'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка блокировки моста LSD или ARB  (Прочитано 158556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #150 : 13 11 2009, 09:08:08 »

Специально не разбирался.
Если верить инструкции по установке, с родного дифференциала снимается только кольцевая шестерня и крепится на АРБ.
Вечером в гараже посмотрю, что осталось, а то я даже коробку не открывал.

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #151 : 13 11 2009, 09:19:35 »

А кто-нибудь разбирался c LSD мостом на прадо? Там много деталей отличных от обычного моста или только корпус саттелитов? Конечно LSD не соперник жёской блокировке, но хотелось бы знать.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #152 : 15 11 2009, 11:36:20 »

Так я уже все сделал с АРБ, родной тоже остался в запасе.

Когда думал варианты, обращался и к ОД и в разные сервисы.
Реально, кроме АРБ никто ничего конкретного не предложил и не брался за поставку и установку.
А самому с редуктором возиться не хотелось, уже отвык.
Из родного у тебя должен был остаться только  корпус сателитов ? или что то еще?






Осталась вот такая штука, как правильно называется не знаю

Walker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: ИРКУТСК
  • -=120 V8=- TLC72 3.0 TD =FREEDOM= TLC 78 3.0 TD
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #153 : 15 11 2009, 13:03:07 »

Угу, это он- корпус сателитов.

т.е. Мастер  взял - разобрал  полностью родной редуктор,  большую (ведомую) шестерню надел  на Сателиты ARB  (Старый корпус  остался в запас) - и опять все собрал - здесь очень важный момент - опыт и знания мастера, настраивающего  пятно контакта главной пары.
Записан
Свобода!!!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #154 : 15 11 2009, 14:03:00 »

С АРБ идут регулировачные шайбы для настройки  пятна контакта главной передачи.
Мне вроде все сделали хорошо, отъездил уже 20 т.км., полет нормальный, посторонних звуков нет.

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #155 : 28 12 2009, 05:34:17 »

Доброго дня. Подскажите пожалуйста Walker как насчет родной блокировки и переключателя, может есть номера для заказа по existу?
Записан

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #156 : 29 12 2009, 02:05:50 »

Я тебе в личку отправил ссылку на сайт представительства АРБ в России, там есть Московские телефоны и адрес
 Цена дифференциала - 43000 руб
 Цена компрессора - 12500 руб
 Работа - 8000 руб, но можно было поторговаться

Суть в том, что вместо родного дифференциала ставтся АРБ, к которому подводится шланг от компрессора.
Без подачи воздуха, давление 6 атм. диф. работает, как обычный.
Компрессор устанавливается под капот и включается из салона клавишами, отдельная на компрессор, отдельная на блокировку .
С компрессором идет съемный шланг, который позволяет накачивать шины.
К аккомулятору компрессор подключается через реле.
В электронику никаких изменений не вносится.
Без подачи воздуха, давление 6 атм. диф. работает, как обычный. Это как? Там постоянное давление?
А когда блокировку включаешь, что происходит с компрессором?
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #157 : 29 12 2009, 04:25:15 »

Обычный это значит обычный, т.е. без блокировки.
Я вроде даже фото выкладывал.
Две  клавиши, одна на компрессор, вторая на блокировку.
После включения компрессор накачивает рессивер помоему до 8атм (цифру не помню) и поддерживает это давление переодически включаясь . По моим наблюдениям примерно раз в 30 мин.
После включения клавиши блокировки открывается электромагнитный клапан и воздух давит на поршень, который включает блокировку. Раумеется  давление при этом падает и включается компрессор.
После того, как поршень сдвинулся давление снова стабилизируется и компрессор отключается.
После выключения воздух стравливается, поршень возвращается в исходное состояние и блокировка отключается.

Вот здесь подробнее

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7097.0

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #158 : 29 12 2009, 04:40:46 »






 

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #159 : 29 12 2009, 04:50:43 »

Вот список основных производителей блокировок.

Принцип действия: сжатый воздух, соленоид, электромотор.

Дифференциал с ручной, то есть принудительной, блокировкой (англ.: Manual Locking). В качестве механизма блокирования используются кулачковые муфты. При включении кнопки, дифференциал блокируется на 100%.

Производимые дифференциалы:
 ARB Air Locker (почти для всех марок),
 KAM Axle Differential Locker (для Land Rover и Suzuki). Включается сжатым воздухом или тросиком
 Vacuum Differential Locking Unit компании Jack McNamara Differential Specialist Pty. Ltd. (для Land Rover и Toyota). Включается вакуумом

 Ox Locker компании OX TRAX, INC. Включается тросиком

 Блокируемый дифференциал с электрическим приводом фирмы TracTech

 Maxi-Drive

 K&S Vacuum Locker

 Блокируемый дифференциал фирмы Tochigi Fuji Sangyo. Устанавливается на Jeep Rubicon
 а также автомобильные фирмы только для своих автомобилей (Mercedes, Toyota, Mitsubishi)