'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка блокировки моста LSD или ARB  (Прочитано 158582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #160 : 30 12 2009, 00:49:47 »

Обычный это значит обычный, т.е. без блокировки.
Я вроде даже фото выкладывал.
Две  клавиши, одна на компрессор, вторая на блокировку.
После включения компрессор накачивает рессивер помоему до 8атм (цифру не помню) и поддерживает это давление переодически включаясь . По моим наблюдениям примерно раз в 30 мин.
После включения клавиши блокировки открывается электромагнитный клапан и воздух давит на поршень, который включает блокировку. Раумеется  давление при этом падает и включается компрессор.
После того, как поршень сдвинулся давление снова стабилизируется и компрессор отключается.
После выключения воздух стравливается, поршень возвращается в исходное состояние и блокировка отключается.

Вот здесь подробнее

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7097.0
Принцип работы понятен.
Непонятна твоя фраза:
............. давление 6 атм. диф. работает, как обычный.  Это как? Что за 6 атм?
 
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #161 : 30 12 2009, 03:49:25 »



Суть в том, что вместо родного дифференциала ставтся АРБ, к которому подводится шланг от компрессора.
Без подачи воздуха, давление 6 атм. диф. работает, как обычный.Компрессор устанавливается под капот и включается из салона клавишами, отдельная на компрессор, отдельная на блокировку .
С компрессором идет съемный шланг, который позволяет накачивать шины.
К аккумулятору компрессор подключается через реле.
В электронику никаких изменений не вносится.

Наверное я неправильно сформулировал.
Хотел сказать, что когда воздух под давлением 6атм не подается,  блокировка отключается.

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #162 : 30 12 2009, 12:31:08 »

Въехал)))
Спасибо.

Собственно у кого уже есть компрессор, то можно съэкономить, только нужно сделать ресирвер и автоматику на поддержание требуемого давления.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #163 : 09 01 2010, 11:53:29 »

Сегодня тоже решил заглянуть под кузов на предмет опознания моста. Вот фото. Хочеться верить, что наклейка LSD не просто так.



Записан
3.4 л., TZ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #164 : 09 01 2010, 12:07:43 »

Я не думаю, что японцы будут просто так наклеивать. :)
Да и форма корпуса соответствует наклейке. ^-^

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #165 : 10 01 2010, 14:20:32 »

У меня возник вопрос. А работает ли LSD при включенной блокировке межосевого дифференциала? Почему то навеяло мне, что он может отключаться, ведь его функции при равном распределении крутящего момента по осям теряются, или я ошибаюсь?
Записан
3.4 л., TZ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #166 : 10 01 2010, 14:45:43 »

Эти две блокировки никак между собой не связаны.
LSD это чисто механическое устройство, которое связывает между собой колеса заднего моста, до определенной разницы моментов 20-30%.
Четкость работы зависит от состояния фрикционов.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #167 : 10 01 2010, 14:48:01 »

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)

 

Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.


Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #168 : 10 01 2010, 14:53:30 »

А я себе передний редуктор с блокировкой поставил.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #169 : 10 01 2010, 18:25:58 »

Интересная тема!
Записан