'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 400632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

suver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город:Санкт - Петербург

Все правильно. Работает только при+. (режим рециркуляции, если поставить перед тем как заглушить)
Это особенность 150-го...на 120-м..можно было принудительно выставить.
По умолчанию забор наружный. В руководстве написано, что изменить можно только у ОД через диагностическую колодку.
У самого руки не дошли до ОД. Один раз обращался еще в 10г. так они только глаза вытаращили и никак не могли понять, что я от них хочу.
А в чём прикол рециркуляции при плюсовой температуре, не понимаю, зачем так сделали, какая выгода тут может быть для климата в авто!?
Я конечно не силён в этом, но мне казалось в каком положении отключил печку, в таком и должна включится, а рыле почему-то на плюсовую температуру подвязали. ???
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

А в чём прикол рециркуляции при плюсовой температуре, не понимаю, зачем так сделали, какая выгода тут может быть для климата в авто!?
Я конечно не силён в этом, но мне казалось в каком положении отключил печку, в таком и должна включится, а рыле почему-то на плюсовую температуру подвязали. ???

Прикол при работе Вебасты на отопление салона, гонять и греть воздух внутри салона, а не брать холодный за бортом и нагревать его.
Я так понимаю в случае с рецеркуляцией эффективность нагрева получше будет.

А нельзя ли в случае со 150, завести на кнопку рециркуляции импульс. Например у кого запуск от сигналки через штатный вебастовский таймер идет, то при установке мастера подпаиваются к кнопке на таймере, при подаче команды на запуск вебасты на эту кнопку подается импульс. Может и на кнопку рецеркуляции можно такой импульс подать?
Хотя если в 150 делается программно, то конечно городить такой огород не стоит.... Да и не факт, что этот огород будет работать. Это у меня так, мысли вслух....
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва

На 100-ке что бы не иметь секаса с кнопками и функциями, подключал к салонной печке (под сидением установлена), которая воздух в салоне гоняет
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

suver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город:Санкт - Петербург

А в чём прикол рециркуляции при плюсовой температуре, не понимаю, зачем так сделали, какая выгода тут может быть для климата в авто!?
Я конечно не силён в этом, но мне казалось в каком положении отключил печку, в таком и должна включится, а рыле почему-то на плюсовую температуру подвязали. ???

Прикол при работе Вебасты на отопление салона, гонять и греть воздух внутри салона, а не брать холодный за бортом и нагревать его.
Я так понимаю в случае с рецеркуляцией эффективность нагрева получше будет.

А нельзя ли в случае со 150, завести на кнопку рециркуляции импульс. Например у кого запуск от сигналки через штатный вебастовский таймер идет, то при установке мастера подпаиваются к кнопке на таймере, при подаче команды на запуск вебасты на эту кнопку подается импульс. Может и на кнопку рецеркуляции можно такой импульс подать?
Хотя если в 150 делается программно, то конечно городить такой огород не стоит.... Да и не факт, что этот огород будет работать. Это у меня так, мысли вслух....
По поводу рециркуляции конечно понимаю о чём речь, имел ввиду другое, заслонка не запоминает положение после выключение авто. Видимо какая-то хитрость в принципе работы есть, не исключена завязка на температуре. А что касается принудительного включения то не знаю, может данная схемка и имеет право на жизнь, но я бы лучше сделал включение рециркуляции в зависимости от температуры охолождающей жидкости, примерно тоже самое как и с вентилятором печки, он же включается при определенной положительной температуре, так и с заслонкой можно было-бы поступить.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

По поводу рециркуляции конечно понимаю о чём речь, имел ввиду другое, заслонка не запоминает положение после выключение авто. Видимо какая-то хитрость в принципе работы есть, не исключена завязка на температуре. А что касается принудительного включения то не знаю, может данная схемка и имеет право на жизнь, но я бы лучше сделал включение рециркуляции в зависимости от температуры охолождающей жидкости, примерно тоже самое как и с вентилятором печки, он же включается при определенной положительной температуре, так и с заслонкой можно было-бы поступить.

Может резюме в Тайоту отправим?  ;D Пусть на работу берут...
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

suver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город:Санкт - Петербург

По поводу рециркуляции конечно понимаю о чём речь, имел ввиду другое, заслонка не запоминает положение после выключение авто. Видимо какая-то хитрость в принципе работы есть, не исключена завязка на температуре. А что касается принудительного включения то не знаю, может данная схемка и имеет право на жизнь, но я бы лучше сделал включение рециркуляции в зависимости от температуры охолождающей жидкости, примерно тоже самое как и с вентилятором печки, он же включается при определенной положительной температуре, так и с заслонкой можно было-бы поступить.

Может резюме в Тайоту отправим?  ;D Пусть на работу берут...
Ну-ну  8D, таких умников у них хватает icon_crazy2. А вот если по делу, то хочу разобраться. Может и вправду путём програмирования климатической установки как-нибудь можно включить эту функцию. Если нет, то к кулибиным придётся обращаться.
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204

конечно вебасто это удобно ,но дорого. В кирове обойдется в самой простой комплектации тыщь сорок. Поставил электрический (исключительно по причине как мне казалось повышенного расхода топлива на холодном двигателе) оказалось что на рсход почти никакаого влияния не оказыват. Конечно электрический неудобно для тех кто оставляет машину на работе. А у дома нет проблем кинул соплюшку их форточет и "спи" спокойно. Он автоматически включсется при падении температуры до 60 градусов и отключается при 90. Цена вопроса 5 000 советских рублей
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

конечно вебасто это удобно ,но дорого. В кирове обойдется в самой простой комплектации тыщь сорок. Поставил электрический (исключительно по причине как мне казалось повышенного расхода топлива на холодном двигателе) оказалось что на рсход почти никакаого влияния не оказыват. Конечно электрический неудобно для тех кто оставляет машину на работе. А у дома нет проблем кинул соплюшку их форточет и "спи" спокойно. Он автоматически включсется при падении температуры до 60 градусов и отключается при 90. Цена вопроса 5 000 советских рублей


А с помощью чего будет прокачиваться антифриз в дизеле?Ведь в кипятильнике такой функции нет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

А с помощью чего будет прокачиваться антифриз в дизеле?Ведь в кипятильнике такой функции нет.

Если кипятильник в блоке - то ничего прокачивать и не надо. греем большую массу, от нее потом все остальное нагреется.

Если кипятильник на шлангах - то либо он ставится таким образом что бы образовывался самотек, либо с помпой. Но те которые с помпой вроде на всю ночь не оставляют.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А с помощью чего будет прокачиваться антифриз в дизеле?Ведь в кипятильнике такой функции нет.

Если кипятильник в блоке - то ничего прокачивать и не надо. греем большую массу, от нее потом все остальное нагреется.

Если кипятильник на шлангах - то либо он ставится таким образом что бы образовывался самотек, либо с помпой. Но те которые с помпой вроде на всю ночь не оставляют.

Ну,не знаю,как тут вы нагреете блок.У меня даже с вебастой при пуске дизеля просаживается температру немного,может конечно масло забирает тепло.Не реально нагреть кипятильником дизель на 35 градусном морозе.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.