'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка блокировки моста LSD или ARB  (Прочитано 158562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #120 : 01 05 2009, 05:47:34 »

Не забывай про фотоотчёт!
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #121 : 01 05 2009, 11:57:29 »

Испытал, правда без фото, поляна была сильно грязная из машины не выходил.
Труднее всего было найти грязную горку, у нас сухая погода.
В итоге нашел в лесу северный склон, мокрая земля оттаявшая сантиметров на 15-20 длиной метров 200.
Сделал четыре попытки:
1. Стандартный режим без блокировок- система курсовой устойчивости задушила движок в самом низу метров через 10-20, не смотря на то, что я поехал с разгона.
2. Нажатая кнопка межосевой блокировки - сначала поехал без разгона в натяг, где-то метров через 10 начала работать антипробуксовочная ситема проехал еще метров 50 и встал.
3.Нажатая кнопка межосевой блокировки - но поехал с небольшим разгоном и педаль газа нажата почти до упора, машина буксовала, ТРС трещала и все-таки заехала в гору. Похоже при пробуксовке происходило отчищение протектора и резина цеплялась за тведую мерзлую землю.
4.Включены все блокировки - тоже было буксование, срабатывала ТРС, но наверх заехал с первой попытки без разгона.
Сразу отметаю вопрос о проезженной колее, склон был достаточно широкий, поэтому каждый раз ехал со сдвигом в сторону по целине.
 Завтра может съезжу сниму следы.

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #122 : 01 05 2009, 17:09:44 »

Да, значит вещь хорошая!!! Теперь тебя вытащат только на тракторе, если где-то застрянешь!!!! :)
Записан
С уважением, ваш Umka

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #123 : 02 05 2009, 02:05:48 »

Так я поэтому долго и искал место, чтобы в случае чего обойтись без трактора.
Просто засадить не проблема, болот у нас хватает

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #124 : 02 05 2009, 11:02:30 »

Кто бы сомневался, что в Сибири болот мало!!!! Наверное еще и торфяники на каждом шагу!!!!!
Записан
С уважением, ваш Umka

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #125 : 02 05 2009, 11:37:31 »

Немного наших болот вот здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1386.msg110292#msg110292

но мы не Западная Сибирь у нас посуше.

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #126 : 04 05 2009, 15:05:56 »

ZAR, а ты их где заказывал? и сколько всего по деньгам?
еще вопрос: без включенной блокировки мост работает также как штатный? электроника также работает? все совместимо? я так понял меняют начинку моста или как?

СПасибо!
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #127 : 04 05 2009, 15:19:20 »

Я тебе в личку отправил ссылку на сайт представительства АРБ в России, там есть Московские телефоны и адрес
 Цена дифференциала - 43000 руб
 Цена компрессора - 12500 руб
 Работа - 8000 руб, но можно было поторговаться

Суть в том, что вместо родного дифференциала ставтся АРБ, к которому подводится шланг от компрессора.
Без подачи воздуха, давление 6 атм. диф. работает, как обычный.
Компрессор устанавливается под капот и включается из салона клавишами, отдельная на компрессор, отдельная на блокировку .
С компрессором идет съемный шланг, который позволяет накачивать шины.
К аккомулятору компрессор подключается через реле.
В электронику никаких изменений не вносится.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #128 : 04 05 2009, 15:22:24 »

При включенной блокировке, антипробуксовочная система может притормаживать только какое-нибудь из передних колес, т.к. у задних угловая скорость одинаковая.
Блокировку можно включать на любой скорости, но нельзя при пробуксовке колес.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #129 : 04 05 2009, 15:23:33 »

Немного инструкции
1. Включение и выключение может производиться при любой скорости (во время движения по прямой линии) с помощью выключателя на панели приборов. Вы не должны нажимать на кнопку включения, если дифференциалы находятся под нагрузкой, например, когда вы поворачиваете на крутой угол или когда одно из колес буксует.

2. Если одно из колес буксует, нажмите на педаль сцепления, перед тем как включить блокировку. Помните, ЛОКЕР создан для использования, когда Вы чувствуете, что ситуация потребует сверхпроходимости. Включайте ЛОКЕР до того, как проблемы с проходимостью возникнут.

3. Со включенным ЛОКЕРОМ, неровная или скользкая почва может быть пересечена на низкой скорости. Нет необходимости нестись по такой почве на высокой скорости. Если колеса проскальзывают, "поиграйте" дросселем, немного понижая и повышая обороты двигателя, что позволит колесам "поймать" оптимальное сцепление с почвой.

4. НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЛОКЕРЫ НА ШОССЕ ИЛИ ДРУГИХ ПОВЕРХНОСТЯХ С ВЫСОКИМ КОЭЭФИЦИЕНТОМ СЦЕПЛЕНИЯ. Управление очень затруднено на таких поверхностях с заблокированным передним мостом и, кроме того, нагружаются все элементы трансмиссии. Также не включайте передний ЛОКЕР, когда передний мост отключен.

5. Набор для накачки шин может быть присоединен к компрессору. Штуцер, поставляемый с набором, присоединяется между емкостью компрессора и выключателем давления.

6. Будучи установленным, изоляционный выключатель (выключатель компрессора) дает гарантию, что компрессор не будет включен без необходимости. Для того, чтобы начать пользоваться ЛОКЕРАМИ, включите выключатель компрессора перед тем как въезжать на бездорожье, но не включайте ЛОКЕРЫ до того, как компрессор не выключится автоматически. Это означает, что давление в системе достигло необходимого значения. Для этого необходимо меньше минуты.

7. Так как ЛОКЕР имет резиновые уплотнения, то при долгом бездействии смазка вокруг них начинает высыхать, вызывая потерю способности к уплотнению. Поэтому, ЛОКЕРЫ ДОЛЖНЫ периодически включаться, чтобы обеспечить правильное их смазывание.