'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест BMW X5, Land Rover, Prado - немного провокации  (Прочитано 14719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Нашел такое сравнение машин, почитайте что-бы не расслабляться   :)

Просьба больно не бить. :)

BMW X5
Land Rover Discovery 3
Toyota Land Cruiser Prado

Немногие автомобили так радикально меняли свой облик, как Discovery / Дискавери . Новый Disco / Диско просто замечатеен: современный продуманный… Но сможет ли он противостоять главныйконкурентам от Toyota / Тойота и BMW / БМВ ?
Land Rover Discovery 3 SE TDV6
Совершенно новый Discovery / Дискавери с современным передовым дизайном. Поддерживает имидж Land Rover / Ленд Ровер как производителя чистопородных “проходимцев” - новая система полного привода Terrain Response помогает быстро освоиться на бездорожье даже новичкам. А салое трансформируется, как в большом MPV. Чего еще желать?
Когда в 1998 году появился Discovery / Дискавери Series 2, критики обвинили eгo в чрезмерном сходстве с предыдущим. На что фирма замeтила: “Но это же то, чего хотят наши покупатели”. Честный ответ! Но понравится ли тем же покyпателям Discovery 3 / Дискавери 3 ? Ведь это самый заметный шаг вперед за все 56 лет истории компании: заметнее, чем современный Range / Рейндж , чем Freelander / Фрилендер и даже чем появление печки на самом первом Land Rover / Лэнд Ровер . Пусть новая внешность не столь футуристична, как корабли из “Звездных войн”, но токого консервативные фанаты уж точно бы не пережили. Так что поздравляем Land Rover / Лэнд Ровер с тем, что он не забуксовал в исторической колее. И это не просто дизайн. В Disco / Диско новые внедорожные технологии просто хлещут через край: не существует рельефа, который бы он не преодолел! А неплохие манеры на асфальте означают, что он будет лучшим и там, где используется наиболее часто - по дopoгe на работу.
Внутри продолжает ощущаться утилитарность: кнопки крупные, углы прямые. В интерьере нет ничего нежногo и женственногo кажется, что перед вами младший брат Hummer Н2 / Хаммер Н2 , готовый пропахать всю пустыню в поисках вpaгa. А пожаловаться можно только на управление кондиционером и магнитолой на отвесной центральной консоли. Если ноги у вас коротки и сиденье вы сдвигаете вперед, этих ручек вам уже не увидеть.
“Капитанский мостик” сильно приподнят над дорогoй, и, несмотря на размеры автомобиля, маневрировать легко. Bокруг - океан пространства, причем сзади пассажиры сидят на возвышении и могут смотреть вперед через головы передних седоков.
Мест у Discovery 3 / Дискавери 3 , как и прежде, семь (хотя есть и пятиместная версия). Кроме того, третнй ряд сидений по последней моде убирается в пол заподлицо, оставляя идеально ровную площадку для багажа. Правда, поднимать их без тренировки непросто. Зато к вашим услугaм всегда два настоящих кресла, а места для ног хватит даже взрослому! Но при всем этом авангардизме забираться туда по-прежнему трудно. В Volvo ХС90 / Вольво ХС90 , например, сиденья среднeгo ряда сдвигаются вперед одним легким движением. А в Discovery / Дискавери они лишь наклоняются, как в семиместных универсалах Peugeot / Пежо 25-летней давности! Причем процесс этот сложный, с многократным дepгaньeм и нажатием всяких рычагов, и определенно требующий свободных рук.
Козырь любого совремеиноro Land Rover / Лэнд Ровер eгo динамика. У Discovery / Дискавери тоже есть неплохой аргумент в виде блеcтящегo ТDV6 объемом в 2720 куб. см. - тaкoгo же, как на новом дизельном Jaguar S-Type / Ягуар S-Type , но с одной турбиной. 188 л.с. и 440 Нм - это мощная, но тяжелая (2504 кг) машина, которая может всерьез упереться на выходе из поворота. Eгo мускулиcтость подтверждает разгoн до “сотни” за 13,3 с и время на кpугe теcтовой трассы TG - 2,06 мин. Заведите eгo, и он легко и быстро помчится по шоссе.
На трассе он уcтойчив: центр тяжести, конечно, высоковат, но не слишком, как чаcто бывает у внедорожников. Благодаря пневматической подвеске, которая может поднимать и опускать кузов, как на Range Rover / Рейндж Ровер , он не подпирает небо без нужды. Подвеску можно настраивать и вручную, но обычно клиренс peгyлирует сиcтема Terrain Response - о ней сейчас много гoворят. Имеются программы для различных дорожных условий: один вариaнт для асфальта и четыре - для разных видов бездорожья. Каждый перенастраивает подачу топлива, высоту подвески и передаточные числа коробки. Достаточно перевести регулятор в положение, соответствующее определенному типу дорожного покрытия. Пиктограмы, обозначающие эти самые типы, здорово нас развеселили - особенно обозначение снега! Новичкам все это очень облегчает езду по бездорожью, но пригодится ли каждому из нас? Может, и нет - как и подушки безопасности. Но почему все так радуются, когда они срабатывают?
Наш Discovery 3 ТDV6 / Дискавери 3 TDV6 в комплектации SE с “механикой” стоит $56 900. Дополнительные опции - кожа, АКПП, краска “металлик”, еще немного по мелочам - и цена приблизилась к $63 300. Это недешевая машина, но она сослужит вам добрую службу.
BMW X5 3,0d
Не так практичен, как некоторые, но престижен, как немногие. А многими все еще любим - за “легковую” динамику и управляемость. Не очень подходит для бездорожья, но превосходен во всем остальном, поэтоу и занял второе место.
Так ли уж необходимо было брать на тест BМW Х5 / БМВ Х5 ? Его популярность огромна, на рынке он уже долгих пять лет, и об этом всеобщем любимце, кажется, сказано все. Или нет? Discovery 3 / Дискавери 3 поднял ставки: у BМW Х5 / БМВ Х5 появился новый соперник. И пришло время подвергнуть переоценке всю концепцию автомобиля. Ведь по сравнению с практичностью Land Rover / Лэнд Ровер , его грандиозной системой полного привода и симпатичным поведением на асфальте, Х5 уже кажется несколько старомодным. Но экстерьер по-прежнему современен: вероятно, потому, что создан еще до эры Криса Бэнгла. Х5 , конечно, не такой фанат бездорожья, как Disco / Диско , и вряд ли подойдет для охоты на крупную дичь. Но в жанре полноразмерного вседорожника, у которого и динамика, и управляемость одинаково хороши, он станет подходящей кандидатурой.
По дизайну салона BМW / БМВ остается лидером. Внутри надежность и сверхпрочность ощущаются во всем - на материалах тут не экономили. Сразу ясно, что и после полутора сотен тысяч километров матово-черное торпедо не заскрипит и все будет работать по-прежнему. Но выглядит это несколько заурядно, чего не скажешь о мужественной энергии интерьера Discovery / Дискавери . Внугри Х5 мало чем отличается от прежней 5-Series. Ничего страшного, но индивидуальность, увы, отсутствует. В любом кресле можно расположиться свободно, но мест всего пять.
Раньше, когда соперниками первых Х5 были Mercedes-Benz МL / Мерседес Бенц ML и старый Discovery / Дискавери , недостатком это не казалось. Ведь сидений в грузовом отсеке у них либо не было вовсе, либо они сильно мешали перевозке багажа. Но ХС90 , а теперь и Discovery 3 / Дискавери 3 продемонстрировали, что третий ряд сидений способен бесследно исчезать в полу. Хотя в Х5 есть и приятные мелочи - например, выдвижной пол багажника (опция). Просто потяните на себя замок, пол выедет навстречу, и будет проще рассовать поклажу по дальним углам.
От производителей “удовольствия за рулем” логично ожидать внедорожника с динамикой спорткара. Так и есть: Х5 продемонстрировал бурный темперамент, промчав круг всего за 1 мин 52 с. Тому есть две причины: во-первых, самый мощный мотор-”шестерка”: 2993 куб. см, 218 л.с. В отличие от конкурентов, довольно вялых в разгоне с места, Х5 разгоняется до “сотни” за бодрые 9,6 с. Больше похоже на спортивный седан, чем на внедорожник! К тому же 6-ступенчатый “автомат” (опция) переключается невероятно гладко, не сомневаясь ни секуиды, а переход в режим Sport позволет увеличивать обороты для обгона. Во-вторых, подвеска низкая и жесткая, а клиренс меньше, чем у остальных, - Х5 совершенно невалкий и дает возможность проходить повороты по-настояшему быстро. А низкопрофильная резина на замечательных легкосплавных дисках цепко держится за асфальт. Правда, в трясине совершенно бесполезна…
Наверное, вы уже догадались, что это не такой серьезный внедорожник, как Land Rover / Лэнд Ровер . И верно: здесь нет раздаточной коробки с понижающей передачей, не регулируется высота подвески и нет аналога Terrain Response. Зато есть мудрая система полного привода xDrive, которая сама перебрасывает тягу на переднюю или на заднюю ось - туда, где она требуется больше. Она заметно улучшает сцепление с дорогой. К тому же имеется система “автоспyска с холма”, Нill Decent Control (HDC) на склонах Воробьевых гор без нее просто не обойтись!
За BМW Х5 3,0d Business / БМВ Х5 3,0b Бизнесс у нас просят $94 200. Стандартное оборудование включает кондиционер, СD-плеер (на один диск) и бортовой компьютер. Нашим коллегам он обошелся бы дороже - $600 за алюминиевые порош, $4000 - комплект средств связи от BМW / БМВ (включающий спутниковую навигацию). Да, еще выдвижной пол багажника - $700. За “автомат” Steptronic англичанам, в отличие от Россиян, тоже нужно доплачивать отдельно. Как и за отделку кожей Dakota и за выдвижной пол - у нас это стандарт. Да, он недешев, но это качественный образчик инженерного искусства. Однако отсутствие возможности трансформировать салон и слабые внедорожные качества привели его на второе место. Несмотря на просто сказочную динамику на асфальте.
Toyota Land Cruiser Prado
Хотя знаменитому Prado / Прадо нового поколеня всего два года, выглядит он столь же старомодно, насколько Discovery / Дискавери - современно. Но все же с работой справляется - особенно вне дороги. А еще у него есть желанный третий ряд сидений.
Когда речь заходит о священных для полноприводного рынка именах, Toyota Land Cruiser / Тойота Лэнд Крузер уступает только Land Rover / Лэнд Ровер . Prado / Прадо последнего поколения появился в начале 2003 года, но занял последнее место: создается ощущение, что он гораздо старше. Судя по щедро хромированной решетке и огромным проемам колесных арок, по запасному колесу на задней двери, эта машина - из начала девяностых. К тому же у Toyota / Тойота все еще траднционная несущая рама. Его полный привод куда лучше справляется с бездорожьем, чем привод Х5 . Но это работяга старой школы, современных технологий, как в Discovery 3 / Дискавери 3 , в нем нет. Обитатели пустынь, саванн и степей ценят их за крепость и неубиваемость, но в Англии большинство внедорожников используется в качестве МРV. А стиль езды и интерьер Prado / Прадо слишком устарели, чтобы составить конкуренцию двум другим машинам.
Если экстерьер родом из девяностых, то интерьер и вовсе застрял в восьмидесятых. Облицованный хрупким черно-серым пластиком салон Land Cruiser / Лэнд Круизер привлекателен не более чем Corolla / Королла 1988 года и совсем не похож на салон автомобиля за $57 000. Несмотря на то, что Тоуоta / Тойота твердо уверена: салон первосортного внедорожника обязательно надо отделывать деревом. Но выглядит это дешево, как на корейских внедорожниках за половину “тойотовской” цены. Эгей, Тоуоta / Тойота ! Неужели такой крупный мировой автопроизводитель не способен на большее?
Хотя нужно отдать Land Cruiser / Лэнд Круизер должное: сиденья тут самые удобные из всей троицы. Но только пока вы не переберетесь назад. В среднем ряду взрослому уже тесновато, а сидеть приходится ниже, чем передним пассажирам: может и приступ клаустрофобии случиться. И хотя Cruiser / Круизер , как и Discovery / Дискавери , семиместный, задние сиденья в нем все еше старого образца. В сложенном виде они пристегиваются к поручиям по бокам и занимают почти весь багажник. Когда они разложены, места для ног нет вообше - даже для детей. Пролезать на них еще труднее, чем в Discovery / Дискавери . Даже странно, что Toyota / Тойота , которая сделала Corolla Verso / Королла Версо такой практнчной, так промахнулась с Prado / Прадо .
Вот с тягой проблем нет. Шестнцилиндровый дизель объемом 2982 куб.см. выдает 164 л.с. и 556 Нм и тащит, как зверь, что по песку, что по асфальту. И плевать ему на то, что весит машина много: 1940 кг. Нет, самая большая проблема кроется в управляемости. Хотя на трассе Тор Gear было сухо, вел себя Land Cruiser / Лэнд Крузер как большая лодка. Он поворачивал так плохо, что в каждом повороте мы успевали проскользить полдуги до Уэльса, прежде чем ему удавалось снова обрести сцепление. Подвеска очень мягкая и громоздкая: кренился Prado / Прадо , кажется, до самой земли. Неудивительно, что и время показал самое худшее - 2 мин 08 с. В отличие от соперников, коробка у него полностью автоматическая, а спортивного режима нет. Все, что можно сделать, - вручную заблокировать ее на третьей или четвертой ступени, чтобы увеличить крутящий момент. Но хотя переключается она довольно плавно и не слишком задумчиво, без спортивного режима разогнать машину для обгона трудновато. Несмотря на скромную динамику на шоссе, вне его Land Cruiser / Лэнд Круизер чувствует себя лучше. Понижаюшая передача по-прежнему включается отдельным рычагом. И чтобы рыскать по горам или устроить экспедицию в Сахару, у него есть все что нужно (в том числе Downhill Assist Control, ассистирующий на спусках). Однако не будем забывать и о том, что его полноприводная “технология” не изменялась от рождения, а родилась - в сороковые годы. Поэтому за те же деньги лучше купите Discovery 3 / Дискавери 3 , до краев наполненный самыми современными прибамбасами, и отправляйтесь хоть в экспедицию, хоть в супермаркет.
Land Cruiser Prado 3.0 D-4D / Лэнд Круизер Прадо 3.0 D-4D можно купить в Германии за $57 000, при этом у него уже есть кондиционер, электрорегулировки и подогрев передних сидений, спутниковая навигация, СD-плеер и прочая, и прочая, и прочая. Так что, в нашем тесте цена у него - лучшая. Однако дизайн так устарел, управляемость такая архаичная, а салон такой старомодный… Может, сначала более скромная в сравнении с Discovery / Дискавери стоимость вас и порадует. Но потом вы непременно пожалеете, что сэкономили.

“Top Gear”

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L

Чувствую, будут тут жертвы из Иркутска!!!!!!!!! Зар, можешь угадать кто????????
Записан
С уважением, ваш Umka

BigBear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Москва

Статейка-то какого лохматого года??? Ржунимагу! Смешали кислое с пресным, можно сравнивать Диско и Прадо, но Х5 вообще не в тему, ни по классу ни по цене, мож еще MB W221 c Камри сравнить?! и выяснить, что же лучше ;D ;D ;D
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Статья размещена на странице посвященной Лэнд Роверу 3 марта 2008г., т.е. год назад.

BigBear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Москва

Статья размещена на странице посвященной Лэнд Роверу 3 марта 2008г., т.е. год назад.
Паняна! Англицкие супертестеры закакали чудо японского автопрома, ну заодно и немцев отпетрушили.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

ZAR
да просто ГЫГЫГЫ-заказ
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!

я не знаю там про заказ.... про БМВ тоже немного посмеялся - ну не в тему она тут.
А вот все остальное правда. Диско 3 по прикольнее будет и по оснащеннее однозначно.
а Прадик и правда устарел
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

про хрупкий пластик подтверждаешь?

много там еще словечек из которых заказ можно выцепить
даж перечитывать снова не буду
Записан

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.

Бряхня.Все равно для меня моя машинка лучшее.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Что статья не объективная видно сразу, к ней и относиться нужно соответственно.