'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера  (Прочитано 182076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanyok

  • АВИАТОР в запасе
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5406
  • Город: Москва
Re: Защита картера
« Ответ #350 : 03 02 2011, 23:03:52 »

Sanyok, какая красивая )))) Хоть на дорогу не выезжай совсем )))
Не говори Лёх, из под машины бы не вылазил любовался!)))С переди поширше бы канечно надо её!

Самому нравится ^-^
Ну а что касается пошире, то вроде там и места нет, куда ее расширять, и так почти вплотную к рычагам, а совсем спереди до проушин для троса  :'(
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Защита картера
« Ответ #351 : 04 02 2011, 03:03:25 »

Сейчас с утра заглянул себе под машину и поэтому могу сравнить с Шерифом.
Основные отличия
-шериф длинее, он впереди заходит под бампер, у этой защиты сразу бросается в глаза щель между бампером и защитой, при эксплуатации станет ясно минус это или нет. Мне кажется туда может забиваться снег и жидкая грязь.
-передняя верхняя часть у шерифа все-таки пошире и немного больше защита рулевых тяг
-у шерифа есть защита раздатки, тот самый спорный хвост
-уже писал передняя часть шерифа состоит из двух частей, здесь одна цельная.
-выступ (точнее впадина для охлаждения) впереди, тоже не понятно как она себя поведет в серьезной грязи. Мне кажется какая-нибудь палка или пенек могут зацепиться за этот угол.

А в итоге эксплуатация покажет насколько хороша эта модель.
Для моих условий стальной (3мм) шериф слегка слабоват, часто приходится править.

Nicolss

  • Гость
Re: Защита картера
« Ответ #352 : 04 02 2011, 10:46:43 »

Зачётная защита, над себе такую воткнуть, а то ещё стоковая стоит!
Записан

Sanyok

  • АВИАТОР в запасе
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5406
  • Город: Москва
Re: Защита картера
« Ответ #353 : 04 02 2011, 12:30:03 »

Сейчас с утра заглянул себе под машину и поэтому могу сравнить с Шерифом.
Основные отличия
-шериф длинее, он впереди заходит под бампер, у этой защиты сразу бросается в глаза щель между бампером и защитой, при эксплуатации станет ясно минус это или нет. Мне кажется туда может забиваться снег и жидкая грязь.
-передняя верхняя часть у шерифа все-таки пошире и немного больше защита рулевых тяг
-у шерифа есть защита раздатки, тот самый спорный хвост
-уже писал передняя часть шерифа состоит из двух частей, здесь одна цельная.
-выступ (точнее впадина для охлаждения) впереди, тоже не понятно как она себя поведет в серьезной грязи. Мне кажется какая-нибудь палка или пенек могут зацепиться за этот угол.

А в итоге эксплуатация покажет насколько хороша эта модель.
Для моих условий стальной (3мм) шериф слегка слабоват, часто приходится править.

Шериф тоже рассматривал, может он чем то и лучше, но не попался он мне в алюминии (для меня это было принципиально), хотя вроде в природе они существуют, но стОят в два раза дороже (13-14 т.р).

Теперь сравним:
1. Материал - и там и там алюминий 5мм: в Альфе - АМГ (алюминь с магнием, отсюда маленький вес при относительно высокой прочности, если верить производителю), в Шерифе - ХЗ
2. Степень защиты:
    - у шерифа есть тот самый спорный хвост. Да, он дополнительно прикрывает какую то часть раздатки. Почему говорю про часть, а не всю, потому что в Альфе тоже присутствует защита раздатки (так она позиционируется) и мне тогда не понятно, что именно она защищает. Что касается той части, которую закрывает хвост шерифа, то я внимательно ее рассмотрел, и вот к какому выводу пришел. Она располагается значительно выше (примерно сантиметров на 7-10) от нижней точки окончания защиты в Альфе, и имеет свою маленькую защитку (мм 1,5 толщиной). Вероятность сесть на что либо этой частью раздатки очень мала. Даже если переезжать через бревно, то машина сядет на пороги, т.к. они ниже. Эту часть раздатки можно положить либо на булыжник, либо на пень, но перед этим они должны проити по всей длине защиты, а это трудно не почуствовать.
  - то, что у шерифа лучше защита рулевых, не могу обсуждать, т.к. надо живьем сравнивать, я не видел как с этим делом у шерифа.
  - про шериф с разборной передней частью, может и хорошо, но Альф ставиться и снимается очень быстро и легко. Мне все поставили минут за 20, с учетом того, что из этого времени минут 7 ушло на неторопливое изучение схемы установки. Большинство крепежа в штатные места, а из оригинального только четыре точки крепления во вкладки в раму.
    - то что Альф не доходит до переднего бампера, не знаю что и сказать. Надо ли чтоб доходил? Вроде так не образуется полочки для складирования лишней грязевой жижи и снега. Ей там просто не на чем будет задерживаться. При этом бампер по факту чуть ниже переднего края защиты.

3. Впадина для охлаждения мне кажется нужна, иначе хуже будет охлаждения. Как этот вопрос решен в шерифе?

Вывод: стОят ли эти различия 2-х кратной разницы в цене??? Не уверен, но время покажет.
 
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Защита картера
« Ответ #354 : 04 02 2011, 12:46:41 »

Согласен, покатаешься, пощупаешь и мы будем ждать отчета ok
Что бы понять насколько хороша или плоха защита, надо ее испытать.

ДмитрийС

  • Гость
Re: Защита картера
« Ответ #355 : 04 02 2011, 12:57:32 »

3. Впадина для охлаждения мне кажется нужна, иначе хуже будет охлаждения. Как этот вопрос решен в шерифе?
Эта впадина при движении в глубокой колее будет ловить все выступы, корни и т.п.  Да и грязью она забьется достаточно быстро.  У Шерифа просто прорези в защите для охлаждения.  Переднему редуктору хватает.
И щель мне совсем не нравится в районе радиатора, не поймать бы туда палку.
Записан

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд
Re: Защита картера
« Ответ #356 : 04 02 2011, 15:08:39 »

У меня стоит алюминиевая шериф. Она ниже оригинальной и вроде ниже альфы. Честно говоря часто сажусь на нее и не вылезти, приходиться дергать или копать под защитой.
Записан

Sanyok

  • АВИАТОР в запасе
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5406
  • Город: Москва
Re: Защита картера
« Ответ #357 : 04 02 2011, 15:20:01 »

3. Впадина для охлаждения мне кажется нужна, иначе хуже будет охлаждения. Как этот вопрос решен в шерифе?
Эта впадина при движении в глубокой колее будет ловить все выступы, корни и т.п.  Да и грязью она забьется достаточно быстро.  У Шерифа просто прорези в защите для охлаждения.  Переднему редуктору хватает.
И щель мне совсем не нравится в районе радиатора, не поймать бы туда палку.


Что же вам так эта щель и палка покоя не дают?  8D
Во-первых она очень узкая, во-вторых край бампера немного ниже чем перередняя кромка защиты, ну а в-третьх шансов впоимать в эту щель палку (хорошее словосочетание, прям песня ;D) не больше, чем через решетку в бампере. Уж поверте моему скромному трофийному опыту.
Записан

Kuzminadze

  • Что то не устраивает:ходи лесом,в добрый путь.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11733
  • Город: Санкт-Петербург
    • Дизельный гранд
Re: Защита картера
« Ответ #358 : 04 02 2011, 15:28:34 »

Согласен. А грязь и через решетку радиатора залезет, если сеточку комариную на повесить.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Защита картера
« Ответ #359 : 04 02 2011, 16:48:00 »

Мое ИМХО щупал и Шериф и Алфеко в живую Шерифу по качеству изготовления как до китая пешком 100% весь какой то как не доделанный полимер облезлый уже был .
Единственно алюминевого Шерифа не трогал не было .
А на Алфеко не то что смотреть приятно его даже сразу поставить хочеться .
Единственно пока в раздумьях че поставить железо или алюминий .
А еще почему думаю у нас железные есть в наличии с защитой коробки а алюминевые только движки ту часть вторую не завезли .
Записан