщи км назад, на 93тыщах у меня начала долго гаснуть после завода лампочка давления масла, было холодно и отчасти я списал на мороз такое поведение. В итоге очередным морозным утром у меня накрылась турбина. Поменял турбину, поменял фильтр-масло, проехал три тыщи , позавчера лампочка начала помигивать снова, на улице +8 , с морозом никак не связано, остановился, выключился - постоял -завелся - лампа не загорается, но уже подготовленный и с купленными уплотнительными кольцами поехал в сервис. Сняли поддон - картина как на фото, масло приемник забит под завязку. Сейчас снимают крышку и форсунки, уверен картина будет известная и кольца под форсами медные, а не аллюминий.

Дальше оффтоп
 
 Что я хочу сказать и прошу модераторов это разместить по возможности со ссылкой, или сам попробую задублировать эту часть отдельным сообщением или  в теме об испытанной международной гарантии Тойоты -
Итак,
...я имел данные, скан-лист, что мой авто  попадает под отзыв, список винов там есть, я писал и звонил ОД - Тойота - Невский, Тойота - Пискаревский, Тойота - Парнас(новый), Тойота  -российское  представительство  - ответы были такие (все переписки сохранены):

Тойота - Невский - не имеет сведений о том что мой авто попадает под отзыв и после настоятельного желания проверить данные прислало письмо, в котором подтвердили, что данный авто не попадает. Но уточнили что независимо от того , где авто произведено и как завозилось, они по отзыву Тойоты работают, но для этого нужно подтверждение от российского представительства о данном отзыве.

Тойота - Пискаревский - телефонный разговор с менеджером сервисного отдела - т.к. авто официально не поставлялось на Россию, любые отзывные компании проходящие где-то, к ним не имеют никакого отношения и данные о таких отзывных компаниях они не имеют и запрашивать не будут. Я уточнил личное ли это мнение менеджера или официальная позиция данного ОД, ответ был, что официальная! После такого заявления Тойота - Пискаревский для меня и моей семьи закрыт навечно никаких покупок я там совершать не буду и авто обслуживать тоже - 100%!!!

Тойота - Парнас отнеслась более благосклонно, наверно потому что только открылись и клиентов надо привлекать. Немного виновато менеджер сказал, что инженера по гарантии как такового у них пока нет, он проверил, данной отзывной компании по России не проводилось ( это я в принципе и так знал) и он готов сам отправить запрос на центр о данном отзыве, чтобы проверили была ли она по Европе и т.д.  но быстрее и надежнее если я сам проведу эту операцию, потому что и м могут отвечать очень долго.

 Но я знал уже официальный ответ и приводил его на форуме, мне ответили, что  данный автомобиль не попадает под сервисную компанию, а совпадение вин номера, это всего лишь совпадение, что не все авто в этом диапазоне обязательно должны попасть в сервисную компанию и т.д.
Письмо тоже сохранено.

 Теперь я точно знаю - турбина вышла из строя из-за масляного голодания, которое, в свою очередь, последовало из-за закоксованности масло- приемника, которое последовало из-за некачественных уплотнительных колец под форсунками, которые мне сейчас меняют. Многие уже пострадали тем или иным образом от недобросовестности российских ОД и потеря турбины, это всего лишь небольшая плата по сравнению с тем, что приходится пережить людям со "стукнувшими" в результате масляного голодания двигателями.  Такие ОД, как Тойота - Пискаревский вообще не должны существовать, чтобы не позорить производителя.
 
 Теперь я в горьких раздумьях - не пора ли собраться и написать коллективный иск к представительству Тойота в России, от пострадавших, или возможных будущих пострадавших владельцев данных автомобилей,завезенных сюда по неофициальным каналам, работы над ошибками в которых ОД отказываются производить по причинам указанным в начале, чтобы наконец-то прекратить это скотство в отношении нас -владельцев этих авто?!
  Всем спасибо за внимание!

Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Удачной починки! В письме подпишусь. БАГ реальный и Тойота не спорит с этим. Вопрос в том какие цели приследуются составлением притензии в Тойоту я так понял непосредственно в Японию.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

Цель одна - заставить работать международную гарантию, чтобы НИ ОДИН российский ОД не мог отказать в ремонте по причине своего незнания! и тем более не могли делать заявления подобные ОД Тойота-Пискаревский!
Записан

blakc colonel

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: ПРАДО-КЛУБ
    • prado 120 d4 d \GX 460

шайбочки все медные просто нового образца  покрыты чемто белым.у нас в городе один од и в неофицальной беседе(по знакомству) директор послал - туда где машину покупали там мозги и еби....те.могу выслать вин.через неделю еще на одной машине предстоит замена(конец 2005 гв).
Записан
ПРАДО-КЛУБ

Vadim TLN

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 594
  • Город: Таллинн

Заезжал на прошлой неделе к нашему ОД специально по этому вопросу, мастер сказал что эта проблема (кольца под форсупками) актуальна для двигателей 122 и 127KW. На 120KW не распространяется. У меня пробег далеко за 200тыс.км открыли поддон-маслоприемник чист, как с завода.
Записан
TOYOTA HILUX 3,0 D4D A/T

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Заезжал на прошлой неделе к нашему ОД специально по этому вопросу, мастер сказал что эта проблема (кольца под форсупками) актуальна для двигателей 122 и 127KW. На 120KW не распространяется. У меня пробег далеко за 200тыс.км открыли поддон-маслоприемник чист, как с завода.
Всё верно он тебе сказал.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

DRYUNYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: М.О. г.Железнодорожный
    • ТЛК 95 1KD 2001г.в.

Все перечитал но немного не догнал ,а может пропустил.У 90-х такой же косяк или нет? У меня вигатель 1KD 120кВТ(163 л.с.),пробег по спидометру около185тыс.км.Или раз 120 кВТ значит повезло?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Все перечитал но немного не догнал ,а может пропустил.У 90-х такой же косяк или нет? У меня вигатель 1KD 120кВТ(163 л.с.),пробег по спидометру около185тыс.км.Или раз 120 кВТ значит повезло?
У тебя 163силы , у них этот БАГ не наблюдался вроде. Но я советую при смене масла заглянуть в сливное отверстие там сетка видна. Можно со щупа капнуть на белый лист и посмотреть наличие кокса (как чёрный песок).
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

DRYUNYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 795
  • Город: М.О. г.Железнодорожный
    • ТЛК 95 1KD 2001г.в.

Все перечитал но немного не догнал ,а может пропустил.У 90-х такой же косяк или нет? У меня вигатель 1KD 120кВТ(163 л.с.),пробег по спидометру около185тыс.км.Или раз 120 кВТ значит повезло?
У тебя 163силы , у них этот БАГ не наблюдался вроде. Но я советую при смене масла заглянуть в сливное отверстие там сетка видна. Можно со щупа капнуть на белый лист и посмотреть наличие кокса (как чёрный песок).
Когда масло меняю сливаю его в обрезанную канистру,а потом переливаю в целые попутно контролируя наличие чего нибудь такого что там быть не доложно.кокса нет!!!
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Все перечитал но немного не догнал ,а может пропустил.У 90-х такой же косяк или нет? У меня вигатель 1KD 120кВТ(163 л.с.),пробег по спидометру около185тыс.км.Или раз 120 кВТ значит повезло?
У тебя 163силы , у них этот БАГ не наблюдался вроде. Но я советую при смене масла заглянуть в сливное отверстие там сетка видна. Можно со щупа капнуть на белый лист и посмотреть наличие кокса (как чёрный песок).
Когда масло меняю сливаю его в обрезанную канистру,а потом переливаю в целые попутно контролируя наличие чего нибудь такого что там быть не доложно.кокса нет!!!

:) так не увидишь. Со щупа капни на лист белый А4 и капелька скатится оставляя след за собой. Бывает чистый а бывает с пещинками. Мелкие вкраплеия возможны если топливо используешь низкого качества (сера горелая) а бывает много пещинок и по больше пещинки , тут уже нужно призадуматься.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0