Кто-то устанавливал Вебасту с сигнализацией "Пандора"?
Я имею ввиду подогрев через GSM модуль.
установил с пандорой 5000new, все работает, могу с тел. запустить, могу с брелка, могу настроить, будет запускаться перед автозапуском двигателя (нагреть двиг. до выбранной мной температуры, отключиться, потом пандора двиг. заводит). не знаю по функционалу вэбастовского термокалл, имхо, связка вэбасты с пандорой полностью устраивает.
А что за контора ставила и куда поставили? Ато мне тоже эта опрерация предстоит
Я искал так: вебасто ру, представители - в россии - урал и зап.сибирь - Тюмень, представитель один ИП евлампиев на циолковского 22, и три сервисных центра, первый на циолковского 22 (серв. центр офф. представителя) и еще два.
Ставил (прогрев двиг. и салона) в сервисном центре офф. представителя, они поставили под капот врезали через тройник, не из бака, управление минитаймером слева от руля. Пригнал в 10-00, в 18-00 позвонили о готовности.
Как я понял, что ставили по "тех. докам" вэбасто для прадо, дали серьезную бумагу, там есть ФИО и спец. идент. номер установщика)) писал уже выше, не знаю у ОД тойоты при установке дают такую?
Написано в 3-х экземплярах, один в центр.офис вэбасто, другой у установщиков, третий у меня. В период гарантии, любой стране в офф. сервисе вэбасто бесплатно ремонтируют.
Сигналку привязали в алармтрейдрегион (камертон авто они же) официалы пандоры в тюмени.
Пока все работает нареканий нет.
По техдокам подключение топлива только из бака,сам видел инструкцию по установке на немецком языке,там есть картинка,через тройник не советуют,так как насос Вебасто может обделить ТНВД и уже клубни писали им переделывали,чтобы было из бака.Всё пришло в норму.Но...это при морозах,если тепло,то может прокатить.
Я приемщику начал говорить про врезку из бака, он сказал, что на каждую машину индивидуально, по рекомендациям вэбасто. Я повелся что ставлю у офф. представителя вэбасты, у которого установщики, обученные установке производителем и получившие на то сертификаты.
ИМХО конечно, но не думаю что сервисный центр будет рисковать диллерством вэбасто, ставя не так как говорит производитель, а из за экономии времени, или глупости установщиков, или их лени снять бак и врезать в него.
Если у меня что нибудь сломается, в другом городе, я приеду в офф. сервисный центр и мне скажут, что вам кривые руки подогреватель поставили, я естественно буду принимать какие то действия)) Нужен такой риск диллеру вэбасто? Проще устанавливать по правилам производителя и зарабатывать на известности марки. Я бы так делал)
Думаю что дилерство вэбасто это такая "хлебная карточка" рисковать которой очень не разумно.