'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 400881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4

допустим на улице -35, мотор прогрет, имеет ли смысл постоять на "D" нв месте минуты 2-3 для разогрева коробки?
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

допустим на улице -35, мотор прогрет, имеет ли смысл постоять на "D" нв месте минуты 2-3 для разогрева коробки?
этот вопрос к механикам. В Drive скорее всего ведущий вал вращается, но фрикционы не замкнуты и скорее всего большого толку от этого нет. Лучше потихоньку двигаться.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

допустим на улице -35, мотор прогрет, имеет ли смысл постоять на "D" нв месте минуты 2-3 для разогрева коробки?
этот вопрос к механикам. В Drive скорее всего ведущий вал вращается, но фрикционы не замкнуты и скорее всего большого толку от этого нет. Лучше потихоньку двигаться.

Там всё рассчитано(в коробке стоял перепускные клапаны,если давление масла превышает предельно допустимое),так что лучше ехать медленно,быстрее прогреется.Хотя у нас на судне ГД всегда стоят на подогреве(60-70 гр.) и перед запуском за час мы запускаем насос смазки редуктора(аналог АКПП) и прогреваем масло до 40 гр..Вот я не знаю на Д насос смазки работает или нет(скорее всего работает),так что можно минутку и постоять на Д.Но это при сильных морозах.которых у нас ещё не было.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Самый щадящий режим для эксплуатации авто на Канарах(там средняя температура +26 летом и +18 зимой).Но в тёплом гараже машина мне кажется ещё быстрее гниёт,чем на улице(законы химии никто не отменял,при увеличении температуры скорость химической реакции(коррозии)увеличивается,а если ещё реагентов добавить(будет тот ещё катализатор).Так что машина чувствует себя лучше,когда она продувается и стоит под окном пори низкой температуре.Это по большей части относится к кузову.Мотору же поможет Вебасто. ИМХО
Согласен и добавлю. Самое худшее, после мороза с реагентами машину ставить в таком виде в теплый гараж. Оч. быстро кузову придет конец.
Тёплый хорошо вентилируемый гараж - благо. Чтобы не повторяться и не загромождать форум, не буду повторять аргументы (см.  мой пост в Курилка / Re: Работа А/С от 19.11.12).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d

кто скажет у кого трактора при каких минусах работали?
А можно и не только трактора, впрыскачи-бензинчеги тоже)))
Вебасто отдельно запускали? вебасто на бензине или как?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

кто скажет у кого трактора при каких минусах работали?
А можно и не только трактора, впрыскачи-бензинчеги тоже)))
Вебасто отдельно запускали? вебасто на бензине или как?

У нас ниже - 10 ещё не было,вебасто гоняю каждый день по 2 раза,утром и вечером.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

кто скажет у кого трактора при каких минусах работали?
А можно и не только трактора, впрыскачи-бензинчеги тоже)))
Вебасто отдельно запускали? вебасто на бензине или как?
Если "при каких минуса работали" - это "при каких минусах заводились", то Прадо ( дизель) без Вебасто  заводил при температуре около минус 25. Нормально завелся.
Бензиновые заводил при минус 40-45. Иногда заводились без каких-либо танцев с бубном вокруг машины, иногда приходилось поливать на коллектор горячей воды - это когда уже за 40. АКБ ночевал в тепле..
Если АКБ не снимал, то прогревал ночью или поздно вечером, чтобы утром завестись нормально.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

кто скажет у кого трактора при каких минусах работали?
А можно и не только трактора, впрыскачи-бензинчеги тоже)))
Вебасто отдельно запускали? вебасто на бензине или как?
Если "при каких минуса работали" - это "при каких минусах заводились", то Прадо ( дизель) без Вебасто  заводил при температуре около минус 25. Нормально завелся.
Бензиновые заводил при минус 40-45. Иногда заводились без каких-либо танцев с бубном вокруг машины, иногда приходилось поливать на коллектор горячей воды - это когда уже за 40. АКБ ночевал в тепле..
Если АКБ не снимал, то прогревал ночью или поздно вечером, чтобы утром завестись нормально.
На северАх, помню масленый картер отогревали паяльной лампой. За час-полтора ставишь на кирпичи и пошел завтракать. А еще хранил доп. АКБ в тепле.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

кто скажет у кого трактора при каких минусах работали?
А можно и не только трактора, впрыскачи-бензинчеги тоже)))
Вебасто отдельно запускали? вебасто на бензине или как?
Если "при каких минуса работали" - это "при каких минусах заводились", то Прадо ( дизель) без Вебасто  заводил при температуре около минус 25. Нормально завелся.
Бензиновые заводил при минус 40-45. Иногда заводились без каких-либо танцев с бубном вокруг машины, иногда приходилось поливать на коллектор горячей воды - это когда уже за 40. АКБ ночевал в тепле..
Если АКБ не снимал, то прогревал ночью или поздно вечером, чтобы утром завестись нормально.
На северАх, помню масленый картер отогревали паяльной лампой. За час-полтора ставишь на кирпичи и пошел завтракать. А еще хранил доп. АКБ в тепле.

Это когда открытый поддон снизу.У нас в холода тупо старые дизеля тарахтят всю ночь,а новые прогревают Вебастой,если та не замёрзла тоже ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

кто скажет у кого трактора при каких минусах работали?
А можно и не только трактора, впрыскачи-бензинчеги тоже)))
Вебасто отдельно запускали? вебасто на бензине или как?
Если "при каких минуса работали" - это "при каких минусах заводились", то Прадо ( дизель) без Вебасто  заводил при температуре около минус 25. Нормально завелся.
Бензиновые заводил при минус 40-45. Иногда заводились без каких-либо танцев с бубном вокруг машины, иногда приходилось поливать на коллектор горячей воды - это когда уже за 40. АКБ ночевал в тепле..
Если АКБ не снимал, то прогревал ночью или поздно вечером, чтобы утром завестись нормально.
На северАх, помню масленый картер отогревали паяльной лампой. За час-полтора ставишь на кирпичи и пошел завтракать. А еще хранил доп. АКБ в тепле.
Сейчас так редко кто делает, т.к. хороших морозостойких масел сейчас много.
Записан