'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравненительный тест - ниссан татфайндер vs прадо  (Прочитано 24536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Шесть лет уже прошло от создания темы, все уже все забыли, нет ты взял все разворошил, ты думаешь на форуме Прадоводов у клубней мнение изменилось?
Записан

DIESEL

  • Выше нас только звезды!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Москва
  • Город: Щёлково
    • Prado 120, 4.0

Реально галимый УАЗик этот патфайндер, ездил, знаю. Как впрочем и весь Ниссан, даже пластик хуже чем у жигулей.
Записан

Удача нужна неудачникам, а нам нужна только победа!

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92

Да, Вы правы, пластик похуже. Я об этом сказал в своем посте.
Кстати, в список плюсов Пасфайндеру можно добавить:
1. Полностью оцинкованный корпус, который не ржавеет, как у Прадо, от первого скола.
2. Пасфайндер не угоняем! Т.е. автомобиль вообще, совершенно, никому не нужен! Сейчас брат бросает его где угодно на недели и спит спокойно. Никаких касок, сложных и дорогих противоугонных систем, спутников, которые срабатывают всегда, кроме угона - всей этой ерунды, пожирающей деньги тоннами, - не нужно.
3. Дикий, совершенно лошадиный ценник на доп оборудование для Прадо от ОД! Все то, что идет в Пасфайндере с завода (накладки, модлинги и т.п.), а также различные не дорогие допы (защиты картера, спойлеры на все и вся, фаркопы и т.д.) на Прадо стоит в 3 - 5 раз дороже, чем для Пасфайндера.
Записан

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92

И да! На Пасфайндере нет КДСС  8D
Записан

скептик

  • Гость

Шесть лет уже прошло от создания темы, все уже все забыли, нет ты взял все разворошил, ты думаешь на форуме Прадоводов у клубней мнение изменилось?
да парни подтроллить просто решили...
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Поездив пару лет на х-трейле, тему ниссанов я для себя закрыла. Однозначно. :)
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Поездив три года на Максиме, а сын, откатавшись три года на Ноуте, мы никогда не поймем людей, считающих Ниссан плохой машиной.
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва

Поездив три года на Максиме, а сын, откатавшись три года на Ноуте, мы никогда не поймем людей, считающих Ниссан плохой машиной.

Была максима 2001 год.
3.0 бензин.
Супер машина!
А Пафик поверьте просто ураганно надежный внедорожник!
Поэтому и в продаже их мало.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

скептик

  • Гость

Поездив три года на Максиме, а сын, откатавшись три года на Ноуте, мы никогда не поймем людей, считающих Ниссан плохой машиной.
да не, после Енота дочери считать Ниссан хорошей машиной я не буду
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Поездив три года на Максиме, а сын, откатавшись три года на Ноуте, мы никогда не поймем людей, считающих Ниссан плохой машиной.
да не, после Енота дочери считать Ниссан хорошей машиной я не буду

Каждому свое.
Записан