Думаю, что в РФ у всех вязкостной догреватель
как знать!? пусть с КОМФОРТа кто отпишется!
Да такая же беда, что и на других комплектациях. Если машина сертифицирована для России, то одинаковые требования для условий эксплуатации. Нет же запрета эксплуатировать авто в комплектации "комфорт", скажем, в ХМАО. Следовательно и подогреватели одинаковые. А вот для других рынков может быть и разные системы подогрева. Ведь уже давно понятно, что в России сложно эксплуатировать автомобили без этих примочек. Я делаю сравнение с ЛР - у них для Европы стоит электротэн, а для России -Вебасто во всех комплектациях. Кстати, в Дискарях еще и подогрев всех сидений, несмотря на комплектации.
А что в Японии думают,что на задних сидениях в России не ездят(нет подогрева)?
Да есть там подогрев -глыбже под сиденье посмотрите-там дефлекторы стоят. Конечно -это от одной печки, но все же теплый воздух идет. И вообще -не надо на японцев, да и вообще на изготовителей авто. Всем рулят наши дилеры. Это они определяют -что в авто ставить, а что-нет. Приглядитесь - нет ни одной комплектациив России с люком в крыше. Почему? Разве япы не выпускают с люком? Выпускают и еще как! А наши решили - в России он не нужен. И даже нет такой опции. Полазте по другим дилерам в разных странах. И обнаружатся совсем непохожие комплектации. Где-то считают, что рейлинги - это для бедных к-ций. Наши считают -для богатых. У кого-то запаска на двери - у кого - нет. А трехдверки -если смотреть на российских дилеров -то, получается, что у прады её вообще нет. А она в мире есть. И вообще Тойота как раз и хвастает тем, что она выпустила новый Прадо в огромном количестве комплектаций -чего не было ни с одним другим джипом фирмы. А у нас их только 6-8. Так делают все. Одни дилеры считают, что не обязательно обогревать зекала и выпускают нонсенс -зеркала с электроприводом без электроподогрева -хотя все проводки подходят. Или делают электрическую кнопку багажника и её физически не подключают к замку. Или куда-то теряется подушка переднего пассажира. Или оставляют под обшивкой весь шлейф с фишкой для второй розетки в багажнике, а самой розетки, стоиомтсью в сто рублей -нет! Или лампочки из козырьков противосолнечных убирают. Или противотуманки. Копеешные различия раздувают до нескольких сот тысяч рублей. А еще интересно - есть такие шняги, которые очень дорого вытаскивать из комплектации. У Прадо -это привод поясничного подпора. Видать - вытаскивать оттуда электромоторчик и делать ручной привод из двух шестеренок дороже, чем его там оставить. Поэтому такая штука даже на Комфорте присутствует. Или следующая логическая глупость - отсутствие электрорегулировки сидений при наличии электрорегулировки рулевого колеса. Просто это дилерство пытается зарабатывать на различиях, искусственно их придумывая. Что, думаете -японцы такое придумали! Наши, наши умники.