'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по подключению звукого сигнала.  (Прочитано 4052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STAS555

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Доброго времени суток.
Яп. Кузов RZJ120
Двигатель 3RZ - 2,7
1- Купил два волговских сигнала 12 V 7A. Поставил на место штатных, гудят еле-еле. Подключаю прямо на аккумулятор, все нормально. В чем тут дело? Как правильно подсоединить чтобы нормально работали.
2- Возле ручки скоростей, на панели есть кнопка SHIFT LOCK. При нажатии, утапливается и всает на место, (т.е. без фиксации) ничего непроисходит. Что это и для чего она? Такое впечатление, что не работает.
3- Возле руля кнопка 2nd STRT - Для чего она, как и когда ей пользоваться?
Извините за вопросы, автомат впервые, первый был MARK-II, второй SAFARI - оба на механике.
Спасибо.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

2-3 кнопки нужные, юзай поиск и всё найдёшь, они нужны, а по вопросу 1 странно, поставил себе волговские безо всяких переделок, гудят реально. Может масса слабая? Как вариант сделать доп питание через релюшку, но это уже огород...
Записан

STAS555

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Это точно,  для меня - огород.
По поводу SHIFT LOCK, хоть что-то должно произойти? Там, лампочка какая, щелчок или еще чего.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Это точно,  для меня - огород.
По поводу SHIFT LOCK, хоть что-то должно произойти? Там, лампочка какая, щелчок или еще чего.
Для того что бы вытащить ключ зажигания при положении селектора АКПП отличного от "Р"
т.е. в "D" "R" при нажатой кнопке ключ можно будет вытащить.
2 НД старт. авто трогается со 2 передачи (зимний режим) при необходимости.
А к сигналам лучше да, отдельный силовой провод, реле и крепить их на хорошую пластину а не жёстко к кузову, это тоже влияет.
 
вообще то есть ФАК по всем вопросам там есть ответы!) Поверь на слово!)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

Для того что бы вытащить ключ зажигания при положении селектора АКПП отличного от "Р"
т.е. в "D" "R" при нажатой кнопке ключ можно будет вытащить.

А в каких случаях это требуется? Для чего? не понимаю.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

В случае когда не понимаешь, что творица, как раз и требуется.
Т.е. заглох, приплыл, прилетел, или ишо что, селектор не передвигается. Кнопу жмёшь, ключик вынимаешь.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.

Может ошибаюсь, но эта кнопка сервисная, без ключа передачу не включишь, а при нажатии этой кноповки можно переключить например на нейтраль и перекатить авто.
Записан

plastik2009

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 262
  • Город: тайга

можно, и я свое ИМХО скажу.
Было такое:
приехала девочка на крутом авто а ключик вынуть не может, и сидит горюнит,
пришлось завести авто снова, проехаться на нем, и потом все вынулось,
мораль сей басни такова, слабенькие ручки у девочки,
и несмогли они дотолкать рычажечек переключения передач в нужное положение парковки,
а когда снова прокатились то как то сомо собой дотолкалось, и ключик вынулся,
так эта кнопка, для того, если у вас ручки сильные а коробка по каким то причинам не дает вам перевести рычаг,
так вот нажимаете эту кнопку, и рычаг двигается в нужное вам положение,
по сути как запасной парашут, практически никогда не понадобится.

кнопка два эндэ стр, для того чтобы на автоматической коробке можно было трогаться со второй передачи,
полезно зимой на скользкой дороге да ещё и в горку, и груженый, (ну наверно все видели как с первым снегом фуры мкад стопорят)
так как если с первой трогаетесь, то чревато бробуксовкой и вы останетесь на месте, а так как бы со второй есть вероятность что всетаки взберетесь на горку.

по сигналам скажу только то, что себе просто открутил штатные и на ихнее место прикрутил дутки от волги, из салона кажется тихо, просто нужно слушать с наружи.
Записан
PRADO 120 D4D 1KD АКПП=5ступеней, 2005

STAS555

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

Слушаю, стоя прямо перед открытым капотом. Крепил их на хорошую пластину, а не жёстко к кузову. Отдельный силовой провод и реле, какбы неохото городить. Все должно было быть очень просто. Но, бывают случаи. Буду разбираться.
Спасибо Всем.
Записан

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2976/-3363
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31064
  • ѢѢ

тоже себе в Прадик вкорячил Волговские, и дудят как-то по детски. Думаю, дело в том, что это от новой Волгани, так как один таксист на своей дудел, и было не ахти.
Нужны от ГАЗ 24 фафки. Вот там дааа...
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)