'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 403616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир

на моем авто работает тоько на паркинге. вебасты нет , до рабочей температуры двигатель нагревает при -15 минут 15-20 специально засекал !
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

завершение
Молоток.  icon_hallo
Жалко что не увидел твою тему до установки Гидроника.
Сейчас купил бы такой комплект как у тебя, а не просто жидкостник
Эта первая зима на дизеле, до работы еду час и только минут через 30 в салоне тепло, хотя 30 минут до этого грел движок Гидроником. Просто пробки и движок нифига не греется.... хотя всего - 12 градусов.
Что будет в минус 30 страшно представить......
Дизель зимой в городе  энто пиндец...... по трассе нет проблем......
вкл. волшебную кнопочку PWR будет теплее :)
И не забывай в пробках переводить селектор в положение "паркинг", иначе волшебная кнопка не работает.
а вот это никчему!!! работает на всех режимах! пока не нагреет до определённой тмп.
Несколько раз пробовал.. Машина стоит и работает не холостых оборотах, температура двигателя чуть-чуть правее первого деления, селектор АКПП в положении Р.  Нажимаю заветную кнопку, обороты двигателя повышаются примерно до 1200 ( точно не помню). Потом перевожу селектор в положении  D или R и обороты сразу падают до уровня холостого хода.. Перевожу селектор в положение Р, обороты вновь повышаются..
Записан

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33484
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

Не согласен, при включении режима драйв (D) догреватель продолжает работать, просто мозги приводят в порядок холостые обороты.... С 1200 не плохой рывок бы был по трансмиссии... Работа ДВС при движении в любом случае подразумевает под собой повышение оборотов..
Просто с включеной кнопкой при движении ДВС гораздо быстрее прогреваеться.....
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

да просто работает так как в мануале написано, "кури" инструкцию :)
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Не согласен, при включении режима драйв (D) догреватель продолжает работать, просто мозги приводят в порядок холостые обороты.... С 1200 не плохой рывок бы был по трансмиссии...Работа ДВС при движении в любом случае подразумевает под собой повышение оборотов..Просто с включеной кнопкой при движении ДВС гораздо быстрее прогреваеться.....
Так может из-за этого догреватель автоматически и отключается?
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

да просто работает так как в мануале написано, "кури" инструкцию :)
Я таких толстых книжек в жизни не читал.. :)
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

да просто работает так как в мануале написано, "кури" инструкцию :)
Я таких толстых книжек в жизни не читал.. :)
тады, ой! фигля спорить? :)
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33484
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

Жень, стр 415  8D 8D  Но повышение температуры в системе происходит то не за счет увеличения оборотов, в помпе довольно сложная система установлена повышения температуры охлаждающей жидкости за счет трения...
Попробуй погрей ДВС пару минут, потом ехать, при включенной кнопке температура поднимается гораздо быстрее
Записан

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33484
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

да просто работает так как в мануале написано, "кури" инструкцию :)

Вот может человек прити и доходчиво все объяснить ))))
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

серьёзно, это правда, подтверждаю((((
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...