Нет никакого холивара и троллинга!
Простоя почитал голословные обвинения в адрес Пасфайндера, и мне, как бывшему владельцу этого честного авто, просто стало обидно за такое пренебрежительное к нему отношение. Тем более, что Прадо, к сожалению, - тоже не идеальная машина, - взять хотя бы пресловутый ржавеющий капот.
Поэтому я постарался максимально обьективно их сравнить (2,5 R51М и 2,8D Прадо). Кстати, у Пасфайнтеров была 6-ти цилиндровая 3,0 л версия - говорили просто ураган
Жаль, но по финансовым причинам не смог ее себе позволить
Что касается Х-трейла (T31), то я им владел 3 года, а потом продал соседу по даче. Сосед владеет моей машиной уже 3 года и доволен - проблем нет.
Возможно, просто не повезло некоторым товарищам с конкретными экземплярами у Ниссана. Но мое мнение - за свои деньги - это честная и достойная техника.
Если бы R51M выпускали сейчас, - Прадо бы брать не стал. Взял бы 3.0 Пасфайндер, и был бы доволен. Но увы, не выпускают больше этот внедорожник