'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 403625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Думаю, что в РФ у всех вязкостной догреватель
как знать!?  пусть с КОМФОРТа кто отпишется!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33484
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

Млин, сходил, посмотрел... Комфорт у меня.. Кнопка PWR HEAT..

страница 408-409 в толстой книжице рассказывает о расположении дефлекторов...

Стр 415 вкратце о данной кнопке.....
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Млин, сходил, посмотрел... Комфорт у меня.. Кнопка PWR HEAT..

страница 408-409 в толстой книжице рассказывает о расположении дефлекторов...

Стр 415 вкратце о данной кнопке.....

Значит повезло России.Может у хозяев арабов дизельных поспрашивать
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Думаю, что в РФ у всех вязкостной догреватель
как знать!?  пусть с КОМФОРТа кто отпишется!



Да такая же беда, что и на других комплектациях. Если машина сертифицирована для России, то одинаковые требования для условий эксплуатации. Нет же запрета эксплуатировать авто в комплектации "комфорт", скажем, в ХМАО. Следовательно и подогреватели одинаковые. А вот для других рынков может быть и разные системы подогрева. Ведь уже давно понятно, что в России сложно эксплуатировать автомобили без этих примочек. Я делаю сравнение с ЛР - у них для Европы стоит электротэн, а для России -Вебасто во всех комплектациях. Кстати, в Дискарях еще и подогрев всех сидений, несмотря на комплектации.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Млин, сходил, посмотрел... Комфорт у меня.. Кнопка PWR HEAT..

страница 408-409 в толстой книжице рассказывает о расположении дефлекторов...

Стр 415 вкратце о данной кнопке.....
у нас видно книгульки разные!!! значит к нам они официально поставляют только с догревателем!!!
приятно   у арабов видно стоит тарахтелка!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Думаю, что в РФ у всех вязкостной догреватель
как знать!?  пусть с КОМФОРТа кто отпишется!




Да такая же беда, что и на других комплектациях. Если машина сертифицирована для России, то одинаковые требования для условий эксплуатации. Нет же запрета эксплуатировать авто в комплектации "комфорт", скажем, в ХМАО. Следовательно и подогреватели одинаковые. А вот для других рынков может быть и разные системы подогрева. Ведь уже давно понятно, что в России сложно эксплуатировать автомобили без этих примочек. Я делаю сравнение с ЛР - у них для Европы стоит электротэн, а для России -Вебасто во всех комплектациях. Кстати, в Дискарях еще и подогрев всех сидений, несмотря на комплектации.


А что в Японии думают,что на задних сидениях в России не ездят(нет подогрева)?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Думаю, что в РФ у всех вязкостной догреватель
как знать!?  пусть с КОМФОРТа кто отпишется!




Да такая же беда, что и на других комплектациях. Если машина сертифицирована для России, то одинаковые требования для условий эксплуатации. Нет же запрета эксплуатировать авто в комплектации "комфорт", скажем, в ХМАО. Следовательно и подогреватели одинаковые. А вот для других рынков может быть и разные системы подогрева. Ведь уже давно понятно, что в России сложно эксплуатировать автомобили без этих примочек. Я делаю сравнение с ЛР - у них для Европы стоит электротэн, а для России -Вебасто во всех комплектациях. Кстати, в Дискарях еще и подогрев всех сидений, несмотря на комплектации.


А что в Японии думают,что на задних сидениях в России не ездят(нет подогрева)?


Да есть там подогрев -глыбже под сиденье посмотрите-там дефлекторы стоят. Конечно -это от одной печки, но все же теплый воздух идет. И вообще -не надо на японцев, да и вообще на изготовителей авто. Всем рулят наши дилеры.  Это они определяют -что в авто ставить, а что-нет. Приглядитесь - нет ни одной комплектациив России с люком в крыше. Почему? Разве япы не выпускают с люком? Выпускают и еще как! А наши решили - в России он не нужен. И даже нет такой опции. Полазте по другим дилерам в разных странах. И обнаружатся совсем непохожие комплектации. Где-то считают, что рейлинги - это для бедных к-ций. Наши считают -для богатых. У кого-то запаска на двери - у кого - нет. А трехдверки -если смотреть на российских дилеров -то, получается, что у прады её вообще нет. А она в мире есть. И вообще Тойота как раз и хвастает тем, что она выпустила новый Прадо в огромном количестве комплектаций -чего не было ни с одним другим джипом фирмы. А у нас их только 6-8. Так делают все. Одни дилеры считают, что не обязательно обогревать зекала и выпускают нонсенс -зеркала с электроприводом без электроподогрева -хотя все проводки подходят. Или делают электрическую кнопку багажника и её физически не подключают к замку. Или куда-то теряется подушка переднего пассажира. Или оставляют под обшивкой весь шлейф с фишкой для второй розетки в багажнике, а самой розетки, стоиомтсью в сто рублей -нет! Или лампочки из козырьков противосолнечных убирают. Или противотуманки. Копеешные различия раздувают до нескольких сот тысяч рублей. А еще интересно - есть такие шняги, которые очень дорого вытаскивать из комплектации. У Прадо -это привод поясничного подпора. Видать - вытаскивать оттуда электромоторчик и делать ручной привод из двух шестеренок дороже, чем его там оставить. Поэтому такая штука даже на Комфорте присутствует. Или следующая логическая глупость - отсутствие электрорегулировки сидений при наличии электрорегулировки рулевого колеса. Просто это дилерство пытается зарабатывать на различиях, искусственно их придумывая. Что, думаете -японцы такое придумали! Наши, наши умники.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Думаю, что в РФ у всех вязкостной догреватель
как знать!?  пусть с КОМФОРТа кто отпишется!




Да такая же беда, что и на других комплектациях. Если машина сертифицирована для России, то одинаковые требования для условий эксплуатации. Нет же запрета эксплуатировать авто в комплектации "комфорт", скажем, в ХМАО. Следовательно и подогреватели одинаковые. А вот для других рынков может быть и разные системы подогрева. Ведь уже давно понятно, что в России сложно эксплуатировать автомобили без этих примочек. Я делаю сравнение с ЛР - у них для Европы стоит электротэн, а для России -Вебасто во всех комплектациях. Кстати, в Дискарях еще и подогрев всех сидений, несмотря на комплектации.


А что в Японии думают,что на задних сидениях в России не ездят(нет подогрева)?


Да есть там подогрев -глыбже под сиденье посмотрите-там дефлекторы стоят. Конечно -это от одной печки, но все же теплый воздух идет. И вообще -не надо на японцев, да и вообще на изготовителей авто. Всем рулят наши дилеры.  Это они определяют -что в авто ставить, а что-нет. Приглядитесь - нет ни одной комплектациив России с люком в крыше. Почему? Разве япы не выпускают с люком? Выпускают и еще как! А наши решили - в России он не нужен. И даже нет такой опции. Полазте по другим дилерам в разных странах. И обнаружатся совсем непохожие комплектации. Где-то считают, что рейлинги - это для бедных к-ций. Наши считают -для богатых. У кого-то запаска на двери - у кого - нет. А трехдверки -если смотреть на российских дилеров -то, получается, что у прады её вообще нет. А она в мире есть. И вообще Тойота как раз и хвастает тем, что она выпустила новый Прадо в огромном количестве комплектаций -чего не было ни с одним другим джипом фирмы. А у нас их только 6-8. Так делают все. Одни дилеры считают, что не обязательно обогревать зекала и выпускают нонсенс -зеркала с электроприводом без электроподогрева -хотя все проводки подходят. Или делают электрическую кнопку багажника и её физически не подключают к замку. Или куда-то теряется подушка переднего пассажира. Или оставляют под обшивкой весь шлейф с фишкой для второй розетки в багажнике, а самой розетки, стоиомтсью в сто рублей -нет! Или лампочки из козырьков противосолнечных убирают. Или противотуманки. Копеешные различия раздувают до нескольких сот тысяч рублей. А еще интересно - есть такие шняги, которые очень дорого вытаскивать из комплектации. У Прадо -это привод поясничного подпора. Видать - вытаскивать оттуда электромоторчик и делать ручной привод из двух шестеренок дороже, чем его там оставить. Поэтому такая штука даже на Комфорте присутствует. Или следующая логическая глупость - отсутствие электрорегулировки сидений при наличии электрорегулировки рулевого колеса. Просто это дилерство пытается зарабатывать на различиях, искусственно их придумывая. Что, думаете -японцы такое придумали! Наши, наши умники.

Очень полный комментарий.Я говорил по поводу эл.подогрева задних сидений.Эл.зеркала с подогревом для России очень актуальны,т.к. сам вчера испытал необходимость этого.Был незначительный перепад температур на улице и при езде за городом они запотели,пришлось несколько раз их прогревать.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Во первых комплектацию определяет не ОД, а представительство.
Во вторых конечно дешевле ставить полную проводку, не задействую определенные функции. Сложно себе представить поставку различных жгутов для разных комплектаций.
И сиденье с поясничной опорой выпускать дешевле и удобнее однотипное.
Это просто логистика, а не желание ОД заработать дополнительно денег.
И это касается всего модельного ряда японского автопрома, а не конкретно Тойоты.
ИМХО
Записан
Игорь

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Во первых комплектацию определяет не ОД, а представительство.
Во вторых конечно дешевле ставить полную проводку, не задействую определенные функции. Сложно себе представить поставку различных жгутов для разных комплектаций.
И сиденье с поясничной опорой выпускать дешевле и удобнее однотипное.
Это просто логистика, а не желание ОД заработать дополнительно денег.
И это касается всего модельного ряда японского автопрома, а не конкретно Тойоты.
ИМХО

Да, совершенно правильно - не ОД, а представительство. только не понял -чем кто отличается. Очень плотно общались с представительством ЛР - в этом году был курьезный случай - они забыли в самой дорогой комплектации Д4 поставить электропривод руля. Сколько было скандалу! И что вы думаете -они сделали! Они сделали компенсацию в 6 тыс. рублей за отсутствие электрорегулировки, а в опциях она стояла порядка 40 тыс. Но они забыли даже опционально её поставить. В результате все ЛР Д4 этого года были в максимальной к-ции HSE, но без электрорегулировки рулевого колеса. Сейчас, как будто бы поправились. А все оказалось банально просто -неправильно поставили "галку" при заказе авто на 2011 год!
Записан