'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 402927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8576
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

конечно вебасто это удобно ,но дорого. В кирове обойдется в самой простой комплектации тыщь сорок. Поставил электрический (исключительно по причине как мне казалось повышенного расхода топлива на холодном двигателе) оказалось что на рсход почти никакаого влияния не оказыват. Конечно электрический неудобно для тех кто оставляет машину на работе. А у дома нет проблем кинул соплюшку их форточет и "спи" спокойно. Он автоматически включсется при падении температуры до 60 градусов и отключается при 90. Цена вопроса 5 000 советских рублей

Пуск, ИМХО, обеспечивается, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ обогрев салона, что актуально в мороз, - по-видимому, нет?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2291
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

А с помощью чего будет прокачиваться антифриз в дизеле?Ведь в кипятильнике такой функции нет.

Если кипятильник в блоке - то ничего прокачивать и не надо. греем большую массу, от нее потом все остальное нагреется.

Если кипятильник на шлангах - то либо он ставится таким образом что бы образовывался самотек, либо с помпой. Но те которые с помпой вроде на всю ночь не оставляют.

Ну,не знаю,как тут вы нагреете блок.У меня даже с вебастой при пуске дизеля просаживается температру немного,может конечно масло забирает тепло.Не реально нагреть кипятильником дизель на 35 градусном морозе.

А разве цель нагревателей - не допустить просадки температуры при старте? У них главная цель - обеспечить условия для надежного пуска и уменьшить негативные влияния холодного пуска. Есественно, грея только блок, да еще без принудительной циркуляции ОЖ мы можем нагреть только часть от кипятильника и выше. Но это все равно гораздо лучше чем вообще не греть. А с точки зрения условий пуска - даже еще и лучше, в первую очередь прогреты цилиндры и верх двигателя - смесь в теплых цилиндрах зажигается гораздо лучше чем в холодных. Холодное масло начав циркулировать по теплым каналам блока быстрее прогреется.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Да, для предотвращения повышенного износа двигателя, этого вполне достаточно.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Скорее будет локальный нагрев, нежели равномерный прогрев всего блока цилиндров.
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Скорее будет локальный нагрев, нежели равномерный прогрев всего блока цилиндров.

согласен
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Saber1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Город:Иркутск

я за ВЕБАСТО, опыт эксплуатации дизеля впервые, были только бензинки (на всех стоит Вебасто), так прошлой зимой нужда заставила поставить на стоянку, а ночью -37С. Утром смотрю в окно на стоянку там люди колдуют возле своих машин, кто-то уже отогрев вызвал. Я Вебасту с телефона запустил, через 30 минут вышел, машина завелась с полпинка, правда все остальные системы пришлось минут 20 с запущенным двигателем греть
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Сегодня ночью было -26,машина после вебасто завелась с полпинка,но другим системам было холодновато.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !

У нас сегодня минус 35, тоже с полпинка ))) вебасто рулит )))
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +871/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2716
  • Город: ЯНАО

У нас сегодня минус 35, тоже с полпинка ))) вебасто рулит )))
У нас -32С, тоже с полпинка. Вебасту забыл включить! ;D ;D ;D
Записан

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва

У нас сегодня минус 35, тоже с полпинка ))) вебасто рулит )))
У нас -32С, тоже с полпинка. Вебасту забыл включить! ;D ;D ;D

Тоже попробовал как то раз без вебасты, аж жалко мотор стало. Теперь так не делаю.
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.