To shturman!
Наверное, немного нелепо вмешиваться в диалог 6-летней давности относительно сравнения Пасфайндера и Прадо, но … обидно мне стало за этот честный автомобиль (Пасфайндер)
Возможно те, кто писали о нем отзывы, сами лично им не владели хоть какое-то продолжительное время, а мнение свое составили по отзывам из Интернета. Я же имею возможность сравнить эти машинки, так как владел 2 года Ниссаном Пасфайндером R51М, дизель, 2,5 литра. А сейчас владею Тойота Прадо 150, дизель, рестайлинг. И могу сравнить машинки!
Итак, распространенное мнение о Пасфайндере как о ломучем говне – полная ерунда. Я отьездил на нем 2 года – и ничего в нем не сломалось, - вообще, т.е. абсолютно
Машина надежна как танк. Сейчас на ней уже год ездит брат – та же картина – никаких поломок. Да, отделка салона чуть хуже, чем в Прадо. Но есть и плюсы по сравнению с Прадо:
1. Во – первых – он больше, т.е. геометрически
2. Значительно больше багажник – очень удобно возить длинномеры.
3. Внутренность багажника организована лучше – есть боковые ниши с сетками, куда удобно поместить огнетушитель, компрессор ит т.п. В Прадо же приходится возить органайзер, который занимает половину багажника.
4. Сиденья раскладываются в абсолютно ровный пол, по сравнению с Прадо, где есть ступенька.
5. Переднее пассажирские сиденье можно сложить. В результате в багажник лезут длинномеры до 3-х!!!! метров. Лично возил внутри отделочные панели длиной 3,05 метра.
6. Пасфайндер существенно динамичнее Прадо. И на дороге явно бодрее (имею ввиду отсутствие чипов в обеих машинах) во время обгонов. Прадо же очень вялый, не охотно разгоняется после 100. В общем – унылый дизель Прадо 2,8, да еще с сажевиком – не впечатляет совсем.
7. В салоне никаких скрипов нет, также как и в Прадо.
8. Говорят, что у Пасфайндера ржавеет 5 –я дверь. Так вот – это вранье! Моей машине уже 3 года, и никакой ржавчины нет и в помине.
9. В Пасфайндере значительно продвинутей электроника. Головное устройство – просто ураган по сравнению с САМЫМ ПОСЛЕДНИМ Прадо! Стоит ченжер на 6 дисков, жесткий диск, навигация с пробками, блютус и т.п. И это в машине разработки 2010 года !
10. 5-я дверь Пасфайндера открывается вверх – что очень удобно во время дождя, что не редкость в наших широтах
11. Удобнее и логичнее организовано управление светом. Кроме того, большие крутилки подрулевых переключателей Пасфайндера значительно удобнее зализанных и маленьких крутилок, стоящих на Прадо.
12. Пасфайндер имеет более гибкое управление трансмиссией. Все лето я ездил на заднем приводе – что существенно экономит топливо. А привод на 4 колеса включал лишь зимой. Такой возможности на Прадо нет!
13. И наконец – главное! Пасфайндер существенно дешевле Прадо! И цена машины ниже, и обслуживание ее значительно дешевле (ТО-0 на Прадо мне обошлось в 12 тысяч, Пасфайндера – в 3,5. Список работ – примерно равный)
Все это относится к Пасфайндер R51M. Его приемник, пасфайндер R52 – это совсем другая машина – паркетник, а не внедорожник.