'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП  (Прочитано 6294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ildar

  • barc.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: г Когалым
  • ХМАО
Re: АКПП
« Ответ #10 : 16 03 2009, 22:29:06 »

Может выхлопную не стоит так сушить? Что тто новое, да и стоит она подешевше чем АКП
Так значит всетаки изнашивается АКПП на режимах 2 и  L
Зачем что то выдумывать D придумали на заводе, а все остальное естественно  рассчитаны на работу «под нагрузкой»
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: АКПП
« Ответ #11 : 16 03 2009, 22:32:42 »

А 2 и  L что не на заводе придумали а китайцы или на таможне поставили по пути с завода к ОД
Записан

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.
Re: АКПП
« Ответ #12 : 16 03 2009, 22:37:57 »

это для тяжёлых режимов )
смысл основной - 2..не даёт переключать передачи выше второй..
L- увеличение крутящего момента- сиречь при снижении скорости и при тех же оборотах.
 то есть ...если неспешна тащится ..то ничего не будет ...
но если при этом насиловать двигатель ...достигая большой скорости ....на этих режимах...долго акпп и раздатка жить не будут...
хотя ....раздатке по идее всё равно ..там механика чистая
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

Ildar

  • barc.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: г Когалым
  • ХМАО
Re: АКПП
« Ответ #13 : 16 03 2009, 22:45:29 »

А 2 и  L что не на заводе придумали а китайцы или на таможне поставили по пути с завода к ОД
если так поставить вопрос ... то представь себе  ты здишь не на автомате а на "пониженьке"  на 2 скорости и на высоких оборотах
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: АКПП
« Ответ #14 : 16 03 2009, 22:47:12 »

это для тяжёлых режимов )
смысл основной - 2..не даёт переключать передачи выше второй..
L- увеличение крутящего момента- сиречь при снижении скорости и при тех же оборотах.
 то есть ...если неспешна тащится ..то ничего не будет ...
но если при этом насиловать двигатель ...достигая большой скорости ....на этих режимах...долго акпп и раздатка жить не будут...
хотя ....раздатке по идее всё равно ..там механика чистая
Режим 2 скорость 40-50 км/ч обороты 2000-2500 как это не опасно? зато по приезду на работу выхлоп сухой и горячий прям раскаленный вот в нем и выпаривается весь конденсат и он не ржавеет
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: АКПП
« Ответ #15 : 16 03 2009, 22:51:05 »

А 2 и  L что не на заводе придумали а китайцы или на таможне поставили по пути с завода к ОД
если так поставить вопрос ... то представь себе  ты здишь не на автомате а на "пониженьке"  на 2 скорости и на высоких оборотах
Так мне высокие обороты и нужны а врежиме D  представь ситуацию обороты 2000-2500 скорость 120-140 км/ч!!
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: АКПП
« Ответ #16 : 16 03 2009, 23:07:21 »

Режим 2 скорость 40-50 км/ч обороты 2000-2500 как это не опасно? зато по приезду на работу выхлоп сухой и горячий прям раскаленный вот в нем и выпаривается весь конденсат и он не ржавеет
Suleyman, ничего не будет, хочешь грей, хочеш нет, дело только в повышенном расходе топлива, а коробка от этого не пострадает, так как изнашивается она только в момент переключения и пробуксовок.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: АКПП
« Ответ #17 : 17 03 2009, 21:15:26 »

Мне кажется при таком раскладе одно лечишь, др. калечишь. Ну там до работы двигатель сделает больше оборотов, соответсвенно прокрутится не 30, а 20 лет.
Записан

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Re: АКПП
« Ответ #18 : 17 03 2009, 21:31:25 »

Мне каэца-ПЕРЕБОР!На прониженной страдает коробка-адназначна!!!Мона маленьких дырочек насверлить в глаушителе(типа сливать конденсат)ШУЧУ!!А по поводу пониженной знаю точна!на охоту на ниве ганяю,дядька старый охотник гаварил што злоупотреблять пониженной и блокиравками не стоит!!!Нада узнать поточнее!Самому интересно
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: АКПП
« Ответ #19 : 18 03 2009, 19:38:34 »

А если серьезно у кого при каком пробеге прогорел выхлоп или у всех он целый а))
Записан