'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дневные ходовые огни за 5 минут / от IgorL /.  (Прочитано 76605 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Skalpel-75

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Кемерово
  • Город:

А как на 150-м так сделать. Там этого реле нет.
Записан

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado

А как на 150-м так сделать. Там этого реле нет.
Надо эл схему позырить, наверняка решение можно найти. У тя схема есть?
Записан
Вместо Prado - только Prado

Skalpel-75

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Кемерово
  • Город:

В том-то и беда.
Записан

Мих

  • Always on Top
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 423
  • Город: KZ
  • 4x4 Full Time
    • TLC 150 Prado

В том-то и беда.
И что тут на форуме ни кто не выкладывал?
Записан
Вместо Prado - только Prado

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород

Неужели никто не подскажет, где появляется + при включенном зажигании на дизельном 150-ом? :(
Записан
Владимир

Ергазы

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Казахстан, Атырау
  • TLC Prado 150 2.7 TX.L

Я сделал немного по другому ...сначала думал так же как у Игоря просверлить припаять ..но не стал....берем реле и отпиливаем ножку ему под "корень"



далее остаток ноги залуживаем и припаиваем проводок



далее его вставляем в контакт соседнего реле туда где вставлен щуп прибора на фото



вставляем реле и наше новое с проводком на свои места ...для наглядности новое на фото без крышки и которая одета позже )



все ...работает!  ok
Там где щуп прибора у меня пустышка, дизель 5 L
Записан

Ергазы

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Казахстан, Атырау
  • TLC Prado 150 2.7 TX.L

И нету реле что справа
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

А ножку на реле туманок зачем загибаем?
Записан

Palich

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Астрахань
    • LC 120 4.0

Реле бензонасоса называется очень незамысловато. "FUEL PUMP Relay" Проводок надо кинуть вот сюда. Это на стандартных дилерских машинах. Естественно аккуратно, для начала можно подстраховаться и кинуть через хиленький предохранитель (ток там около 150 миллиампер).

Тоже подключил по вашей схеме и обратил внимание, что на самом деле противотуманки загораются уже в момент работы стартера. Это значит что на аккумулятор теперь идет нагрузка и с противотуманок! Прошу поправить если ошибаюсь.
Записан

1234574

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Челябинск
    • Prado 2.7 2007

парни подскажите на панели приборов при включении птф на 120 2.7 арабе не загорается лампа птф, так было с новья, у всех так или перегоревшая??
Записан