'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Траблы с угольным адсорбером!  (Прочитано 52907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #110 : 28 04 2013, 01:07:46 »


Падение давления масла? Это с какой стати глупость написали? С чего бы это? Я уже вам писал если вы незнаеть суть вопроса не пишите ерунду!!!

Слово стабилизатор вязкости вам что говорит?

У меня многое получается хорошо и что?)) старайтесь и вас получиться!!!)))
Вот по тому, что у вас нет опыта, вы и не знаете о том, что пятиминутки гробят мотор.
Слово "стабилизатор вязкости" ?? Это два слова Стабилизатор и Вязкости
Пятиминутка,это такая наё-ка которую придумали экологи.Чем больше пятиминуток нальют,тем больше моторов нае..тся -природе хорошо.Если уж невмоготу на худой конец промывочное масло .
Вот это в точку!
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #111 : 28 04 2013, 01:12:12 »

Я прекрасно знаю что там дожигают каты и куда смотреть проверяя не сдохли ли датчики после них)) как раз те которые вы хотели проверить у од и вас послали с миром ожидая джеки чана на приборке!))

А убивает в певую очередь каты несгоревшее масло попадая на напыление , которое деградируя уменьшает эффективную работу ката ну и бенз если с этилом ...

Артур не вопрос! Лейте нормальное масло меняйте на 7 ткм периодически проводя профилактику и вопрос о раскоксовке не возникнет!! Только в жизни все наоборот!))

10 ткм смена масла , фиг профилактике, это 80% владельцев в течении гарантийного срока а потом машину на рынок и трава не рости! Только к 70-80 ткм такого юзанья пушной зверек медленно подбирается а к 120 уже вопросы на форуме жрет, колбасит, непойму что с авто)))
А вы знаете бателька, что абсорбер произошло от слов абсорбировать, абсорбент?
А вот на счет несгоревшего масла попадающего на кат, это вы практически не правы. Кат может убить и вода и тосол, и тетраэтилсвнец и кое что другое. С маслом там дела обстоят проще. Оно обычно выгорает и сажей вылетает из сот. а вот все остальное губительно.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #112 : 28 04 2013, 01:12:53 »

...а к 120 уже вопросы.  Да брось ты ради Бога. Я на БМВ 300 000 откатал,хотя масло было из Польши да Румынии И продал одному дибилу он гонял пока ремень не порвал.Вскрыли-так всё в норме.Вот если бы форум был ИЖ-412.И то у нас в гараже "каблучки" по 250 000 без капиталки.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #113 : 28 04 2013, 01:16:07 »

Главный враг катализатора -этилированный бензин.Масло как туда попадает?
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #114 : 28 04 2013, 01:16:49 »

...а к 120 уже вопросы.  Да брось ты ради Бога. Я на БМВ 300 000 откатал,хотя масло было из Польши да Румынии И продал одному дибилу он гонял пока ремень не порвал.Вскрыли-так всё в норме.Вот если бы форум был ИЖ-412.И то у нас в гараже "каблучки" по 250 000 без капиталки.
Был один знакомый. Всю жизнь проездил на москвиче 2140. на камазовском масле. На старости лет он решил кольца поменять. На хрена, не знаю. Когда мы мотор вскрыли он был просто новый внутри. Ниодного грамма отложений, коксов и грязи. Я такого ни до ни после нигде не встречал. Так он аж заплакал, что мотор разобрали. Вот так.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #115 : 28 04 2013, 01:17:56 »

Главный враг катализатора -этилированный бензин.Масло как туда попадает?
Ну наверное он имеет ввиду когда поджирает масло.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #116 : 28 04 2013, 01:18:04 »

Джентельмены!Всем спокойной ночи.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #117 : 28 04 2013, 01:19:09 »


Падение давления масла? Это с какой стати глупость написали? С чего бы это? Я уже вам писал если вы незнаеть суть вопроса не пишите ерунду!!!

Слово стабилизатор вязкости вам что говорит?

У меня многое получается хорошо и что?)) старайтесь и вас получиться!!!)))
Вот по тому, что у вас нет опыта, вы и не знаете о том, что пятиминутки гробят мотор.
Слово "стабилизатор вязкости" ?? Это два слова Стабилизатор и Вязкости
Пятиминутка,это такая наё-ка которую придумали экологи.Чем больше пятиминуток нальют,тем больше моторов нае..тся -природе хорошо.Если уж невмоготу на худой конец промывочное масло .

Вот имеено на худой конец!)) и пустььпотом эта ботва плещеться в моторе с новым маслом так как все не слитььпо любому )))

Возможно в современном автопроме и начали использовать какиенибудь каталитические заморочки, но первоначально автомобильный катализатор работал именно по этому принципу. Время не стоит на месте, да и в настоящее время я занимаюсь делом никак не связанным с авто, но что было описано в тех литературе я помно до сих пор.

1976 г. — специалисты «Вольво» первыми установили на машину каталитический конвертер

Конечно это современное авто!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #118 : 28 04 2013, 01:21:01 »

Я прекрасно знаю что там дожигают каты и куда смотреть проверяя не сдохли ли датчики после них)) как раз те которые вы хотели проверить у од и вас послали с миром ожидая джеки чана на приборке!))

А убивает в певую очередь каты несгоревшее масло попадая на напыление , которое деградируя уменьшает эффективную работу ката ну и бенз если с этилом ...

Артур не вопрос! Лейте нормальное масло меняйте на 7 ткм периодически проводя профилактику и вопрос о раскоксовке не возникнет!! Только в жизни все наоборот!))

10 ткм смена масла , фиг профилактике, это 80% владельцев в течении гарантийного срока а потом машину на рынок и трава не рости! Только к 70-80 ткм такого юзанья пушной зверек медленно подбирается а к 120 уже вопросы на форуме жрет, колбасит, непойму что с авто)))
А вы знаете бателька, что абсорбер произошло от слов абсорбировать, абсорбент?
А вот на счет несгоревшего масла попадающего на кат, это вы практически не правы. Кат может убить и вода и тосол, и тетраэтилсвнец и кое что другое. С маслом там дела обстоят проще. Оно обычно выгорает и сажей вылетает из сот. а вот все остальное губительно.

Не абсорбер , а аДсорбер))) совсем другое слово!))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #119 : 28 04 2013, 01:23:02 »


Падение давления масла? Это с какой стати глупость написали? С чего бы это? Я уже вам писал если вы незнаеть суть вопроса не пишите ерунду!!!

Слово стабилизатор вязкости вам что говорит?

У меня многое получается хорошо и что?)) старайтесь и вас получиться!!!)))
Вот по тому, что у вас нет опыта, вы и не знаете о том, что пятиминутки гробят мотор.
Слово "стабилизатор вязкости" ?? Это два слова Стабилизатор и Вязкости
Пятиминутка,это такая наё-ка которую придумали экологи.Чем больше пятиминуток нальют,тем больше моторов нае..тся -природе хорошо.Если уж невмоготу на худой конец промывочное масло .

Вот имеено на худой конец!)) и пустььпотом эта ботва плещеться в моторе с новым маслом так как все не слитььпо любому )))

Возможно в современном автопроме и начали использовать какиенибудь каталитические заморочки, но первоначально автомобильный катализатор работал именно по этому принципу. Время не стоит на месте, да и в настоящее время я занимаюсь делом никак не связанным с авто, но что было описано в тех литературе я помно до сих пор.

1976 г. — специалисты «Вольво» первыми установили на машину каталитический конвертер

Конечно это современное авто!)
Я понимаю что уже ночь, но читать же нужно хоть чуть чуть внимательней. Сами заново прочитайте, там есть ответ. Артур, спокойной ночи.
Записан