Следующим этап замена пружин и амортизаторов, при этом лифт перед 2см, зад 4см.
А потом подумаю о блокировке переднего дифа.
Блокировка переднего дифа на машине спереди без моста нежелательна, запас прочности не тот. Хватит межосевой и заднего за глаза. С задней блокировкой поздравляю, если у меня с ЛСД мостом проходимость поднялась на уровень, то у тебя должно быть вообще супер (я шел первый в колонне по снегу с грязью, пробивая колею, и видя как задние колеса одинаково гребут и вытаскивают машину, люди не верили, что у меня только ЛСД мост).
Теперь про лифт перед 2см, зад 4см. Какой смысл при таком лифте менять пружины и амортизаторы? Я себе делал на аналогичную машину Сурф 215 лифт подвески, перед 5 см., зад 7 см., ставил австралийский комплект ОМЕ. Машина становится значительно жестче, на нее можно спокойно вешать силовой обвес, лебедки. Но тебе это надо? Я для своего Прадо буду делать по-другому. Спереди между верхним рычагом и стойкой поставлю двух сантиметровую проставку, сзади над пружиной трех. Недавно поставили на 95 Прадо такой комплект, получилось здорово, человек очень доволен. Сейчас изготавливается комплект на нашу машину, цена символическая, 1150 рублей. А на будущее, если такого щадящего лифта мало будет, то можно будет сделать небольшой боди лифт, тоже сантиметра 2.5, в совокупности получим пять, а это уже можно поставить большие колеса. При таких щадящих лифтах, и там немножко, и там, мы практически не ухудшаем характеристики подвески. А так представь себе, поставишь ты себе на перед тюнинговую стойку, но передняя стойка у нас между двух рычагов, поэтому тюнинговая стойка будет такой же длины, что и родная, т.к. что-то более длинное поставить туда проблематично. При этом она будет намного жестче, ход подвески спереди значительно уменьшится, перед станет жестким, при поездках на большие расстояния ты это ощутишь.