'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 401120 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15666
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

вообщем я так думаю что к установщика притензий нет!! раз долго греет ,значит греет весь обьём тосола! а еслиб быстро грелся то думаю грел бы локально!!!
только верх!!! а так как датчик стоит вверху то и понятно что он показывает не полную картину происходящего!! кто что думает по этому поводу!!!??? или мне маломощное браковоное вебасто поставили!!! ??? незаю так может быть,что брак проявляется маломлщностью данного экземпляра ну в силу перекоса форсунки или ещё что то могло сбиться! вроде работает но плохо!! или такого не может быть??    ПРОШУ ПО СУЩЕСТВУ! спасибо!

У меня подключен Гидроник в разрыв штатного догревателя (Ну не помпа это :)  ) -греет быстро!
Вот смотри фото



1. Вроде выход жижи с Вебасты
2. Вход в Вебасту, не туда стрелку нарисовал! Жижа течет в другую сторону!
3. Шланг с подогревателя , снят от сюда!!

Хотя у тебя вроде также! Только не пойму они тебе что шланг родной обрезали  (ИРОДЫ, лучше то шланг вебасты укоротить чем родной) :( Что случится с Вебасто - просто снимаешь шланг №1 и ставишь на это место шлаг № 3 и всё !!!!!

Еще нужно печку выставлять на тепло, т.е. если у тебя печка на холоде (кран закрыт) то плохо будет циркулировать жидкость (малый круг идет через печку)....
чёта перемудрил!!!! я так понял у тебя стрелка номер 1 -выход с нижнего патрубка подогревателя и вход в движёк (там где красуется стрелка 3) а верхний патрубок идёт в доль двигателя !!! правильно!??? прость я не вижу там тройника !! лучше сфоткай какя сделал и полосками посто разными проведи !! а то как то путано :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва

Ебасту надо втыкать в разрыв шланга входящего в салонную печку , насос топливный ставить ближе к баку (он толкает топливо лучше , чем сосет его).
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200

вообщем я так думаю что к установщика притензий нет!! раз долго греет ,значит греет весь обьём тосола! а еслиб быстро грелся то думаю грел бы локально!!!
только верх!!! а так как датчик стоит вверху то и понятно что он показывает не полную картину происходящего!! кто что думает по этому поводу!!!??? или мне маломощное браковоное вебасто поставили!!! ??? незаю так может быть,что брак проявляется маломлщностью данного экземпляра ну в силу перекоса форсунки или ещё что то могло сбиться! вроде работает но плохо!! или такого не может быть??    ПРОШУ ПО СУЩЕСТВУ! спасибо!

У меня подключен Гидроник в разрыв штатного догревателя (Ну не помпа это :)  ) -греет быстро!
Вот смотри фото



1. Вроде выход жижи с Вебасты
2. Вход в Вебасту, не туда стрелку нарисовал! Жижа течет в другую сторону!
3. Шланг с подогревателя , снят от сюда!!

Хотя у тебя вроде также! Только не пойму они тебе что шланг родной обрезали  (ИРОДЫ, лучше то шланг вебасты укоротить чем родной) :( Что случится с Вебасто - просто снимаешь шланг №1 и ставишь на это место шлаг № 3 и всё !!!!!

Еще нужно печку выставлять на тепло, т.е. если у тебя печка на холоде (кран закрыт) то плохо будет циркулировать жидкость (малый круг идет через печку)....
чёта перемудрил!!!! я так понял у тебя стрелка номер 1 -выход с нижнего патрубка подогревателя и вход в движёк (там где красуется стрелка 3) а верхний патрубок идёт в доль двигателя !!! правильно!??? прость я не вижу там тройника !! лучше сфоткай какя сделал и полосками посто разными проведи !! а то как то путано :)
Сейчас попробую по другому! :)
Жлаг №3  снят с подогревателя и соединен со входом в Вебасту, а на его место одевается шлан с выхода Вебасты!!!  Всё!
Записан

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57296
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо

человеки так ктонибудь подскажет чем можно греть бензобак и бензопровод чтобы не перемерзнуть например на трассе?
Существуют  ленточные подогреватели, которые специально созданы для подогрева топливопроводов и баков.


Жень, я интересовалсмя у челябинского ОД при покупке. Вначале они мне тоже ответили, что есть  ленточный на Прадика. Потом, уточнив, сказали что можно переделать чуть ли ни камазовский. Если есть опыт, то сообщи.
Записан

chupa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59

Какую вебасто (дизель или бензин) поставить на Prado 150 (дизель).
В Новосибирске прошлой зимой до -37 доходило.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

человеки так ктонибудь подскажет чем можно греть бензобак и бензопровод чтобы не перемерзнуть например на трассе?
Существуют  ленточные подогреватели, которые специально созданы для подогрева топливопроводов и баков.


Жень, я интересовалсмя у челябинского ОД при покупке. Вначале они мне тоже ответили, что есть  ленточный на Прадика. Потом, уточнив, сказали что можно переделать чуть ли ни камазовский. Если есть опыт, то сообщи.
Для меня это не актуально. При минус 40-45 топливо и так не замерзнет, а при более сильных морозах я вряд ли буду эксплуатировать машину.
Записан

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57296
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо

Понял, я подумал, что у тебя дизель.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Понял, я подумал, что у тебя дизель.
Так у меня дизель и есть.. У нас зимой часто продают арктическое топливо, а оно где-то до минус 50.. В  зимнее дизтопливо ( которое до -35) добавь антигель и оно будет до минус 47.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

вообщем я так думаю что к установщика притензий нет!! раз долго греет ,значит греет весь обьём тосола! а еслиб быстро грелся то думаю грел бы локально!!!
только верх!!! а так как датчик стоит вверху то и понятно что он показывает не полную картину происходящего!! кто что думает по этому поводу!!!??? или мне маломощное браковоное вебасто поставили!!! ??? незаю так может быть,что брак проявляется маломлщностью данного экземпляра ну в силу перекоса форсунки или ещё что то могло сбиться! вроде работает но плохо!! или такого не может быть??    ПРОШУ ПО СУЩЕСТВУ! спасибо!

У меня тоже Вебасто 5,2 кВт,но пока сильных морозов не было,максимум -10.Заметил тоже,что после прогрева Вебастой дизеля одна температура,а запускаешь дизель температура немного просаживается(но немного).Выставлено пока на 30 мин.Установщики после установки посоветовали в переходное время добавлять антигель,чтобы не перемёрз приёмный шланг.Так и делаю.
так а за 30 минут вебасто полностью прогревает двигатель ??? (ну тоесть насос медленно чпокает или качает быстро) и где температура находится после 30 мин работы ???
а то что она падает это нормально!!!!

Установщики сказали,что установили время работы на 30 мин,если надо увеличить,сказали подъехать - они сами всё сделают.Пока сильных морозов не было,до-10.Насос чмокает быстро сначала,потом начинает работать на 50%,ну а потом вообще останавливается.Прихожу,стрелка почти на половине шкалы.Запущаюсь и еду спокойно и в тепле. icon_friends
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Установщики сказали,что установили время работы на 30 мин,если надо увеличить,сказали подъехать - они сами всё сделают.Пока сильных морозов не было,до-10.Насос чмокает быстро сначала,потом начинает работать на 50%,ну а потом вообще останавливается.Прихожу,стрелка почти на половине шкалы.Запущаюсь и еду спокойно и в тепле. icon_friends
Воемя работы подогревателя можно выставить самому. Несколько секунд и все.. В памятке все написано. У себя уже увеличил до 40 минут.
Записан