'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 403185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d

щаз пушки есть разогревочные. картонки по бокам авто поставил с морды включил, аж до бака прогреет)))
Это когда без вебаст на авось)))
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

щаз пушки есть разогревочные. картонки по бокам авто поставил с морды включил, аж до бака прогреет)))
Это когда без вебаст на авось)))

Это на газу или на солярке?

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200

У меня прошлую зиму -40 долго морозы стояли с помощью вебасто прогревал заводился и в путь ,гнал лишь соляра лукоил не подвела бы присадки не использовал .
Записан
200 элеганс TD

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

У меня прошлую зиму -40 долго морозы стояли с помощью вебасто прогревал заводился и в путь ,гнал лишь соляра лукоил не подвела бы присадки не использовал .
Вебасто это лучшее решение на сегодняшний день.
1. Безопасно,
2. надежно (если топливо не подведет),
3. всегда под рукой (имею ввиду в машине),
4. многофункциональное (можно прогревать салон без движка на стоячем)
5. и т.д.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У меня прошлую зиму -40 долго морозы стояли с помощью вебасто прогревал заводился и в путь ,гнал лишь соляра лукоил не подвела бы присадки не использовал .

150-ый т/фильтр с подогревом,поэтому и не мёрзнет,хотя если будет за -30 лучше лить присадку-антигель
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

У немцев авто нельзя прогревать!Штраф.  Вот и ставят предпусковые подогреватели. Как там у япов я не в курсе.
недавно читал инструкцию к дизельной БМВ- пишут что современный двигатель, завел, поехал! предпускового нет(((
Климат позволяет, и если за рулем бургер пилит по штрассе...30 км\ч....)))))
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Ильич,
щаз пушки есть разогревочные. картонки по бокам авто поставил с морды включил, аж до бака прогреет)))
Это когда без вебаст на авось)))

Это на газу или на солярке?
На солярке такие видел.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Самый щадящий режим для эксплуатации авто на Канарах(там средняя температура +26 летом и +18 зимой).Но в тёплом гараже машина мне кажется ещё быстрее гниёт,чем на улице(законы химии никто не отменял,при увеличении температуры скорость химической реакции(коррозии)увеличивается,а если ещё реагентов добавить(будет тот ещё катализатор).Так что машина чувствует себя лучше,когда она продувается и стоит под окном пори низкой температуре.Это по большей части относится к кузову.Мотору же поможет Вебасто. ИМХО
Согласен и добавлю. Самое худшее, после мороза с реагентами машину ставить в таком виде в теплый гараж. Оч. быстро кузову придет конец.
Даже если гараж холодный и вентиляция хорошая, в межсезонье зима-весна процесс коррозирования, особенно кузова (колесные арки) идет сам собой. Климат в гараже трудно организовать в этот период, как и вычистить хорошо колесные арки от снега и льда перед постановкой а\м в гараж.
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

короче говоря экономию не рассматриваем, прошли те времена!? при хранении машины в теплом гараже  необходимость Вебасты под вопросом, но для эксплуатации в заведомо холодных местностях вещь безусловно нужная,а в Средней полосе по желанию, кому денег не жалко и тепло любит((((
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

короче говоря экономию не рассматриваем, прошли те времена!? при хранении машины в теплом гараже  необходимость Вебасты под вопросом, но для эксплуатации в заведомо холодных местностях вещь безусловно нужная,а в Средней полосе по желанию, кому денег не жалко и тепло любит((((

Всё правильно,если есть тёплый гараж,то после ночи можно и не запускать Вебасто,но у работы-то нет гаража и нет розетки как в Европе для подогрева двигателя.а в мороз дизель выстужается очень быстро.Так что мне кажется за несколько лет Вебасто окупается точно,если посчитать сколько надо молотить на ХХ,чтобы прогреть дизель на морозе.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.