Всем спасибо за эту темку. Внесу и свои 3 копейки.
Где-то в середине -конце ноября первый раз загорелась лампочка. Заглушил – погасла. Тронулся – загорелась. Проехал метров 500, снова заглушил, завел – не горит. Доехал до работы (около 1 км.) – все гуд. После работы поехал на СТО. Пробки сплошные, даже до 40 км/ч не разогнался. Не загорелась ни разу. Померили давление – в норме. Решили что это датчик. Датчик заменил при следующей замене масла, где-то в начале декабря. Первое время было нормально, но потом подолгу не гасла лампочка при заводе мотора. Решили что это проводка. Прокинул от датчика в салон проводок, поставил отдельную лампочку. Все то- же самое. И тут наткнулся на эту тему. Сервисмэны тоже не поверили, что так может быть. Попросил открыть поддон, и действительно забита сетка маслоприемника. Сейчас лампочка гаснет в течении 1-1,5 сек.
Вывод: если кажется, что лампочка горит дольше обычного – скорее всего забита сетка маслоприемника, а не слишком холодно – густое масло или фильтр к верхе раком стоит и т.д. Это всё керня. Лучше вскрыть и посмотреть.
Теперь сижу и думаю – нанесен урон моему мотору или нет тем, что он почти 2 мес. (около 1-1,5 тыс. км) отъездил с периодически подмаргивающей лампочкой.