'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравненительный тест - ниссан татфайндер vs прадо  (Прочитано 24534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Давайте, наверно, договоримся, что у Ниссана были разные машины. Одни - японские, придуманные в конце 90-х годов и реализованные в 2000-е. Максима, Альмера N15, первая Теана даже (тут со мной можно поспорить). А вот Патфайндер, Енот и следующая Теана - суть машины больше европейские, более того - французские. И поэтому того самого японского качества в них уже меньше, чем в более ранних моделях. Но, даже не смотря на это, данная марка достаточно достойна в плане качества производимых автомобилей.
Причем здесь Вульф? Вульф ни в чем не виноват!" - французы не при чем
Записан

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92

Насколько я понял из прочитанного по теме обсуждения, Пасфайндер - это была (и есть - новый R52) машина больше для американского рынка, а отнюдь не для европейского. За это говорит и наличие в линейке 4-х литрового бенз. двигателя, и размеры и т.п. Еще ее у нс продают и у арабов. Для Европы машинка слишком большая. Сколько я не бывал в европах, ни разу Пасфайндеры не видел. Прадики - видел, Туареги - видел, а вот Пасиков - нет.
Кстати - покатался сегодня опять с братом на Пасфайндере. Пробег - 28 000. Проблем - никаких. Машина - зверь  :)
Брат говорит, что после Пасфайндера другие машины ему разонравились. Не может он больше без "широкомордого"  :)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Еще один мега-большой-и-показательный-пробег в 28000...
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

ой да ладно. да дверь ржавеет.
хотя этого легко можно избежать.

все остальное- ваще ништяк.
нормальная машина, долгоиграющая и не особо дорогая в содержании.
как внедорожник, говно, но если сравнивать с паркетниками- порвет их всех не глядя.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

ой да ладно. да дверь ржавеет.
хотя этого легко можно избежать.

все остальное- ваще ништяк.
нормальная машина, долгоиграющая и не особо дорогая в содержании.
как внедорожник, говно, но если сравнивать с паркетниками- порвет их всех не глядя.

Ага, я видал, какой ништяк выехал из салона и каким он стал спустя несколько лет. Жопа ржавеет вся, начиная от задних арок. Внутри от дребезга аж уши закладывает.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

ой да ладно. да дверь ржавеет.
хотя этого легко можно избежать.

все остальное- ваще ништяк.
нормальная машина, долгоиграющая и не особо дорогая в содержании.
как внедорожник, говно, но если сравнивать с паркетниками- порвет их всех не глядя.

Ага, я видал, какой ништяк выехал из салона и каким он стал спустя несколько лет. Жопа ржавеет вся, начиная от задних арок. Внутри от дребезга аж уши закладывает.
Реально встречала людей, которые ездят в дребезжащих машинах и не обращают внимания.
Тут от владельца многое зависит.

Но справедливости ради надо сказать, что и у прадо сверчки имеются :)
Записан

Gluhoman

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 92

Устал уже слушать этот бред про ржавеющую пятую дверь Пасфайндера  >:D
Я лично этого не наблюдал, так что считаю все это враньем. Мне кажется, что это придумали менеджеры Тойоты, чтобы продать Прадик (кузов которого, кстати, не оцинкован, в отличие от Пасфайндера), в 2 раза дороже, чем Пасфайндер.
Что касается пробега в 28 000, то почитайте темку "Клуб ржавеющих капотов". Там у многих уже с 8 000 капот цвести
начинает  :)
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Устал уже слушать этот бред про ржавеющую пятую дверь Пасфайндера  >:D
Я лично этого не наблюдал, так что считаю все это враньем. Мне кажется, что это придумали менеджеры Тойоты, чтобы продать Прадик (кузов которого, кстати, не оцинкован, в отличие от Пасфайндера), в 2 раза дороже, чем Пасфайндер.
Что касается пробега в 28 000, то почитайте темку "Клуб ржавеющих капотов". Там у многих уже с 8 000 капот цвести
начинает  :)

Ну ты лично не видел, а многие видели. И это не только проблема Патфайндера, но и Теаны и других авто этой марки тоже. Скай был у меня, в том месте, где скапливалась вода - тоже ржавело.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

ой да ладно. да дверь ржавеет.
хотя этого легко можно избежать.

все остальное- ваще ништяк.
нормальная машина, долгоиграющая и не особо дорогая в содержании.
как внедорожник, говно, но если сравнивать с паркетниками- порвет их всех не глядя.

Ага, я видал, какой ништяк выехал из салона и каким он стал спустя несколько лет. Жопа ржавеет вся, начиная от задних арок. Внутри от дребезга аж уши закладывает.
Реально встречала людей, которые ездят в дребезжащих машинах и не обращают внимания.
Тут от владельца многое зависит.

Но справедливости ради надо сказать, что и у прадо сверчки имеются :)

Согласен, есть такое дело, но всеравно все на порядок тише. Тоже самое и про Паджеро можно сказать.
Записан

скептик

  • Гость


как внедорожник, говно, но если сравнивать с паркетниками- порвет их всех не глядя.
Назначение паркетника совсем не в езде по ебеням, поэтому есть более достойные паркетники, чем патфайндер...убогий он внутри, как и все Ниссаны.
...а про паркетники можно отдельный холивар замутить. Санта, Хайлендер...че то больше не приходит на ум, на каком бы хотелось ездить)))
Записан