'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 400697 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Мож 23 ватта один моторрчеГ ест?
Спираль нагреть надо вже...

Спираль нужна только для розжига-потом отключается,так что потребление минимум.Он работает дальше,как обыкновенный котёл.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Вот тут надо выяснить!? В бытовой электрической сети обычно совпадают!

Если вы хоть немного бы забирались в инженерии, то не писали бы глупости.
Где это и что в бытовой сети совпадает? Какая разница, бытовая сеть, промышленная или автомобильная? Закон Ома для всех одинаков.



   Ну хорошо, может быть я неверно выразился словом бытовой! Но что Вымне можете возразить про Ватты и мощность? Так вот как Вы выразились - разбираясь  в инженерии потребляемая мощность не может быть меньше выделяемой (тепловой в данном случае!)
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d

Мож 23 ватта один моторрчеГ ест?
Спираль нагреть надо вже...


Спираль нужна только для розжига-потом отключается,так что потребление минимум.Он работает дальше,как обыкновенный котёл.
Конечно. Но ведь в это время потребляет не по-детски. И это не за одну секунду. Значит, вебастеры не договаривают, иначе зачем напрягаться, сядет акк или нет, если потребляемая мощность на уровне одной лампы стопсигнала.
У бензинки, по наитию, спиралька все время в подогреве...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Как работает подогреватель
Предпусковые подогреватели Webasto  работают по следующему принципу:

После включения предпускового подогревателя одним из выбранных вами органов управления его топливный насос подает топливо из бака автомобиля на испаритель горелки подогревателя.
Подается напряжение на штифт накаливания, расположенный в горелке подогревателя, и штифт начинает нагреваться. В то же время начинает работать встроенный нагнетатель подогревателя, который забирает воздух "с улицы" через воздухозаборник и подает сквозь испаритель в камеру сгорания подогревателя.

Топливо на испарителе нагревается от штифта накаливания и испаряется. Пары топлива подхватываются потоком воздуха, образуя топливовоздушную смесь. По достижении штифтом температуры возгорания эта смесь поджигается.

Подогреватель подсоединен к жидкостному контуру системы охлаждения автомобиля. Собственный жидкостной насос прокачивает охлаждающую жидкость из контура через теплообменник подогревателя, где она нагревается пламенем, горящим в камере сгорания, и далее по контуру. Нагретая жидкость передает свое тепло рубашке двигателя и радиатору штатного отопителя ("печки") автомобиля Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +30 С, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор "печки" (в режиме автономной вентиляции он делает это сразу при включении подогревателя, без подачи топлива и запуска процесса горения)

Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +72 С, блок управления подогревателя автоматически переводит его на половинную мощность, до +76,5 С - в "ждущий режим" (работает только нагнетатель для продувки камеры сгорания и жидкостной насос и вентилятор "печки" для поддержания тепла в салоне); когда температура после этого снижается до +56 С, цикл повторяется вновь.
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Мож 23 ватта один моторрчеГ ест?
Спираль нагреть надо вже...


Спираль нужна только для розжига-потом отключается,так что потребление минимум.Он работает дальше,как обыкновенный котёл.
Конечно. Но ведь в это время потребляет не по-детски. И это не за одну секунду. Значит, вебастеры не договаривают, иначе зачем напрягаться, сядет акк или нет, если потребляемая мощность на уровне одной лампы стопсигнала.
У бензинки, по наитию, спиралька все время в подогреве...

А зачем вебасто на бензине всё время гореть свече накаливания,ведь это не ДВС.Разжёг и пусть горит котёл на бензинке.
По поводу Аккумов чего нам бояться-у нас их 2.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d

По любому два лучше, чем один)))))
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

   Вот тут надо выяснить!? В бытовой электрической сети обычно совпадают!

Если вы хоть немного бы забирались в инженерии, то не писали бы глупости.
Где это и что в бытовой сети совпадает? Какая разница, бытовая сеть, промышленная или автомобильная? Закон Ома для всех одинаков.



   Ну хорошо, может быть я неверно выразился словом бытовой! Но что Вымне можете возразить про Ватты и мощность? Так вот как Вы выразились - разбираясь  в инженерии потребляемая мощность не может быть меньше выделяемой (тепловой в данном случае!)

 ;D ;D ;D
Ваша теория мне, определенно, нравится. Полагаю, вам стоит ее развить, научно обосновать и бежать получать Нобелевскую премию. Потому как вы явно претендуете на какой-то новый закон физики, не меньше.  ;D ;D ;D

Я вам по секрету скажу, что есть некий вид техники, скажем холодильная, так там потребляемая мощность в разы меньше выделенной. К примеру, взять обычный бытовой кондиционер, сплит-систему, скажет 7ку, так у него мощность холодопроизводительности (вы же не будете возражать, что эта мощность выделенная в вашей интерпретации) примерно 2.2-2.6 Квт, а потребляемая мощность около 750-850 Вт.
Для вас это станет откровением, но это так.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Тепловая мощность (кВт)
при полной нагрузке / при частичной нагрузке   5,2 / 2,6

Потребляемая мощность (Вт)
при полной нагрузке / при частичной нагрузке   32/22   
Записан
Игорь

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Вот тут надо выяснить!? В бытовой электрической сети обычно совпадают!

Если вы хоть немного бы забирались в инженерии, то не писали бы глупости.
Где это и что в бытовой сети совпадает? Какая разница, бытовая сеть, промышленная или автомобильная? Закон Ома для всех одинаков.



   Ну хорошо, может быть я неверно выразился словом бытовой! Но что Вымне можете возразить про Ватты и мощность? Так вот как Вы выразились - разбираясь  в инженерии потребляемая мощность не может быть меньше выделяемой (тепловой в данном случае!)

 ;D ;D ;D
Ваша теория мне, определенно, нравится. Полагаю, вам стоит ее развить, научно обосновать и бежать получать Нобелевскую премию. Потому как вы явно претендуете на какой-то новый закон физики, не меньше.  ;D ;D ;D

Я вам по секрету скажу, что есть некий вид техники, скажем холодильная, так там потребляемая мощность в разы меньше выделенной. К примеру, взять обычный бытовой кондиционер, сплит-систему, скажет 7ку, так у него мощность холодопроизводительности (вы же не будете возражать, что эта мощность выделенная в вашей интерпретации) примерно 2.2-2.6 Квт, а потребляемая мощность около 750-850 Вт.
Для вас это станет откровением, но это так.

   Нет это не новость для меня! Холодильные установки - исключение из правил! Там мощность в ваттах, как бы не совсем то, что тепловая! Иначе, имено Вам можно претендовать на упомянутую премию, т.к. если эти Ватты(холодильного контура!) отождествлять с тепловыми ваттами, то можно утверждать об открытии КПД превышающего 100%!!!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

  А с Вебасто всё понятно - львинная доля энергии выделяется сгораемым топливом!
Записан