'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравненительный тест - ниссан татфайндер vs прадо  (Прочитано 24537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк

Пасфайндер со своим кондовым пластмасовым салоном не конкурент Прадо. А проблема с ржавеющей задней дверью до сих пор не решена.
 Может сказывается испанское происхождение. Хотя Теану в Японии делают а та же проблема с капотом.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

Fataliti

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Сургутский район,п.Ульт-Ягун
  • Toyota LC Prado 3.0 2008

spirit74 прав с Прадо не кто не может конкурировать ^-^
Записан

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L

spirit74 прав с Прадо не кто не может конкурировать ^-^
Глупость!

И вправду глупость!!! Просто по каким характеристикам??? А то каждый кулик свое болото хвалит!!!!
Записан
С уважением, ваш Umka

Кирьян

  • Н2О-Девиз не наш! Наш-С2Н5ОН!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2001/-60
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5991
  • Город: Зеленоград 777
  • Мы Спартак, а Вы? ))

Как Вы этот Нисан только не называете! :o 8D
Пасфайндер
Патфайндер
Патфанлдер
татфайндер
 :o :o :o :o :o
Записан
Иди и ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим.

RAMON

  • ГВАРДИИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +133/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3641
  • Город: МОСКВА
  • PRADO は私の心のから永遠に失わではなく!!!!
    • HIGHLANDER '11 273л.с.

Отстой полный,кондовый,гремучий УАЗик
Записан

"Тебя никто не любит, тебя все ненавидят, но они окажутся в проигрыше в итоге. Улыбнись ублюдок!!!"(c) Bruce Walter Willis

Fataliti

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Сургутский район,п.Ульт-Ягун
  • Toyota LC Prado 3.0 2008

pathfinder машина нормальная вроде,но Prado больше нравится) В pathfinder внутри обшивка какая-то дешевая,или мне показалось? Что нравится в нем,так это дизельный двигатель :)
Записан

drago13

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Норильск

Дизельный двигатель Nissan YD25 очень капризная вещь, особенно в условиях Севера, при -40 и ниже нагреть его практически не реально. К тому же дорог и сложен в ремонте. По надежности с KD ему не сравниться.
Записан

shturman

  • Полный привод и ниипёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2473
  • Город: Москва - Псков
  • Вырсту также гонять буду!!!

Отстой полный,кондовый,гремучий УАЗик
+100 издалека суровый, а так в топку!
Записан
Рождённый в СССР
PRADO'05-4,0 погиб в неравном бою)))

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92

To shturman!

Наверное, немного нелепо вмешиваться в диалог 6-летней давности относительно сравнения Пасфайндера и Прадо, но … обидно мне стало за этот честный автомобиль (Пасфайндер) :) Возможно те, кто писали о нем отзывы, сами лично им не владели хоть какое-то продолжительное время, а мнение свое составили по отзывам из Интернета. Я же имею возможность сравнить эти машинки, так как владел 2 года Ниссаном Пасфайндером R51М, дизель, 2,5 литра. А сейчас владею Тойота Прадо 150, дизель, рестайлинг. И могу сравнить машинки!
Итак, распространенное мнение о Пасфайндере как о ломучем говне – полная ерунда. Я отьездил на нем 2 года – и ничего в нем не сломалось, - вообще, т.е. абсолютно :) Машина надежна как танк. Сейчас на ней уже год ездит брат – та же картина – никаких поломок. Да, отделка салона чуть хуже, чем в Прадо. Но есть и плюсы по сравнению с Прадо:
1. Во – первых – он больше, т.е. геометрически :)
2. Значительно больше багажник – очень удобно возить длинномеры.
3. Внутренность багажника организована лучше – есть боковые ниши с сетками, куда удобно поместить огнетушитель, компрессор ит т.п. В Прадо же приходится возить органайзер, который занимает половину багажника.
4. Сиденья раскладываются в абсолютно ровный пол, по сравнению с Прадо, где есть ступенька.
5. Переднее пассажирские сиденье можно сложить. В результате в багажник лезут длинномеры до 3-х!!!! метров. Лично возил внутри отделочные панели длиной 3,05 метра.
6. Пасфайндер существенно динамичнее Прадо. И на дороге явно бодрее (имею ввиду отсутствие чипов в обеих машинах) во время обгонов. Прадо же очень вялый, не охотно разгоняется после 100. В общем – унылый дизель Прадо 2,8, да еще с сажевиком – не впечатляет совсем.
7. В салоне никаких скрипов нет, также как и в Прадо.
8. Говорят, что у Пасфайндера ржавеет 5 –я дверь. Так вот – это вранье! Моей машине уже 3 года, и никакой ржавчины нет и в помине.
9. В Пасфайндере значительно продвинутей электроника. Головное устройство – просто ураган по сравнению с САМЫМ ПОСЛЕДНИМ Прадо! Стоит ченжер на 6 дисков, жесткий диск, навигация с пробками, блютус и т.п. И это в машине разработки 2010 года !
10. 5-я дверь Пасфайндера открывается вверх – что очень удобно во время дождя, что не редкость в наших широтах :)
11. Удобнее и логичнее организовано управление светом. Кроме того, большие крутилки подрулевых переключателей Пасфайндера значительно удобнее зализанных и маленьких крутилок, стоящих на Прадо.
12. Пасфайндер имеет более гибкое управление трансмиссией. Все лето я ездил на заднем приводе – что существенно экономит топливо. А привод на 4 колеса включал лишь зимой. Такой возможности на Прадо нет!
13. И наконец – главное! Пасфайндер существенно дешевле Прадо! И цена машины ниже, и обслуживание ее значительно дешевле (ТО-0 на Прадо мне обошлось в 12 тысяч, Пасфайндера – в 3,5. Список работ – примерно равный)

Все это относится к Пасфайндер R51M. Его приемник, пасфайндер R52 – это совсем другая машина – паркетник, а не внедорожник.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

Совершенно согласен с изложенными доводами. Сам уже пятый год катаюсь на Патфайндере 2.5 л, дизель, АКПП. Ни одной поломки! Ничего не ржавеет, не гремит, на траектории собран, не раскачивается, очень динамичен, с обгонами никаких проблем, быстро ускоряется с любой скорости. Дизель не привередлив, средний расход никогда не выходил за 10 литров. Иногда приходит вредная мысль: не сменить ли на Прадо? А разум отвечает: зачем менять хрен на редьку, да еще с вялым 2.8 и сажевым фильтром, хотя пока и без мочи. Чтобы сменить шильдик на капоте, а к нему навесить дорогущую систему безопасности с КАСКО? На своем Пате я вообще ничего не устанавливал, только заводская сигнализация, никаких замков и блокираторов, КАСКО никогда от роду не покупал. И за все это я должен буду вывалить еще почти 2 миллиона? Чего ради? ::)
Записан