Сейчас с утра заглянул себе под машину и поэтому могу сравнить с Шерифом.
Основные отличия
-шериф длинее, он впереди заходит под бампер, у этой защиты сразу бросается в глаза щель между бампером и защитой, при эксплуатации станет ясно минус это или нет. Мне кажется туда может забиваться снег и жидкая грязь.
-передняя верхняя часть у шерифа все-таки пошире и немного больше защита рулевых тяг
-у шерифа есть защита раздатки, тот самый спорный хвост
-уже писал передняя часть шерифа состоит из двух частей, здесь одна цельная.
-выступ (точнее впадина для охлаждения) впереди, тоже не понятно как она себя поведет в серьезной грязи. Мне кажется какая-нибудь палка или пенек могут зацепиться за этот угол.
А в итоге эксплуатация покажет насколько хороша эта модель.
Для моих условий стальной (3мм) шериф слегка слабоват, часто приходится править.
Шериф тоже рассматривал, может он чем то и лучше, но не попался он мне в алюминии (для меня это было принципиально), хотя вроде в природе они существуют, но стОят в два раза дороже (13-14 т.р).
Теперь сравним:
1. Материал - и там и там алюминий 5мм: в Альфе - АМГ (алюминь с магнием, отсюда маленький вес при относительно высокой прочности, если верить производителю), в Шерифе - ХЗ
2. Степень защиты:
- у шерифа есть тот самый спорный хвост. Да, он дополнительно прикрывает какую то часть раздатки. Почему говорю про часть, а не всю, потому что в Альфе тоже присутствует защита раздатки (так она позиционируется) и мне тогда не понятно, что именно она защищает. Что касается той части, которую закрывает хвост шерифа, то я внимательно ее рассмотрел, и вот к какому выводу пришел. Она располагается значительно выше (примерно сантиметров на 7-10) от нижней точки окончания защиты в Альфе, и имеет свою маленькую защитку (мм 1,5 толщиной). Вероятность сесть на что либо этой частью раздатки очень мала. Даже если переезжать через бревно, то машина сядет на пороги, т.к. они ниже. Эту часть раздатки можно положить либо на булыжник, либо на пень, но перед этим они должны проити по всей длине защиты, а это трудно не почуствовать.
- то, что у шерифа лучше защита рулевых, не могу обсуждать, т.к. надо живьем сравнивать, я не видел как с этим делом у шерифа.
- про шериф с разборной передней частью, может и хорошо, но Альф ставиться и снимается очень быстро и легко. Мне все поставили минут за 20, с учетом того, что из этого времени минут 7 ушло на неторопливое изучение схемы установки. Большинство крепежа в штатные места, а из оригинального только четыре точки крепления во вкладки в раму.
- то что Альф не доходит до переднего бампера, не знаю что и сказать. Надо ли чтоб доходил? Вроде так не образуется полочки для складирования лишней грязевой жижи и снега. Ей там просто не на чем будет задерживаться. При этом бампер по факту чуть ниже переднего края защиты.
3. Впадина для охлаждения мне кажется нужна, иначе хуже будет охлаждения. Как этот вопрос решен в шерифе?
Вывод: стОят ли эти различия 2-х кратной разницы в цене??? Не уверен, но время покажет.