'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП  (Прочитано 6264 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Re: АКПП
« Ответ #20 : 18 03 2009, 21:33:57 »

на арабчонке за 60000-целый,
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: АКПП
« Ответ #21 : 19 03 2009, 22:27:17 »

Мне каэца-ПЕРЕБОР!На прониженной страдает коробка-адназначна!!!Мона маленьких дырочек насверлить в глаушителе(типа сливать конденсат)ШУЧУ!!А по поводу пониженной знаю точна!на охоту на ниве ганяю,дядька старый охотник гаварил што злоупотреблять пониженной и блокиравками не стоит!!!Нада узнать поточнее!Самому интересно
Zulus, не путай 2 на коробке и пониженную L, 2 это просто работает 1 и 2 передача на АКПП, а раздатка включена на повышенной.
Записан

Stealth

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: г.Красноярск
Re: АКПП
« Ответ #22 : 20 03 2009, 04:05:41 »

Выхлопуха не есть такая важная деталь чтоб из-за нее так издеваться над двигателем и коробкой + к этому расход больше, так что не на экономишься.
Записан

Dr.Roberts

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Алма-Ата
Re: АКПП
« Ответ #23 : 10 05 2009, 21:26:38 »

а вот скажем езда в городском режиме вверх по улице, ограничение скорости 60, стоят камеры, улица без светофоров, если коробка на D, то обороты несколько выше 1000, 5-я скорость, едем в натяг ....

а не вредно ли это? может имеет смысл переключать коробку в режим 4 и обороты будут чуть менее 2000, и тяга классная.
что думаете?

искал поиском, не нашел обсуждения о правильной эксплуатации режимов акпп (в гору, с горы), межосевого диффа и пониженной (когда, в каких случаях, зачем) ... не дадите ссылку?
Записан

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!
Re: АКПП
« Ответ #24 : 11 05 2009, 00:00:32 »

а вот скажем езда в городском режиме вверх по улице, ограничение скорости 60, стоят камеры, улица без светофоров, если коробка на D, то обороты несколько выше 1000, 5-я скорость, едем в натяг ....

а не вредно ли это? может имеет смысл переключать коробку в режим 4 и обороты будут чуть менее 2000, и тяга классная.
что думаете?
А втомат сам решает какую передачу подоткнуть,в зависимости от дорожных условий.Под гору,на 5ой,в натяг 60км-это не то...Автомат 60 на 5ой не поедет,как и не поедет 100ку на первой.

искал поиском, не нашел обсуждения о правильной эксплуатации режимов акпп (в гору, с горы), межосевого диффа и пониженной (когда, в каких случаях, зачем) ... не дадите ссылку?
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

Scrab

  • Генерал
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Уфа
  • любитель неизвестного "кокса"
Re: АКПП
« Ответ #25 : 11 05 2009, 00:16:09 »

я постоянно пользую 4 при подьёме в затяжную горку - удобно и автомат не делает лишних перключений
Записан
Camry 2.4 Elegance

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: АКПП
« Ответ #26 : 11 05 2009, 04:43:40 »

жжоте, господа)))
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: АКПП
« Ответ #27 : 11 05 2009, 07:16:52 »

О коробке было вот здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3070.0

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: АКПП
« Ответ #28 : 03 08 2009, 16:26:51 »

у меня от дома до офиса метров 500. не больше. я в панике. даж покурить не успеваю. зимой приходится оставлять машину заведенной до обеда. иначе ну ваще никак не прогревается.  если вебасту 4 раза в день включать - надо второй прадик с батарейками на жесткой сцепке таскать. тут уж не до оборотов.
Записан

Marian

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Уфа
    • LC150, 3.0 диз, ЛЮКС
Re: АКПП
« Ответ #29 : 04 08 2009, 09:54:13 »

Конденсат образуется в основном у выхлопного отверстия т.е. в самом конце. А чтоб прогреть глушитель на всю длину тут и 30 км маловато будет. Так что не заморачивайся по этому поводу, а здий в обычном режиме ok
Записан